воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Что? Кому? Куда?


Вот закончу литературные курсы, стану большим и умным, тогда перейду к онлайн курсу «Сложные случаи грамматики русского языка». Выясню, наконец, почему в серьезных текстах пишут «до хрена» раздельно, а «поуши» слитно.
***
Новое в русском языке 21-го века. (Это ответ на вопрос) Работать ИЗ дома – значит работать на сервере компании, используя домашний компьютер как удаленный терминал. Работать дома – это, например, выпиливать лобзиком, когда целый день можно обойтись без связи с компанией.
***
По моей теории жизнь после смерти есть. Совсем исчезнуть мы не можем. Но вот вопрос: смогу ли я из «лучшего» мира писать посты в фейсбуке?
***
– Как тебе чай с новой заваркой?
– Горячий!
***
И еще о грамматике. Понравилось слово «самсеберозенталь».
***
– Как же надоели окружающие меня мужчины!
– И много их?
– Двое, но они мне кажутся толпой.
***



Наталья Воронович Путин! Ненавижу тебя, за слёзы этих стариков!

Виктор Николаевич Судиловский не царь виновен, а свита его - сие давно известно,
Наталья Воронович Всегда и во всем виновен царь, тем более, что его свита- его выбор. И, все антинародные законы подписаны его поганым " пером". " Каков поп, таков приход", " Рыба гниет с головы". А ЭТО " нипричемышь". Как сказала Екатерина ВЕЛИКАЯ, в отличие от карлика " Я отвечаю за все, что происходит в России". Кстати, так заложено в Конституции! Этот " царек" к сожалению, является её Гарантом!!! Тьфу, мерзость!
Виктор Николаевич Судиловский Наталья Воронович увы - виновы я и вы, и нечего с больной головы пенять на нам неведомых
Наталья Воронович Я не считаю себя виноватой! Я сразу понимала, что чмо ФСБэшное не может руководить страной! Ни разу на ЭТО не голосовала! А, что могут сделать люди в путинском тотальном правовом беспределе? Ваше видение? Так вот, у меня голова- здоровая, а у кремлевских мразей- больная! А, путин- ГЛАВНОЕ ЗЛО! Ну не прогибайтесь вы так --- сломаетесь!!!
Виктор Николаевич Судиловский а Сталина помнят и чтят - нынешние, потомки загубленых им людей - Помнят и Чтят! тоже и с Путиным будет - просто посмотрите на все с его высоты, а не из своего подвала

Общайся на форумах и получай деньги - Advego




авто-муж - таксист 




автопомощь - реальный поворот событий







 Я не считаю себя виноватой! Я сразу понимала, что чмо ФСБэшное не может руководить страной! Ни разу на ЭТО не голосовала! А, что могут сделать люди в путинском тотальном правовом беспределе? Ваше видение? Так вот, у меня голова- здоровая, а у кремлевских мразей- больная! А, путин- ГЛАВНОЕ ЗЛО! Ну не прогибайтесь вы так --- сломаетесь!!!
Виктор Николаевич Судиловский а Сталина помнят и чтят - нынешние, потомки загубленых им людей - Помнят и Чтят! тоже и с Путиным будет - просто посмотрите на все с его высоты, а не из своего подвала
Наталья Воронович Колонок он и тварь! А смотреть на карлика, только и можно с высоты!!! Его эшафота в Гааге! Путина ненавидит весь мир! Сталин войну " выиграл" .ЭТО страну на доллары разменяло! Рукоплескать будут на похоронах. Примите колено- локтевую, чтобы так часто не кланяться! Позор, не достойный юриста!
Наталья Воронович Подонок, конечно же
Виктор Николаевич Судиловский Наталья Воронович ой  вам пора  Похоже Вы недое . . . а Путиных много, вы на какого обижены?
Наталья Воронович Кака- такая у него высота. --- 135 хоть будет! Паташенок!!!
Виктор Николаевич Судиловский Наталья Воронович вы лично замеряли  да за такое любая кинется в омут  а вам мало???

Комментариев нет:

Отправить комментарий