четверг, 26 октября 2017 г.

старые "извращенки"

Давеча с бабулями у подъезда разругалась в дрызг. Сидят, хуесосят всех, кто мимо идет с извечным своим всётеперьнетак. Я грю - вы что тут из себя работниц первых пятилеток изображаете? Вам тут по сколько? По 70? Это, стало быть, сроковых годов рождения? Т.е. в 70-е брючные костюмы, парики, обязательный японский зонтик и кримплен? И курили поголовно! А теперь понтов, будто целину подымали! Забыли, как вас старухи чехвостили за первые "мини" и сапоги-чулки на "шайбе"?
Притихли бабули, в воспоминания ударились. Валентина Николавна говорит - ой, я тогда в "Альбатросе" себе такой костюм купила... роскошный. Брючный, кримпленовый, с искоркой. Югославский. А Маргарита ей - а я в комиссионке пальто из жатки, такое красное, коротенькое, взяла. Выше колена... меня в новостях в нем даже показали на демонстрации. В беретике вязаном, обесцветилась только, кудри завила... мама меня тогда за эти кудри.... не поглядела, что я замужем и дети уже есть...
Короче... я ушла, а они так и сидели, вспоминали...
Комментарии
Любовь Тимофеева А как же! Все святые. Вот никогда не буду ни про кого из молодых языком тереть, потому как очень хорошо помню свою бурную молодость. )))))))))) Правда, я и у подъездов никогда не сидела))))))))))))
Управление
Любовь Тимофеева Евгения Данилова не, молодость у меня была беспокойная) не буду. Это они от зависти
Управление
Евгения Данилова сейчас, правда, лавочки у подъездов не ставят....
Управление
Ольга Варварская Эт вряд ли... мне, моей молодостью в 90-е есть что вспомнить... нечего только внукам рассказать)).
Управление
Любовь Тимофеева ОльгаВот и мне нечего рассказать)))))))
Управление
Ольга Варварская У нас поставили. Мы свою правда перенесли на газон и рядом ведро примостили, чтоб мужики спокойно могли курить, не нарушая новых правил)).
Управление
Евгения Данилова это неправда, все внуки гораздо ближе к нам, чем дети....
Управление
Любовь Тимофеева У нас лавочек хватает. И бабульки сидят. Над одной они сами даже навес соорудили какой-то чудной
Управление
Ольга Варварская Евгения, ну эт смотря что рассказывать).
Управление
Евгения Данилова нет такого внука, которого на всю жизнь не купили бы бабушкиными пирожками....

Комментариев нет:

Отправить комментарий