вторник, 17 ноября 2015 г.

СССР существует! - Ура нам!

Да, дамы и господа - как вы не тужтесь, а Союз Советских Социалистических Республик СУЩЕСТВУЕТ - в нашей памяти, в наших душа, в наших сердцах и - это передается по наследству  - в крови, в геннах.

 Я НЕ ПОСОЛ ОТ ЛАТВИИ В УКРАИНЕ..

Из Балтийской Янтарной страны,
Занесло меня ветром солёным,
На Окраину русской земли,-
Я, в Донбасс, оказался влюблённый.

Хоть послом я себя не считаю,
(Да и быть им совсем не могу!)
Ведь правительство Латвии (знаю!)
На другом от меня берегу.

Там, у синего моря Балтийского,
Среди сосен, солёных штормов,
Тоже борются люди отчаянно
За владенье своим языком.

Этим, мы, породнились с Донбассом,-
Чтоб на русском всегда говорить,
А не пивом, килькой и квасом,
Что и там, и здесь - завались.

Да, когда-то мы жили все вместе
На просторах единой страны
И нам не было, вообщем-то, тесно,
Что же стало с нами, скажи?!

Разделили страну, мы, границами,
(Кто-то стЕну желает воздвигнуть!)
Каждый мнит себя "первыми" лицами
И других норовит укусить.

Позабыли мы праздники общие,
Как плясали и пели, друзья.
А ведь были когда-то не робкие
И латыш, и грузин - семья.

И украинцы были братьями
И для вас и для нас - навсегда!
А сейчас мы глядим с аппатией
На всех тех, кто желает в "князья".

Знаю я, что наступит то время,
Когда снова за общим столом,
Разноцветное встретится племя
И забудет "российский синдром".

Будут вместе грузин и латышка,
Белоросс, украинец, таджик...
И весёлой песнею громкой
Мы восславим русский язык.

А пока мы с тобой на Окраине
Мира русского вместе живём,
По одним, мы, улицам ходим
И друг друга никак не найдём.

Предлагаю Вам встретиться с нами
(Вы и я, и гречанка моя!)
Не в кафе, а в домашних условиях,
Ну, как-будто, одна семья.

Чебуреки по-гречески будем
Кушать, харчо по-грузински, ткемали..
"Хванчкара", коньяк, "Цинандали"...
Водку тоже забудем едва ли...

Будут песни над городом литься
На понятном всем языке...
И своим каждый может гордиться,
Ведь так было когда-то уже.

Вы не думайте, что это шутка -
Я серёзен, как никогда.
И коль будет у Вас хоть минутка,
С Сашей ждём мы Вас в гости всегда!

© Copyright: Ингвар Эль Ворон, 2014
Свидетельство о публикации №114061807412


Росмикрокредит

1 комментарий: