понедельник, 27 февраля 2017 г.

из беседы о козоводстве


Доброго! Попозже гляну. Сначала мне нужно перечитать интервью с козоводами и отправить в редакцию.

с козоводами?!? вау!!! мне бы было интересно узнать о них - может поделишся инфой - у меня-ж - как помнишь, тоже козы в деревне есть

Помню, конечно, про твоих коз, друже!
Давай я тебе просто статью и фото скину?
Они ж из козьего молока сыры варят, более 20-ти наименований, включая козырные авторские))

статью и фото???!!! жду . . .
Минуту, Виктор... Я щас...


благодарствую! пошел читать 🙂

 Это авторский сыр. Крапивенский, выдерживается в листьях крапивы. А это классика - Рокфор)) Читай, не буду отвлекать)) 

прэлэсно! прэлэсно! теперь пару вопросов автору 🙂 4 козы? а суточный удой каков? судя по описанию люди жируют на сырах - только для себя варят, но и продавать умудряются? откель столь молока? 4 козы и такая масса и разнообразие сыров - Александр, признайся - т ы писал очередную сказку? 

 Козы-то поместные, высокоудойные. Молоко жирное, особенно когда в рацион начинает поступать та же, например, кукуруза. сыры на фото - класс А обилие сыров я видел своими глазами и 4 сорда даже домой привез. Подарили мне в дорожку)) сорта* Про удой суточные могу уточнить какие высокоудойные

 - Саня, я зоотехник 🙂 и - извини - коз держу молочных - так мне просто для внуков не хватает молока, а коз у меня 🙂 как и внуков 4 🙂 по козе на мужичка 
вот влет в инете нашел




 Старшая коза дает 7 л в сутки. Рекордсменка, но такие рекорды не есть хорошо. Остальные три козы дают по 4,5-5 л в сутки.

 извини - но тебе придется провести расследование, тут явно дело не чисто 🙂 тебе как юристу и журналисту должно быть оЧЧень интересно 🙂 4 - 5 в сутки? это супер козы, если еще и жирность 0,7 то их можно просто на выставку и получать деньги за показ 🙂


Смесь пород ты увидел, я привел. Это реально супер-козы. Безрогие (комолые, да?). Реально зацелованные))



зацелованные - понятно 🙂 ща запощу видео с Ютика - посмотри
знаешь - присмотрелся к фото с сырами, заметил интересную особенность 😉 голова сыра равна яблоку 😉 у вас такие яблоки крупные или сырные головы мелкие?
Яблоки у нас разные, как и везде)) У них - огроменные, убить яблоком можно))
зааненки все комолые - если чистая порода, а вот помесь - тут можно ве ожидать
так - значит под яблоньки удобрения вносят "Байкал М1"
хорошее удобрение кстати
Слышал о таком! У нас же тоже было хозяйство в 12 соток и гуси с курами))
слышать - одно, можно кстати статейку-заметочку замутить - при желании
сейчас много подделок Байкала-М1 вот и открой людям истину


Ну газета-то не агрономическая. Если менты мне скажут: вот, Сашка, подделки в отделе удобрений нашли! Тогда не вопрос)

Все-таки право первой ночи у редакции, они ж мне деньги платят))
добро!
и - напоследок - может ни этим козоводам, и - другим фермерам будет полезно и выгодно приобретеать Байкал-М1 через тебя - или самим, но после регистрации по твоей ссылке 😉

Эх, Виктор! Я плотняком сижу на телефоне, вызваниваю барышень, о которых будет статья к 8 Марта)) Я уже 47 прозвонов сделал, далеко не всех вызвонил...
😉 могу помочь 😉 самая дешевая, но не самая плохая связь
даже козоводам понравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий