понедельник, 21 марта 2016 г.

О фрилансе или утреннее чтиво

вот проснулся ни свет ни заря и, пройдясь по почте, бирже и WowApp добрался до ФБ (фейсбук). Вот тут и ждал меня сюрпрайз; соратники и други от безделия присев на тесты затеяли беседу про любовь. Средь множества никчемных комментариев заметил Игоря со ссылкой на Рубикон при этом он упомянул Ирину и некую статью. На  Рубиконе я бывал и заглянув туда без страха увидел нечто -  Фрилансеры: а любовь такая непростая. Попытка написать написанное раннее или рерайт божественной комедии? - подумалось мне с первых строк. судите сами:
    …И разделил Творец человеческую сущность на две половинки, и стал мужчина, и стала женщина…
Когда в незапамятные времена боженька делил нас на «эм» и «жо», еще не было фрилансеров, и никто даже не предполагал, что появится этот обездоленный (в любовном смысле) слой населения.

Свободный график не равно свободная любовь

а дальше больше, что привело меня в уныние
Если тебе посчастливилось жениться до ухода в свободное плаванье, ты в шоколаде. Сидишь себе дома и, если хоть иногда забиваешь гвозди в правильные места, твоя благословенная вторая половина не грызет и не пилит. Но горе тебе, если не женился до ухода во фриланс.
Сделай выбор в пользу половинки-фрилансера. Она тоже будет курсировать между компом и холодильником, потряхивая лишним жирком, зато ей в голову не придет обижаться на тебя, когда в разгар любовных игр ты ее бросишь и кинешься к скайпу.
о разделении фриланса на мужицкий и девичий тут речи нет и быть не может и про люППофь не стоит говорить коль ты ушел фрилансом заниматься - ент мнение мое. ну разве что как упомянуто в статье - ФФторая половинка из фриланса, но что за жизнь коль виртульная любовь вам плод не принесет. 
но более всего мне ужас принесло упоминание счастливого союза до фрилансирования созданного вами - сие есть чушь. создав семью уйти в свободу сложно - привычка уж возникла у любимой, что "от и до" тебя в дому быть недолжно. 

а кто есть - Михаил? - тут все молчат, о нем нет ни в статье, ни в Рубиконе. я знаю лишь о нем, что любит коней и конюха за них не допускает к девкам. Но это снова про любовь, а ей не место во фрилансе и о интимной жизни во фрилансе речи нет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий