понедельник, 16 ноября 2015 г.

Игра! и пара анекдотов . . .









TERA: The Battle For The New World

вот и анекдот
де рьен))
мечта с детства выучить французский Смайлик «frown» мечтой и осталась Смайлик «smile» кроме русского и русского матерного ничего больше не освоил
я учила, когда нужен был по работе, но поскольку надобность исчезла, я благополучно все забыла))
у-у-у-у, если по работе - мне как зоотехнику в прошлом Смайлик «smile» пришлось-бы учить . . . . Смайлик «smile» перечислять не стоит Смайлик «smile»
ну профессиональный язык мне учить не пришлось, это было бы слишком сложно и долго)) за пол года я начала довольно сносно чирикать на французском, а там и командировки закончились))
эх, повезло вам С



майлик «wink»


ну прям прЁт
  • Олег Хрулёв
    Здравствуйте, Виктор
    Вы добавили свой пост в нашу группу "Тренинги. Психология и соционика" https://www.facebook.com/groups/psytraining/ Наша группа является одной из самых крупных психологических групп на Facebook
    Стоимость рекламного поста с прикреплением вверху группы: 300 рублей на сутки 600 рублей на трое суток 1000 рублей на неделю В нем может быть одна ссылка
    Если вас устраивает такой вариант, оплатить можно электронными деньгами на ваш выбор:
    Карта MasterCard 5483 8741 5858 9997 Вебмани - R155075626058 Qiwi - 89175594678 Яндекс-деньги - 4100193670259
  • Сегодня
  • Виктор Судиловский
    17:39
    Виктор Судиловский
    Смайлик «smile» БЛАГОДАРЮ! за публикацию моих ссылок я денег не беру Смайлик «wink»

Комментариев нет:

Отправить комментарий