воскресенье, 16 августа 2015 г.

How to conquer the scene - КАК покорить Сцену - Comment conquérir la scène

У нее очень необычные вокальные данные:
Длинные ноги, округлые бедра, высокая пышная грудь.
А глаза - глаза с поволокой. А детская припухлость губ. А шея, а струна спины.
А волосы до талии, спадающие с нежнейших плеч.
Да ей не петь на сцене - невозможно.
Ну что-ж, что нету голоса и слуха.
исправим это закулисной профурсеткой, пусть голосит коль не имеет ничего и может только петь.



В переулке на углу
Подошел я к колдуну.
Наколдуй ты для меня
Радость жизни на два дня.
Что-б до утренней зари
Признавались мне в любви
Длинноногие девицы
Эротические львицы.

Наколдуй удачу, наколдуй успех.
Наколдуй ночных мне ласок и утех.

Наколдуй колдун, прошу,
Красоту и тишину.
Розы нежный аромат,
Сочный южный плод - гранат.
Море, пальмы наколдуй.
Ветром ласковым подуй
По кустам и по траве,
Что-б не жарко было мне.

Наколдуй всего на час,
Что-б сильнее стал я в раз.
Пусть боятся все вокруг
И враги, и лучший друг.
Ночь в алмазах наколдуй,
В сердце угольки раздуй.
Разметай их по степи
По тропам любви.

Говорит колдун в ответ:
Много хочешь человек.
Не бывает сразу все,
А куда девать мне зло?
Не бывает сахар сладким
Если горечи не ел.
И не будет сон приятным
Если просидел без дел.

В жизни мне хватает зла,
Я ушел от колдуна.
Наколдую себе сам
Счастья - в потайной карман

А наплевать на все нам передряги
Судьбу мы сами свою изменим.
Пускай по жизни мы бродяги,
За-то людей мы больше ценим.
А наплевать, что нас не понимают,
По жизни бодро мы идем,
А тех, кто через нас шагает
Мы вскоре сами - перешагнем.
А наплевать - пусть будет то, что будет.
Мы будем делать из свиньи шашлык,
которую подложат люди
В надежде нам хоть чем-то навредить.



Он и Она

Комментариев нет:

Отправить комментарий