суббота, 11 марта 2017 г.

Стадное животное - человек!

В который раз убеждаюсь - человек, скотина стадное.
Вот проводил вчера сына в деревню к матери - к жене своей,
а сегодня сижу один в четырех стенах и паршиво так на душе,
скучно .  . . .. .
Можно к внукам съездить, 40 минут на маршрутке и я у них.
Но, там только один из моего стада - Ванюшка, остальные не того вида звери.
Можно сходить на работу - к коллегам, там помыкаться и им веселее, и сам развеюсь но, не вижу смысла.
Просто побродить по городу, без цели - то-же вроде не то.
Не мальчик уж, шататься по улицам.
Хотя солнце светит за окном заманчиво.
Поискать подработку - сегодня суббота, у большинства руководителей выходной день.
Тупо сидеть в компьютере по соц.сетям рыскать - надоело.
Найти работу в интернете - с этим не везет.
Многое уже испробовал, а толку мало или вообще нету.
Вот в связи с вышеперечисленным и стучу по клавишам это сообщение.
Для чего? Кому это надо? - а не кому.
Давно уже заметил - друзей и в интернете нету, лишний класс\лайк\нравится никто не поставит если не попросишь.
Просить как-то противно - себя уважать перестаешь.
А постить\публиковать что-то стороннее, не интересное самому - то-же противно, смысла не вижу в этом.
Вот так и сижу весь день. . . . .
Правда есть пара сайтов на которых можно сделать очередную попытку заработать, но - что это даст? - 500\700 рублей в день и все.
А если серьезно поразмыслить - мне за сутки платят 1000, так почему отказываюсь\не хочу заглянуть за половиной того, что мне начисляют на работе? - скучно и лень.
Да, простейшая лень и скука сильнее меня.
Как их преодолеть? - спроси и я отвечу, подскажу любому - только не себе.
Себя любимого мне трудно переубедить в пользе того или иного действия для себя любимого.
Вот такая хренотень получается . . . .
Скучно .  ..  Хочу к своему стаду .  . . Маленькому - жена и сын . . .  Но оно мое.
Что? вам интересно какие сайты я отверг из-за своей лени?
Да за ради Бога, вот они:
Workle - регистрируйся, выбирай профессию-специальность и работай.
Тинькофф-банк, - заключаешь официальный договор и - работай, только вначале пройди курс обучения - бесплатно и создай тишину вокруг компьютера.
(вернулся, что-бы дополнить  -  работа только для граждан РФ)
Блин, а здорово все таки высказаться. Даже вот таким образом - написав сообщение в блоге.
Как-то полегче стало, но не совсем.
Надо что-то предпринять более существенное и - не напиться.
                           



Комментариев нет:

Отправить комментарий