воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Вакансии - Оренбург

Случилось нечто ужасное
у нас не хватало 1-го человека
работали 1,5Х1,5 - зарплата выходила
в районе 15000 - вроде-бы хватало
но - начальник решил взять еще людей
и не 1, а 2-х
в результате, заработок упал до 10000
а у меня кредит + оплата за квартиру + сыну на проезд 
вот и нету  десятки . . . . . 
решил найти подработку
залез в поисковик и - почти первое-же объявление
и звонок контактному лицу меня порадовали
зарплата нормальная, график - можно самому подобрать
и - тут меня надрало спросить название компании
Тянь-ши - услышал в ответ:
да мне знакома эта сеть, лет десять назад имел случай попасть туда
Бог миловал - сильно не потратился на "супер БАДах"
всего что-то около 300 рублей потерял
точнее выкупил товар, а потом самому жрать его пришлось
половину правда выкинул, но все-же.


вот оно - привлекшее меня объявление
и это не все - у них еще имеется и офисные, и административные
вакансии - главное требование - прийти на собеседование
а там мозги запудрят - мама не горюй
один знакомый попал туда и выйти хочет и потраченных денег жалко
в кредит залез из-за этих китайцев.
у них только регистрация "на работу" от 1500 до 3000 - в зависимости от "сферы деятельности"
т.е. - сторож или администратор
дальше - больше:
обязательный выкуп товара-продукции на фиксированную сумму
не выкупишь - не получишь доступ к другим благам
желаете на такую работу? - могу предложить еще одних китайцев
Фа-хоу - те-же самые бады - правда они не обманывают по поводу вакансий
мне пока не попадались их объявления такого рода.
у них - Фахоу, еще дороже удовольствие за регистрацию
и допуск к другим благам - раза в три . .  .
Есть еще у нас американский сетевой маркетинг
Алимакс - тоже обещают - как и китайцы, здоровье и обогащение
у них цена выкупа продукции - обязательная, от 4000 евро
вот и верь после этого людям и Авито, да и прочим сайтам по поиску работы
попадал как-то на сайт по приглашению рабочей силы
мне предложили заработать:
система простая - даешь объявление, люди звонят, ты их направляешь
на работодателя, а у того данные уже есть на новых работников
те приехали - мне 1000.
отработали месяц - мне 10% с заработка
вот только не смог я таким образом зарабатывать
а кто-то может .  . . .. 

честно скажу - в сетевом маркетинге или как его именуют - в сетевом бизнесе я имею свою нишу.
компания наша - российская - 101%,
 но один у нее минус - уж больно разнообразная продукция
и дороговато за нее просят,
 хотя - признаюсь, из того что пробовал сам - реально дает пользу.
еще пробовал - но не сам, а для огорода брал - урожай оправдал все затраты в разы и соседи позавидовали, но - ждут следующего урожая
порадую и в этом году их....
я сам в деревне живу, вот и рискнул.
есть еще один плюс в этой компании - зарегистрировал всех своих детей - друг под дружку;
товар берем на последнего:
за товар положена скидка - 20%
а всем, кто стоит над ним - под кого последышек подписан
начисляются баллы - на которые можно взять еще продукцию 
в результате - нам все достается за полцены.
можете попробовать - регистрация бесплатная - регистрируйтесь под любого
человека - чье имя понравиться, они все в одной команде - но не все мои родственники
и - обратите внимание на нижний скрин - люди регистрируются БЕСПЛАТНО - даже сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий