пятница, 31 марта 2017 г.

Выебинары - лохотрон - самолюбование

вот такую хрень мне порекомендовалипубликую не все, а только то, что меня возмутило особенно.Верить таким академикам и купленным ими отзывам (за копейки причем), - надо быть полным Лохом\Дэбилоидом.


Хотите я лично помогу вам создать поток клиентов из соц. сетей?


Сотни людей в интернете - ваши потенциальные клиенты - это вы прекрасно знаете и без меня.
Вы даже уже наверняка пытались их привлечь. Что-то посмотрели, почитали, возможно даже кому-то заплатили. Но все это закончилось тем, что вы слили деньги, расстроились и не представляете, что делать дальше.
Если это хотя бы немного про вас -   продолжайте читать и я расскажу, что вы можете сейчас сделать и как я могу вам в этом помочь.
Из своих 6 лет в SMM, я уже 3 года я занимаюсь тем, что провожу вебинары и онлайн-курсы, на которых я обучаю предпринимателей, тому, как привлечь клиентов в свой бизнес с помощью социальных сетей.
Но из-за большой занятости и массы вопросов, различных нюансов, многие самостоятельно так и не справляются с этой задачей.
Поэтому я решил запустить этот тренинг.
В этом формате я лично буду руководить вашими действиями. И это позволит вам не допустить ошибки, которые обычно приводят к сливу бюджета и разочарованию.
Так мы проработаем 3 недели до того момента, когда реклама в соц. сетях начнет стабильно давать вам поток новых клиентов. 
И я лично прослежу, чтобы каждый рубль вашего бюджета пошел на то, чтобы привлечь больше клиентов в ваш бизнес. И чтобы реклама в социальных сетях стала одним из самых ваших любимых и эффективных видов рекламы. 

Как это уже было у многих моих клиентов ранее. 


И если вам интересно оказаться в ряду моих историй успеха, то жду вас в числе участников тренинга.


ТАРИФ "БЕТА"

5970 руб. 
Онлайн участие на всех уроках
Доступ ко всем записям тренинга 
Поддержка в закрытой группе

ТАРИФ "АЛЬФА"

9970 руб.
Онлайн участие на всех уроках
Доступ ко всем записям тренинга 
Поддержка в закрытой группе
Индивидуальная проверка домашних работ и обратная связь по ним

Персональное обучение

22000рублей
Все опции пакета "Деятель"
Индивидуальные консультации по вашему проекту

Простой совет дочитавшим и задумавшимся:

А теперь давайте разберемся - на сколько нам это надо?
Вы имеете страничку в соц.сети и скорее всего не в одной.
Сколько человек у вас в друзьях?
А кто они?
У вас есть своя тематическая группа?
а сколько в ней участников и  кто они?
Эти вопросы к тому, что в друзьях на страничке
и среди участников в группе зачастую находятся
 конкуренты, но ни как не сподвижники.
Разберитесь вначале с теми, кто окружает вас.
Отсейте конкурентов и завистников - троллей. 
Подберите слова исходящие от души,
а не рекомендованные всем супер-знатоками.
Обозначьте ими свой призыв и - люди пойдут к вам,
А деньги (суммы указанные за тарифы) перешлите мне
Если вам они мешают.
вебмани кошелек
 WMR - 
R623093292036

яндекс-деньги410013807061261
буду несказанно рад вашему разумному ходу.

textru-promo-2


 вебмани кошелек
 WMR - 
R623093292036


яндекс-деньги410013807061261




Комментариев нет:

Отправить комментарий