воскресенье, 2 августа 2015 г.

Лис и Волко-пёс - жуткая история

О интересном человеке со странным ником Фокс я уже писал в этом блоге - при желании можно найти. 

http://agasfer.wix.com/tale-grandfather-fox

http://agasfer.wix.com/recipes-from-fox

Человек действительно уникальный - почитать о нем и познакомиться с таким - дорогого стоит, но оправдывается на 101%.
В этом сообщении открывается еще одна интересная сторона Фокса - общение с живой, дикой природой.
Ничего от себя добавлять не буду, все изложенное ниже - авторское покаяние Фокса.






Я так 2 месяца жил в 1998 году.


Был 

волкопёс. Гибрид волка и собаки 

(овчарки-немца).



И 

карпятник! И цапли! И зайцы с 




куропатками! 

Волкопса звали Барбос. Однажды он 


выказал такую 



преданность, что был бы я барышней 


- всплакнул бы, наверное.




Эта преданность присуща лишь

 псовым.



Мне нужно было с водоёма на сутки 


домой уехать. 


Дельце разрулить. Ну и в баньку 


сходить. 



Барбосу 


сказал "Жди меня сутки. Вернусь!". 


Однако... 


За 


мной пришла машина, "Нива".  


Я  прыгнул в салон и 

меня повезли в город. Это 20 км! По 


полям и 


просёлкам...



Я видел в зеркало, что Боська рванул 


следом. 


Однако он не мог долго бежать со 


скоростью 


машины и километров через 5 отстал.




Я решил, что он вернётся на объект. 


Я ведь ему 


там и поесть оставил. Но я ошибся. 



Он шел по 


запаху резины именно этой машины.  

А когда 

достиг окраины города, где меня 


высадили, то 


вычленил мой запах из тысяч других 


и... пошел. 


Барбос НИКОГДА не бывал в городе и 


шел под 


жутким стрессом. 


Ведь запахи трав, деревьев, 

зайцев и мышей-полёвок исчезли. 



Пахло ногами 


сотен людей, бензином, асфальтом и 


бетоном.



И он дошел до моего дома!



Ко мне пришла мама (я уже лёг в койку, 


устал) и 
сказала, что возле подъезда лежит 

растерянный 


зверь. 


В подъезд войти боится.

Тогда я попросил маму взять мой 


кроссовок и дать 


ему понюхать.



Спустя минуту ко мне в комнату 


ворвался серый 


демон Бося, облизал лицо и вздохнул 


как человек. 


Нашёл!




Я его потом к егерю пристроил. 


Таких друзей ведь 

не бросают

Росмикрокредит                        


1 комментарий: