понедельник, 27 марта 2017 г.

Анекдуты!!! с ФБ . . . .

Прислала подруга... не могу не поделиться! Только для девочек!😉😊😉
- Пришла с пробежки с разбитым носом. Сказала мужу, что кровь просто пошла. Не признаваться же ему, что я засмотрелась на свои трясущиеся сиськи и въе@алась в дерево...
😂
- Сейчас 90% мужиков - как бабы....Первая пиши, первая звони, первая извинись... Мужики, да вообще не парьтесь! Я еще могу заехать и цветы подарить...
😂
- На вопрос: "Сколько у тебя мужиков?" отвечаю честно, положа руку на сердце: "Ни одного!!!
Зато мудаков...до ебени фени".
😂
- Мне бабушка говорила - никогда не ложись с мужчиной полностью голой! Третий день ложусь спать в шляпе...Сегодня он спросил - не было ли в семье е@анутых...
😂
- В том возрасте, в котором мужик понимает, что нужно заводить семью, баба понимает, что очень даже неплохо быть одной.
😂
- Пришел домой пораньше, в комнате незнакомый мужик, ну я его табуреткой по башке. Оказался электрик...теперь дома темно, а в камере уголовники зовут меня "Выключатель".
😂
- Пишу подруге: "37,5. Все болит".
Она: "Могла бы и покороче найти".
😂
- Наблюдала в очереди за кофе, маленькая девочка обнимает отца и говорит: "Я люблю тебя", а он спрашивает: "Ты опять вытираешь об меня руки?". Девочки с рождения хитрожопенькие.
😂
- Малыш и Карлсон, Дядя Федор и Кот Матроскин, Винни Пух и Кролик...Смотришь на них и понимаешь: залог крепкой дружбы - когда у одного есть что пожрать.
😂
- В конце каждой пьянки, на кухне всегда остаются два человека, которые разговаривают о смысле жизни...
😂
- Иногда приходится быть скромной, спокойной и уравновешенной. Издевательство, бл@дь, какое то.
😂
- Всем нравятся маленькие котята, маленькие щенята, маленькие цыплята и утята...
И только маленький писюн не нравится никому...
😂
- Давай улетим?
- Самолет или коньяк?
😂
- А вы моё письмо разве не получили?
- Да кто ж твой почерк разберёт?! Мы носили его в аптеку расшифровывать, нам феназепам выдали!
😂
Ха-ха

Комментариев нет:

Отправить комментарий