суббота, 19 марта 2016 г.

Помоги найти


ВНИМАНИЕ  ищу человека  максимально репост!
Дорогие друзья! Очень долго не решалась этого сделать, потому как не думала, что моя идея увенчается успехом. Теперь, когда не стало моих папы и мамы, я испытываю острую необходимость в ком то родном. Поэтому я обращаюсь ко всем, кто прочтёт этот пост, с просьбой помочь мне распространить эту информацию. На фото слева (фото ребёнка ) изображён мой старший родной брат, которого к моему огромному сожалению я никогда не видела, но которого всегда хотела найти. Его зовут Сергей. Единственное что я знаю о нем, это то, что он родился в 1968 году в Кемерово (или Кемеровской области). На фото справа, мой папа Алиев Индрис. Если кому то знакомо хоть одно из этих фото и есть хоть какая то информация связанная с Сергеем, я прошу поделиться со мной любой имеющейся у вас информацией. Сообщения можно присылать на почту: 09amir2003@mail.ru
Или на мою страничку в фейсбук- Зарик Алиева
С уважением и благодарностью, Алиева З.И.
Ух ты!
Комментарий
Комментарии
Алла Алибекова Индрис очень красивый был мой замечательный дядя.Пусть Земля будет пухом.
Алла Алибекова Заира, мое сообщение ПРОЧИТАЛА?
Алиева Зарик У меня нет вашего сообщения не приходили
Алла Алибекова НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ НЕ ДОШЛО.ЗАИРА, Я В ШОКЕ ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ ,ЧТО У ИНДРИСА БЫЛ РЕБЕНОК.НИКОГДА НИ ОТ КОГО НЕ СЛЫШАЛА,НИ ОТ МАМЫ НИ ОТ БАБУШКИ КУК. Позвоню сестре Свете сейчас узнаю.Она старше меня может знает.Я просто удивлена.
Алиева Зарик Папа тоже не сразу узнал. Потом искал их, не нашёл.
Алла Алибекова НУ НАДО ЖЕ.ТОГДА ТЫ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛА.
Алла Алибекова К Малахову обратишься может.
Алиева Зарик Малахов же не ищет))
Алла Алибекова Сколько находят...очень многих
Алла Алибекова Заира, посмотри сейчас Малахова ,как он нашел отца девушке.
Виктор Судиловский
Напишите ответ...
Zemfira Dz Грустная история. Держись моя девочка)) в "Жди меня"надо писать. Найдут.
Бэла Джемакулова Да, надо в "Жди меня". У них разработана система поиска. Вдруг он тоже тебя ищет...
Виктор Судиловский
Написать комментарий ...
Эмилия Борисовна поделилась своей post.
Эмилия Борисовна
Прекрасное далеко,не будь ко мне жестоко,жестоко не будь....

Комментариев нет:

Отправить комментарий