воскресенье, 19 февраля 2017 г.

как жить неба-жителям? - небожителям от ритмологии

РАДАСТЕЯ, ИРЛЕМ, РИТМОЛОГИЯ - ЭТО СЕКТА! 5 ноя 2014 в 14:12
Переписка с пострадавшим от секты Радастея, Александром из видеофильма "Человек и закон"

Re: Радастея 5 мая 2009 года в 16:29 al-mor@mail.ru

Здравствуйте,
Вы можете называть меня Александр. И я ответил Вам как и всем, кто откликнулся на информацию с моего сайта. Правда, я уже год как не занимаюсь этой темой - бесперспективное занятие. Всё дело в том, что пострадавшие от Радастеи не могут открыто выступить против неё.
А те, кто убежал от реального мира, не хотят уходить из радастеи. Им придётся признать свою глупость и бесполезность - смертельно для них.

Бороться с радастеей...
В радастее есть фанатики, люди неадекватные и временами агрессивные. У Марченко есть служба охраны, адвокаты и друзья из силовых ведомств. Меряться с ней силой? Мы же с вами не фанатики!

Всякое физическое насилие я отвергаю в принципе. Борьба может быть только информационная. И не пустая клевета, а проверенные факты. Это гораздо более надёжно. Марченко пару раз выдвигала иск по отношению ко мне. Но, зацепиться ей не за что. Всё написанное мной - правда, причём взятая из открытых источников. Я просто собирал истории жертв радастеи, статьи независимых исследователей и т.д.

Если кто и смог посадить Грабового, то это сделали журналисты вместе с прокуратурой и при согласии Кремля. Кто закрыл АБОП? Прокуратура при поддержке администрации Президента. Когда я увидел передачу "Человек и закон" я понял, что мой сайт уже не нужен. Они всё сказали.

Есть признаки того, что Евдокией уже занялись в генпрокуратуре и ФСБ. Вот пусть и шьют ей дело с полным на это правом. Я просто назвал прокурору номер дела о преступлении моей жены. Они сделали запрос и им всё стало ясно. Думаю, что десяток таких историй уже объединены в общее дело с названием "Дуся". Я ведь только один из многих пострадавших. Мне просто очень хотелось выяснить истину.

Выяснил. Я был прав.

А поскольку моя правота подтвердилась, скажу вам ещё одну жёсткую вешь. Все эти КОБы, духовные системы и прочие "учения" не помогают развиваться, а заменяют ваше мировоззрение на чужое.

Хотите развиваться? Научитесь вкусно готовить, рисовать, танцевать, петь. Изучите любое ремесло. Создайте полноценную семью, не избегайте обычных людей, родителей и соседей. Добивайтесь успехов на работе. Помогайте всем понемножку и не "особыми методами", а обычными. Люди сами скажут чего и как сделать для них. И все вас будут любить и никакого волшебства. Попробуйте стать "обычным хорошим человеком". Это трудно, но это реальная ценность, а не выдуманная. Тем более, что у вас всё для этого есть.

Когда я разглядел этих "необычных людей новой эпохи" мне сильно захотелось стать "обычным". Большего морального уродства чем в радастее я не видел. Живут в вымышленном мире и воображают себя спасителями человечества!
исходник - https://vk.com/topic-76378854_30647289

Разное содержание одной мыслеформы

Пишут то же, да не так.
Слышат то же, да не в такт.
Скажут то же, да не в глаз.
Видят то же, да не в раз.
Сделать могут, да не в прок.
Выстроят дома не в срок.
Подпоют слова не в тон.
Сердец нужен унисон.

******

Устремление

Я в жизнь врываюсь страстно и весомо,
Сметая грани, срывая сроки,
Во тьме вокзалов, за гранью дома
Жизнь безучастно даёт уроки.

Кресты распадов – молений звёздных
Струёй по лицам стучат знакомо,
Мария, аве, ты так надёжно
Стоишь средь горла сомнений комом.

******

Рождение богочеловека

Скрипят спиральные рога,
В звезду вонзаясь озареньем.
Открыта тайна прекращенья
Земной агрессии богам.
К мирам космическим и выше,
К тем, кто прозрения достиг,
Кто, солнечный приемля бриг,
Плывёт чрез мир быстрее мысли.
Стирается завесы мрак
Смыканием эгрегориальным.
Свеченьем драмы эпохальным,
Сворачивая кармы рак.
Как эта страшная болезнь
Рождает тела метастазы,
Распространяет блеск заразы
Среди людей ленивых месть.
Растопим застоялый снег
Кармических утех и дел,
Родится искренен и смел
Лучистый богочеловек.

******

Единение любви

Не ищите меня, не зовите –
Я сегодня ушла на свиданье,
Не жалейте меня, не корите –
Я сегодня в волнах мирозданья.

Я сегодня в безудержной страсти
Покоряю пространство и время,
Я сегодня в порыве безвластья
Улетаю, где огненно семя.

Я познаю пределы лихие,
За которыми нет философий,
Я познаю чертоги нагие,
Где звучат очаги теософий.

Там стоят в триединой цепочке
Православные, Будды и Кришны,
Там чудес раскрываются почки
И над всеми – Единый Всевышний.

«От Луча всё», – звучит в отдаленье
Миротворчество и помазанье,
«От Луча всё», – поёт в изумленье
Царедворчество и наказанье.

******

Зорька алая

Светлое прощанье на заре
Не затмится стужей декабря
Не завьюжит небыль января
Светлое прощанье на заре.
Светлое прощанье на заре
Не раскроет тайн благого дня
Не отнимет святость у меня
Светлое прощанье на заре.
Светлое прощанье на заре
Не предаст наготы небес
Не порвёт вязь страны чудес
Светлое прощанье на заре.
Светлое прощанье на заре
Хрусталями оденет лес
Сохранит перестук сердец
Светлое прощанье на заре.
Светлое купанье на заре
Уберёт затмения следы
Оградит от будущей беды
Светлое купанье на заре.

******

Хозяева мы или гости . . .  .. 
продолжение - https://vk.com/topic-44630536_29385383



Столовое серебро



Зачем? Зачем мне это надо?
первое впечатление после прочтения?
зачем я нашел и показал тут то, чем делятся последователи и противники?
а мне стало интересно: - сколько и кого?
вот вам еще один пример - от Академика, к которым себя причисляет и Марченко-Лучезарнова (можно и поскромнее псевдоним выбрать)

Смутное время, которое переживает наша страна, породило многочисленную армию астрологов, экстрасенсов, представителей альтернативной медицины, “излечивающих” от болезней, неподвластных традиционной медицине. Всякого рода проходимцы, выдающие себя за ученых, вместе со своими высокопоставленными покровителями нередко устраивают свое благополучие за счет государства. Мимикрируя под науку, вся эта толпа лжеученых беззастенчиво и, конечно, небескорыстно дурачит народ. - источник - http://fanread.ru/book/9288602


Сады России    


А, я не ответил на свой вопрос - отвечаю:
мне довелось познакомиться с ритмологом, который уверяет, что у него все стало лучше чем было.
и болезни покинули, и жизнь стала радостнее, и внуки радуют, и дети счастливы - прямо все, абсолютно все стало замечательным
и все это благодаря новой науке - ритмологии.
Что-ж, человек приятный и поверить на слово такому можно.
почти поверил и был готов последовать но . . . .
упоминание о деньгах - уроки платные, книги и методички выкупать, и - что-бы стать Ритмологом - надо учиться долго и платить много.
Денежный вопрос меня притормозил и - вдруг выяснилось, успешный ритмолог открыл свой маленький бизнес для .  . .
для простого - что-бы было чем кормиться, ему тоже нужны деньги на хлеб насущный...
а как тогда понимать слова о достижениях во всех сферах жизни достигнутых благодаря ритмологии?
а куда уходят деньги за работу ритмологом?
а кому перечисляют плату за уроки?
Вернусь немного к книгам: - уважаемый ритмолог уверил меня, книги требуется покупать ибо - переписывать можно (от руки) а вот сканировать или перепечатывать - ни-зя-а! - они теряют силу.
И вот я вижу на сайте поклонников перепечатанные и сканированные материалы супер-вумен . . . . . Лучезарновой-Марченко.
Да-мы и Господа! - вы можете стать последователем нового учения, вы можете боготворить кого и как угодно но - делайте это камерно, точнее - не выходя за стены своего дома. Жизнь и так никого не радует и если подобные мыслители от философии и психологии будут нам впаривать разную чушь о своем внеземном происхождении....
о вреде и пользе секса . . . . 
о знаках - которые не могут прочитать, но "умеют" устранить их последствия в ближайшем будущем - в течении 5\7 лет.
Нам некогда будет просто пожить и порадоваться своим детям и внукам.
сидите дома и не высовывайтесь, пока - уважаемые еще, ритмологи и другие хероверты.

или - просто займитесь магией - с ней более-менее мы знакомы - по сказкам предков, земных обычных людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий