понедельник, 25 января 2016 г.

найди Человека - SOS!

помогите найтись
Лилия Котышева добавила 2 new photos.


Друзья, я бы хотела проверить теорию "шести рукопожатий" и для этого мне нужна ваша помощь. 
Я хочу найти мужчину, с которым мою маму связывали сильные чувства в молодости. Чувства были сильные и взаимные, но по определенным обстоятельствам они не смогли быть вместе. Сейчас моя мама не замужем и я очень рада, что она дала согласие на эту всю затею Смайлик «smile»
А вдруг он тоже одинок и влюблённые сердца найдут друг друга?
Информации не много.. Это было давно, но есть фото, на них и рассчитываю)
Итак, фамилия мужчины - Кузовенков Володя, военный, приблизительно 46-47 года рождения. Родина г. Термез Узбекская ССР.
Учился в Ашхабаде в военном учреждении в приблизительно 1967 году. Был женат на девушке Юле( где-то 1972 год), вроде развёлся потом.
В то время был лейтенантом, был в горячей точке (Чечня), последний раз писал маме приблизительно в 1988 году, но письмо к маме не попало, так как бабушка была против их связи Смайлик «frown»
Прошу вас сделать максимальный перепост), особенно мои друзья из России, на вас большая надежда! Мама родилась и до замужества жила в г. Златоуст Челябинской области.
На фото моя мама Котышева Татьяна( Девичья фамилия Шамсутдинова Танзиля) и Володя Кузовенков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий