Тип статьи Копирайтинг
Категория Интернет
Описание Нужна
статья по тематике – Сила продающего копирайтинга (SEO) – выбор успешных компаний,
для сайта по услугам
Ключевое слово – продающий копирайтинг, должен быть вложен в
статью с прямым вхождением 4 раза.
Статья должна быть грамотной, читабельной, для людей.
Требования к уникальности – от 95 % по text.ru
К тексту необходим description, объем 160 символов без
пробелов. Обязательно в description должно содержаться 1 запрос из списка
ключевых запросов
Размер заказа 1800
симв.б.п.
Цена 32.72руб
(18.18руб / 1000 знаков)
Дата публикации Вт
17 ноя 2015 13:44:26
Срок сдачи Ср 18
ноя 2015 23:59:59
Отредактировано Вт
17 ноя 2015 13:44:26
Заказчик Vortex1125
Исходник забрать
заказ
Нет, этот заказ я не стал брать, но тема меня
заинтересовала.
Поэтому - попробую накидать текст "на вскидку"
т.е. - простая импровизация (как на ум слово ляжет).
начнем с модного и пугающего слова - description (описание).
Описывать особо нечего тут все ясно - в том-то и заключена
сила копирайтинга, что он продаёт. В противном случае в нем не было-бы смысла и
никто не пользовался-бы услугами копирайтеров. Тест-продажник, а именно это и
является основным требованием любого заказчика, копирайтер пишет исходя из темы
сайта, предлагаемых услуг и профессиональной деятельности возможных работников.
Сроки на выполнение продажника в разы больше указанных выше и - естественно,
цена. В такие сроки и за такую цену хороший текст писать никто не будет.
И - как ни странно, но фраза: Сила продающего копирайтинга
(SEO) – выбор успешных компаний, для сайта по услугам. далека от истинного
положения дел в сфере копирайтинга. Выбор копирайтера, способного правильно
описать успех компании - сила сайта, желающего отобразить свой (порой мнимый)
успех. Именно благодаря копирайтеру компания и ее сайт обретают успех.
Именно текст-продажник привлекает внимание к деятельности
компании и повышает спрос на ее услуги. И если - не дай Бог заказчик обидит
копирайтера то, он может получить вполне приличный текст, но обратного действия
- силу воздействия словом еще никто не опроверг.
Вот, на «описание» - description ушло 1000 с лишним
симв.б.п. или символов, а иначе печатных знаков, без пробелов. И это даже не
текст-продажник, а пустое разглагольствование на понравившуюся тему.
Так вот скажи – уважаемый читатель, стоит-ли заморачиваться
с подобным заказом копирайтеру? Если считаешь, что стоит – милости просим в нашу когорту.
силу воздействия словом еще никто не опроверг - но печатное слово от озвученного отличается, в печатном слове нету интонаций
ОтветитьУдалить