вторник, 28 марта 2017 г.

Комната в Оренбурге - не снимай в торопях

Вот такая хренотень.
Живу в Оренбурге на съемной квартире - с хозяйкой.
комнатка 2.5 на 3 метра стоимостью в 5500 рублей за месяц.
все вроде устраивает, особенно в сравнении с предыдущим жильем
здесь есть все - горячая вода, унитаз и - электроплитка с одной конфоркой
вот эта электроплитка и стала первым - пока, преткновением в общении с хозяйкой.
Не знаю почему  - электросчетчик отсутствует вовсе, хозяйка запрещает пользоваться ею "сверх-меры".
боится, что она сломается - плитка.
Но возникает вопрос; - а как готовить пищу?
это уж не говоря про чашку горячего чая и прочее.
Имеется у меня мультиварка, но почему-то ее использовать нельзя
- мотает энергии много!
А на каком счетчике это отображается?
Привыкла она - хозяйка, что всегда проживали у нее студенты из соседнего ПТУ,
Ребята там учатся из коррекционных школ пришедшие,
а с ними разговор короткий - в 21:00 спать, и все остальное строго под надзором.
Такой расклад для взрослого мужика с нормальным ребенком - я снимаю комнатку вместе с сыном (студент колледжа) ни как не подходит.
Даже на "старой" квартире - не смотря на удобства во дворе, отсутствие ванны, унитаза и прочих современных удовольствий - жилось проще.
Почему съехали со старой? - кроме отсутствия удобств, там было холдно и очень холодно.
Здесь тепло, все есть, но - как объяснить хозяйке, что мне надо приготовить пищу на 2-х мужиков с таким расчетом, что-бы я смог взять с собой на работу на 1.5 суток, да еще и сыну осталось покушать на период моего отсутствия?
Купить свою, отдельную электроплитку - не факт, что разрешат ее поставить и - пока нету свободных денег, хоть и стоит она в пределах 2000 рублей, но для меня это сейчас дорого.
Что? адресом поделиться?
Нет, пока не буду - еще не подыскал другого варианта.
Вот если подскажете недорогой и с адекватной хозяйкой, и не более 5000 рублей в месяц без коммунальных выплат, ну тогда - да. Обозначу адресок, даже оба - что-бы вы на них не погорели как и я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий