вторник, 17 ноября 2015 г.

когда мне было . . .

какие б....ь все праведные, прямо как Единоросы - мы создаем, мы строим, мы .  . .
а то, что для того, чтоб воспльзоваться этим 
- нужны деньги, и с учетом нынешних зарплат и ростом цен  - 
существенные для многих, 
так и хоцца послать всех поклоняющихся трех-главому падальщику оЧЧень далеко.

У ТЕБЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ?! ТЫ УВЕРЕН В СЕБЕ?! - ТОГДА КАКОГО ХЕРА ДЕЛАЕШЬ КАК пУТИН?  -  БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, НАЙДИ РЕБЕНКА КОТОРОМУ НУЖНЫ БОРЦОВКИ, НО ЕГО ОТЕЦ НЕ МОЖЕТ ИХ КУПИТЬ И - ПОМОГИ ОТЦУ ОПРАВДАТЬСЯ В ГЛАЗАХ СЫНА!

Когда мне было 12 лет, мой отец 3 месяца собирал деньги, чтобы купить мне новые борцовки. Сейчас у меня есть деньги, но каждый раз, когда смотрю на них, я вспоминаю, кто я и откуда.Денис Царгуш
Posted by Айза Биджиева on 21 сентября 2015 г.


MoneyMan

Комментариев нет:

Отправить комментарий