пятница, 25 марта 2016 г.

полслова о ФБ

Приветствую Вас читатели почитатели этого блога!
Те из вас кто более часто заглядывает в мои сообщения наверное заметили, что часть моих постов ни о чем и часть из социальной сети Facebook   вот про этот рассадник мнимой интелегенции и хочу вновь упомянуть - надоел он мне. Первое, что мне не нравится в этой соц.сети - псевдоинтелегенты, нет среди участников ФБ есть и истинные представители этого статуса, есть и интеллектуальные личности с которыми приятно пообщаться и с которых можно многое взять на вооружение. Особо когото выделять не буду, да и вообще никого не упомяну персонально, просто добавлю, что даже админы и владельцы ФБ много тратят денег на его рекламу и понял я - зря размещаю посты-сообщения с сылками на него. Постараюсь больше не связывать блог с этй соц.сетью тем более лайками там меня не балуют, наверное я грустный автор постов.














textru-promo-7




Комментариев нет:

Отправить комментарий