понедельник, 13 февраля 2017 г.

Окно - твоё окно

Когда приглашаешь в Компанию.. А-а-а!!! ЛОХОТРОН!!! Не пойду!!! 
А когда вы в банке берете 100 000, а отдавать надо в два раза больше - 
это не ЛОХОТРОН? А отстегивать от своей не очень большой зарплаты кусок в виде налогов и 
к старости получить плевок от государства, который называется пенсия -это не ЛОХОТРОН? 
Так почему же вы молча платите и платите, не получая НИЧЕГО взамен? 
А как только Вам предлагают научиться зарабатывать достойные деньги, вы начинаете орать Лохотрон!!! 
Может это происходит потому что так легче оправдать собственную 
инфантильность и нежелание что-то менять в серенькой жизни??? 
Или от того, что вам навязали то, что вы должны быть бедным? Ведь 
богатые все воры и мошенники... 
И еще мне очень нравится это пресловутое Общественное мнение.. 
Что обо мне скажут люди?

 Меня не поймут... 
Что не поймут? 

То, что вы перестанете жить от зарплаты до зарплаты? 
То, что выбьетесь из общей нищей массы? 
Мне не интересно мнение людей, которые считают копейки и учат меня 
жизни! Я не уйду с этого пути! 
С недавних пор я перестал в чем-либо убеждать людей. Я просто доношу до них информацию о своем предложении. Кто хочет, идет со мной, кто нет - мимо. Каждый решает сам за себя.


Регистрация Бесплатная


движение - жизнь
время имеет свойство кончаться
живи в соответствии со своим временем
забудь про окружающих - они не видят свет в окне
открытом для тебя

Комментариев нет:

Отправить комментарий