вторник, 17 ноября 2015 г.

Сила продающего копирайтинга (SEO)

 НАШЁЛ ЗАКАЗ!



Сила продающего копирайтинга (SEO)
Тип статьи         Копирайтинг
Категория          Интернет
Описание          Нужна статья по тематике – Сила продающего копирайтинга (SEO) – выбор успешных компаний, для сайта по услугам
Ключевое слово – продающий копирайтинг, должен быть вложен в статью с прямым вхождением 4 раза.
Статья должна быть грамотной, читабельной, для людей.
Требования к уникальности – от 95 % по text.ru
К тексту необходим description, объем 160 символов без пробелов. Обязательно в description должно содержаться 1 запрос из списка ключевых запросов
Размер заказа 1800 симв.б.п.
Цена     32.72руб (18.18руб / 1000 знаков)
Дата публикации          Вт 17 ноя 2015 13:44:26
Срок сдачи        Ср 18 ноя 2015 23:59:59
Отредактировано         Вт 17 ноя 2015 13:44:26
Заказчик             Vortex1125

Исходник           забрать заказ


Нет, этот заказ я не стал брать, но тема меня заинтересовала.
Поэтому - попробую накидать текст "на вскидку" т.е. - простая импровизация (как на ум слово ляжет).

начнем с модного и пугающего слова - description (описание).

Описывать особо нечего тут все ясно - в том-то и заключена сила копирайтинга, что он продаёт. В противном случае в нем не было-бы смысла и никто не пользовался-бы услугами копирайтеров. Тест-продажник, а именно это и является основным требованием любого заказчика, копирайтер пишет исходя из темы сайта, предлагаемых услуг и профессиональной деятельности возможных работников. Сроки на выполнение продажника в разы больше указанных выше и - естественно, цена. В такие сроки и за такую цену хороший текст писать никто не будет.
И - как ни странно, но фраза: Сила продающего копирайтинга (SEO) – выбор успешных компаний, для сайта по услугам. далека от истинного положения дел в сфере копирайтинга. Выбор копирайтера, способного правильно описать успех компании - сила сайта, желающего отобразить свой (порой мнимый) успех. Именно благодаря копирайтеру компания и ее сайт обретают успех.
Именно текст-продажник привлекает внимание к деятельности компании и повышает спрос на ее услуги. И если - не дай Бог заказчик обидит копирайтера то, он может получить вполне приличный текст, но обратного действия - силу воздействия словом еще никто не опроверг.
Вот, на «описание» - description ушло 1000 с лишним симв.б.п. или символов, а иначе печатных знаков, без пробелов. И это даже не текст-продажник, а пустое разглагольствование на понравившуюся тему.  
Так вот скажи – уважаемый читатель, стоит-ли заморачиваться с подобным заказом копирайтеру? Если считаешь, что стоит – милости просим в нашу когорту.


1 комментарий:

  1. силу воздействия словом еще никто не опроверг - но печатное слово от озвученного отличается, в печатном слове нету интонаций

    ОтветитьУдалить