среда, 23 марта 2016 г.

Fashion Designer


Подтверждаю, МОЖЕТ!!!
К тому же работая с Лесей вы получите прекрасное настроение, уверенность в себе, а так же возможность научиться Лесиному потрясающему жизнелюбию))
Леся Журавицкая
9 ч
Друзья мои, товарищи хорошие!! Мне в данный момент времени, срочно требуется работа! За прошлую неделю, мне рассказали, что в моем возрасте, пользоваться услугами сайтов и рекрутеров бессмысленно, ползти на кладбище, я пока отказываюсь, уж простите))) Потому рассмотрю различные предложения, именно предложения а не советы и идеи, пожалуйста без обид.
Я - Fashion Designer, Стилист, работала с театральными костюмами. Закончила МХПУ им Калинина в Москве и FIT в Нью-Йорке. Работала в частных фирмах по производству женской одежды, и швейной промышленности в Нью-Йорке, а также сотрудничала с русскими дизайнерами в Москве, такими как Владимир Мандриков, Кирилл Гасилин, David’s Road.
 В данный момент независимый стилист, готов помочь с подбором/разбором гардероба, консультациями по стилю, покупками а также индивидуальным пошивом одежды. Запросто сделаю из продвинутой бизнес-леди английскую королеву. Также могу быть дизайнером по шторам, недавно вспомнила, ага!
 Свободный англ) Пишите в личку, плз!! Фото, для привлечения внимания......


Комментариев нет:

Отправить комментарий