среда, 11 ноября 2015 г.

навеяно гейзером

( Просто отрывок. Эскиз ... )



- Я ведь могу вас задержать. - сказал следователь сверля меня глазами.
- Нет. Не можете. - ответил я ему, натыкая на вилку маслину. - Потому что вы ...
Просто ни кто.
- Но вы же знаете, у меня ордер на ваш арест - с той же настойчивостью давил на меня офицер Госбесопасности. - И я вас могу арестовать прямо сейчас.
- Нет. И это не можете. - так же спокойно отвечал ему, продолжая свой обед, отрезая очередной кусок, нежно прожаренной с хрустящей коркой рыбы.
- Нет могу. - уже сердито он сказал нахмурив брови.
- Если вы конченный идиот, тупо стремящийся меня арестовать ... Тогда да. 
- ответил я ему и спокойно направил отрзанный кусок рыбы в рот.
- Вы переходите к оскорбления должностного лица при исполнени ...
Я положил вилку на край тарелки и махнул рукой, как бы показывая 
что он меня смешит, после чего поднял бокал с вином.
- Перестаньте ... Это дёшиво ... - сказал я и сделал маленкий глаток 
мускатного вина. - Это токо предположение, а не утверждение того, 
что вы ... идиот. По скольку вы стараетесь найти контакт со мной для беседы, 
а не арестовать. Что кстати ... Обвернулось против вас самого.
- С какой это стати ? - спросил он изумлённо.
Глотнул ещё вина и поставил бокал на стол. После чего взял вилку, наткнул
на неё ещё одну чёрную маслину и послал её в рот. Сочетание вина и 
маслины, меня умеляло. А я смотрел на этого молодого человека и улыбался. Ведь он чем то, чем то напоминал меня.
- Вы же не глупый человек. Образованный ... - сказал и стал продолжать обедать, отрезая очередной кусок шикарно прожаренной рыбы. - Так не иж то вам не 
пришло в голову, что такой как я ... Не имею про запас, что гаденькое, да протим
вас ?
- Извольте ... Что вы имеете в виду ??? - спросил он с легка опешив.
- Нууу ... Всё до чертиков просто. - и наткнув кусок рыбы, как бы ею показывая
на его сторону продолжил. - Вот вы ... Что вы имеете против меня ? Липовый 
ордер на арест ? Так это нелепо глупо. Обвинения ? Нет ... Таких не имеете. И в 
этоге сего, вы, меня ... В чужой стране ... Пугаете каким то арестом. Вам самому 
не смешно ?
- Но я могу обратится к помощи и содействвию местной полиции.
- И что ? И что ??? Вы ... Представитель чужого государства, будете требовать 
помочь задержат гражданина другого суверенного государства в их стране ?
Да вы кино насмотрелись или вас так плохо подготовили ?
- Вот почему я и стараюсь найти с вами контакт, что бы избежать 
насильственнух мер. - всё ещё самоуверенно сказал он.
Я улыбаяс сам себе, от его уверенности, положил в рот кусок рыбы и 
зачерпнул вилкой сладко-кислый морковно капустный салат. Который 
тоже отправил следом за рыбой. Еда была прексрасной, несматря на то, 
что уже некоторое время, приходилось от неё отрыватся.
- Вот я почему и говорил, что не можете ни чего. - сказал дожовывая пищу и 
снова достал нокал вина со стала. - Не уж то вас не предупредили, что я за хрен 
и что уже не один обламал рога об меня ?
- Мне сказали, что вы грамотный человек. И что вы имете выкручиватся из самих сложных ситуаций. Но я вам такого шанса не дам.
Ах, как он мне нравился ... Настойчивый, цепкий, уверенний ве себе ... 
И это меня заводило. Как будто я сам и снова, токойже как он, полон огня и пара. 
Но ... Но я имел преимущество стрелянного волка. И не просто стреланного, а изрешечённого до невозможности, где дырка накрывает дырку.
- Да ... Как какая интересная штука жизнь и какая интересная молодость - 
подумал про себя и глотнул вина.
- У меня предложение к вам. - сказал я. - Обед как бы удался, а для того, чтобу поставить все точки над "ё", предлагаю нам преместится к бару, а там за 
бокалов виски, я вам раскажу как вас кинули под танк. И даже не танк, а 
прес машину, у которой нет сентиментов.
Advego - наполнение сайтов информацией

( Просто отрывок. Эскиз ... ) Часть вторая
- Мне двойной Бурбон. - сказал бармену, - И ... Подождите минуточку ...
Повернулся к своему новому спутнику, который растерявшис не знал как себя вести, толи сесть на кресло бара, или оставатся в позе законозащитника. Что еще раз доказывало как я был прав в своих догатках, что он может и перспективный, хваткий, но ... Слишком молод и зелен. Ходячая энциклопедия. Увы без жизненой практики и ... Как мне показалось, где то и в чём то, наивен по отношению нашего Мира.
- Давай договоримся так. Ты можеш меня спрашивать и даже из себя выжымать Святого Франциска, но ... Перейдём с официального - Вы, на более раскрепашённое и человеческое - Ты. - сказав это, как бы по хозяйски, погазал рукой на кресло бара. - И по этому спрашиваю, что вудеш пить ?
- Я не ... - он было начал класическую тираду.
- Ты мне мозг не выкручивай. Я те не девка, и ты мне ... Извини, но не дама.
- Тоже самое что и вы.
- Ты ... Договорились на ты. Если еще не изчезла мысль со мной пообщатся. Или пять минут пока я ознакомлюсь с тем что в бокале и я теня покину на долго.
- Хорошо ... Договорились. - сказав это, он уселся на край кресла.
- Да ... Как пёстр мир, а люди ... одонаковы. - подумал я и заказал ему то же самое, цто и себе, двойной Бурбон.
- Нуссс ... С чего начнём ... Колллега. - спросил его насмешливо улыбаясь. - Будеш гнуть свою линию или просто ... Поговорим по душам ?
- Согласен по душам, но как с подследственым. Не более. - ответил и твердо сжал губы.
Я тоже уселся на кресло, достал сигареты и закурил. На что моментально среагировал бармен и подал пепельницу.
- Знаеш ... Такой нелепицей, можеш пугать слабых мира сего. На меня это не действует и даже на оборт вызывает сомнения в компетентности. - стрехнул пепел и продолжил, - На меня есть возбуждено дело ? Нет. По крайней мере, до сих пор, небыло. Так что, даже на подозреваемого ... не катит. Так как нет ни удной улики на подозрения в чём либо. А догатки ... Условности ... Бред собачачий, с которым справится даже самый поршивый адвокат. И единственное, что можно мне предложить ... Это свидетель. Вот и вся страшилка.
- Меня предупредили, что вы мастер на слово ...
- Ты ... Ты, а не Вы.
- Да да ... Ты ...
Тут как раз поододшол бармен и подал нам заказ. На его лице светилась улыбка человека, который смотрел на разговор отца циничного отца и провинившегося сына, но не желающего это признат. И впринцыпе он мог так думать, так как мы говорили на нашем родном языке, который так далёк и от английского, который он знал прекрасно, и от его родного, датского.
- Так вот ... Какие твои предложения ? - сказал я и взяв свой бокал с виски, его с легка приподнял в знак приветсвия.
Он несколко секунд смотрел на бокал, как бы нерасяясь, как поступить. Но по его всемы виды, було ясно как он яростно ищет что сказать и как выпутатся из того положения, в которое я загнал и занял позиции хозяйна.
- Хорошо ... Для ночала, я бы хотел задать несколько вопросов.
- Валяй ... - сказал я и сделал лёгкий глаток виски, который приятно защекотал гортань и оставив свой прекрасный привкус, устремился в низ, как буд то всё поджигая на своём пути.
- Почему ты так уверен, что ... Что я не смогу тебя задержать. И почему отрицаеш то, что на писано в моём ордере на твоё задержание ?
- Нууу ... Скажем так. Что даже не будучи евреем, я тебе отвечу вопросом на вопрос - Презумпция невинности ... Известна ?
- Да и по этому ты можеш быть и задержан и обвиняем.
- Молодца ... - ответил ему смеясь. - Как на эгзамене. Пулиметиком.
- А разве я не прав ? - спросил вглядываясь в мои глаза.
- Если всё это рассматривать с сухой буквы закона и чисто теоретически ... - я склотнул еще один глоток виски, - Да ... Ты прав.
- Тогда, чего то не понимаю. От куда эта самоыверенность и спокойствие ?
- Друг мой ... - сказал я, вдохнул дым от сигареты и продолжил. - Твоя слабая сторона в одном. Ты думаеш, что ты хозяин положения и на твоей стороне ... Закон. Но ... Ты забываеш главное, что эта сука ... и на моей стороне. И естественно даже не думаеш, что я знаю и могу, этим Законом, просто, тебя избить.
- Я знаком с твоим личным делом, и знаю ты был следователем.
- И что ? И что ты знаеш ???
- Да всё что известно нашей Госбезопасности ... изрёк приподняв голос.
- Скажи пожалуйста ... Вашей ... Госбезопаснонсти ... - откровенно смеясь сказал я и сделал большой глоток виски, словно заполняя баки танка перед боем. - И что же Вашей Безопасни такое известно, что до сих пор ходите как в атаку и отскакиваете как битые псы ... Извини за такое вырожение.
Тут уже он не выдержал и зделал глоток виски. Секунд несколько смотрел куда в даль бара, после чего сделал ещё один глоток ис просил:
- Тогда скажи сам ...
Я допил виски, щелчком пальцев обротил внимания бармена и дал знак всё повторить.
- Да ровным счётом вы ну хрена не знаете. А точее ... Ты ... не знаеш.
Он аж откинулся на спинку кресла, от такого наглово и прямого ответа.
- Пойми ... Человек ... - сказал я ему и достал новую сигарету. - Я ... бывший ... кадровый офицер. У каторого крутилась инфо не краденых курах, или клубах мальчиков анонустов " Ручки шоловливые" ... Соответсвенно чего ... Тебе слили токо ту инфу, которую ты должен знать для выполнения приказа.
- Не надо ... Я ознакомился со всем материалом твоего личмого дела.
- Ох ... Ёшкин кот, как это меня завараживает ...
- Тут ничего смешного нет.
- Да ... Ты прав ... Смешного мало. Потому что смешное, ожидает в переди.
textru-promo-4

Комментариев нет:

Отправить комментарий