понедельник, 13 марта 2017 г.

Отдаленная работа в банке Тинькофф - из личного опыта

И так, приступим к раскрытию карт.
Попалось приглашение на удаленную работу
оператором банка Тинькофф.
Изначально подумалось - оператором на телефоне
обычно работают лица женского пола.
Поэтому предложил знакомым девушкам и женщинам
данную ссылку.
Реакция была сногсшибательная:
- как?! там надо указывать паспортные данные, мы боимся,
это опасно . . .и т.д., и в том-же духе.
При этом ни одна из них не вспомнила, что;
паспортные данные фигурируют при покупке простой СИМ-карты.
А что-уж говорить о официальном трудоустройстве?
Да, Тинькофф-банк предлагает официальное заключение договора
согласно Трудовому Кодексу Российской Федерации.
Это первый плюс. Второй плюс - бесплатное обучение работников.
Третий плюс - вся база данных предоставляется банком, никого искать не надо!

Выслушав доводы своих барышень и - учитывая личную потребность 
в пополнении финансового дохода (ищу подработку)
подал заявку сам - пройдя по соответствующей ссылке.
Заполнил анкету - полностью и честно.
Указал все паспортные данные и адрес.
Это все происходило в воскресный день, но мне пришло сообщение
на электронную почту подтверждающее мою регистрацию
в качестве соискателя на должность оператора.
Заметьте: - мужской пол, возраст за 50 и ни каких ограничений и требований.
А главное:
В понедельник мне позвонил менеджер, задал ряд вопросов, ответил на мои и очень подробно.
При прощании заверил, что в течении 2 - 3 дней, мне на эл.почту
придет формуляр договора и со мной свяжется специалист который будет курировать и обучать.
На первоначальном этапе - помимо базы данных, будут предоставлены образцы-тексты,
как и что говорить потенциальным клиентам.

С моей стороны требуется - наличие компьютера или ноут.бука,
гарнитура (наушники с микрофоном) и - главное, тишина во время работы.
При затрате времени (обычный рабочий день) 30 часов в неделю
зарплата составит - (в четыре раза больше той, что я имею сейчас работая охранником)

Вам интересен такой расклад? Вы согласны на подобную работу?
Тогда вот ссылка! Да настигнет Вас успех! 



А вот вашему вниманию - отзыв реального работника

http://otzovik.com/review_1535985.html                
 ...........................                          коллектив, позитивная обстановка, постоянно проводили разные конкурсы и, что очень важно, у нас была возможность писать какие-либо замечания и, было заметно, что над ними думали и что-либо меняли. 

4. Техническая поддержка осуществляется круглосуточно. Иногда в процессе работы могут возникнуть технические проблемы, но их оперативно устраняют, если причина в особенностях работы техники со стороны оператора, то ему помогают. Удобно.

Как я справлялась с ребенком? На двери обеих комнат (у нас двухкомнатная квартира) размещала по толстому одеялу, чтобы обеспечить звукоизоляцию. Муж работал тоже по утрам, перед основной работой, на кухне, на двери которой также висело одеяло. То есть, ребенок спит, мы работаем. Если приблизительно знала, что ребенок скоро проснется - прекращала работать. Конечно, было непросто. Возникали ситуации, когда дочь просыпалась в соседней комнате и я ее слышала, она не может вылезти из кроватки, а у меня клиент. Муж уже на работе. Я в таких случаях очень нервничала, после завершения диалога мчалась к ребенку. Но мне повезло с дочерью, я ей рассказала все преимущества, что мы будем иметь, если я буду работать и чего у нас не будет, если я не буду работать и она очень адекватно себя вела. Уже в два года понимала, что шуметь нельзя. Когда в возрасте около трех лет, она уже спокойно открывала дверь в комнату, где я работаю, то молчала и ждала, когда я закончу диалог. Адреналину было, конечно, но ребенок меня ни разу не подвел. За посторонние шумы во время диалога с клиентом увольняют.
Подробнее на Отзовик:

http://otzovik.com/review_1535985.html

Вам интересен такой расклад? Вы согласны на подобную работу?

Тогда вот ссылка! Да настигнет Вас успех! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий