четверг, 21 января 2016 г.

Срочно в прокуратуру

Знакомые наткнулись на меня в Сети. Оказывается, я еще и сайты мастерю... После первой оторопи, разозлилась и написала им письмо.
Здравствуйте!
На каком основании вы используете мои персональные данные для рекламы вашего ресурса?
Вводите пользователей в заблуждение, обращаясь к ним от моего имени. Фото, взятое из Вконтакте, плюс имя. Скрин прилагаю.
Требую немедленно убрать мои данные из рекламного предложения.
Может. кто сталкивался и имеет опыт в подобных делах? Может, еще деньги потребовать?
Это нравится Игорю Зорину и еще 4.
Комментарии
Татьяна Аванесова Да, уж... Мошенники на каждом шагу,надо все перепроверять! Удачи и скорейшего разрешения этой запутанной истории!
Татьяна Брылько ) Лицо у тебя вызывает доверие и репутация в интернете)) запости пару пошлых анекдотов и пару скандальчиков - снимешь риски))
Наталия Пименова Тань, я на коуча учусь. Мне репутация нужна)))
Татьяна Брылько (( обратная сторона медали и славы)))
Виктор Судиловский

Напишите ответ...
Игорь Зорин Наталия, я бы выставил счёт. В случае отказа жалобу на ресурс. Как правило это делается просто. Определите по Whois, кто является хостинг провайдером этого сайта. Судя по бабочке это юмиhttp://www.umi-cms.ru/. (в данном случае провайдер ...Еще
Наталия Пименова Во, счет. Я ведь даже не знаю, сколько это уже висит.... Игорь, может вы в курсе, сколько это может стоить?
Игорь Зорин Наталия, а что вы хотели купить в январе, но не получилось?! Вот столько и стоит)))))))))) Естессна, о машине ил квартире не думайте. Мы же ж интеллигентные люди)))
Наталия Пименова Все равно же не заплатят, лишь бы убрали. Вон, Саше Еремину квартира нужна, опять их с Пашкой выселяют(( Может, на первый взнос стребовать, тысяч 20-30?
Виктор Судиловский

Напишите ответ...
Эльза Ахмадуллина Ты моя хорошая, хоть деятельность приличная ))
Наталия Пименова Ого, а неприличная этось хде????
Наталия Пименова Не, там такие не нужны... старая я.
Виктор Судиловский

Напишите ответ...



Комментариев нет:

Отправить комментарий