SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях
SMM-менеджер — это не просто человек, который создал группу, нагнал пользователей и начал публиковать мемы. Его задача — продвинуть бренд и принести прибыль компании. Поэтому любая SMM-стратегия опирается на строгую аналитику.
Узнайте, чем привлечь аудиторию Facebook, «ВКонтакте», Twitter и других социальных сетей, на программе «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях».
Эта онлайн-программа для SMM-специалистов, пиарщиков, владельцев бизнеса и всех тех, кто хочет получить востребованную профессию.
Вы познакомитесь с известными SMM-специалистами и руководителями Promodo, HiConversion, Web аnd Market и других компаний. На практике изучите SMM-стратегии и особенности контента, научитесь анализировать результаты.
Вас ждут:
- 40 часов практики и 34 часа теории,
- личные рекомендации известных экспертов,
- готовый проект в конце обучения.
За 2 месяца вы научитесь:
- выстраивать SMM-стратегию и составлять портрет целевой аудитории,
- развивать сообщества и работать с негативными комментариями,
- оформлять группы, писать интересные посты и создавать вирусное видео,
- проводить маркетинговый анализ, оценивать свои успехи и конкурентов.
Запишитесь на программу «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях». Мы вернем деньги, если до третьего занятия вы решите,что не хотите продолжать обучение.
Есть возможность оформить кредит и рассрочку на обучение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий