вторник, 18 сентября 2018 г.

Зарабатывайте WowCoins



Приветствую тебя любопытствующий и ищущий заработка!
Буду краток, но не потому, что краткость - сестра таланта,
а потому, что если ты действительно хочешь заработать то, 
просто последуешь моим советам - без лишней лапши.
У меня есть канал на Я/Д, но я пишу сам, а ты?
А вот для тебя лучше зарегистрироваться на бирже,
создай канал в Яндекс\Дзене - это бесплатно,
определись с темой.
Зарегистрируйся на бирже, - это тоже бесплатно.
для получения дохода на канале Я/Д тебе понадобится
15 - 20 текстов размером по 2000 - 3000 печатных знака (п\з) - букв,
тексты могут быть различные (рассказы, сказки и пр.
 или информационные, а можно документальные) только придерживайся
одного направления - одной тематики.
На бирже закажешь нужные тебе тексты за 20 - 25 рублей за текст. 
примерно потратишь на 20 текстов = 400 рублей - это все, 
твои затраты кончились, дальше идет заработок в Я/Д - еженедельный.
ориентировочно от 300 рублей в день - это вначале, 
потом расценки идут вверх. 
думаю объяснил доходчиво и довольно популярно.
Что я имею с этого? - рекламу видишь в стороне? - вот и все.
чем больше читателей в блоге, тем мне приятнее.
На Я/Д проще, хотя тот-же принцип - тут я сам ищу тебя-читателя
а там читатель уже есть - только выкладывай тексты.



































Зарабатывайте WowCoins общаясь, читая новости, совершая бесплатные звонки, видеозвонки, отправляя файлы и выполняя многие другие операции. Когда вы или любой другой пользователь вашей сети пользуетесь WowApp на мобильном или для того, чтобы читать новости, мы предоставляем 70% чистого дохода, так что вы можете зарабатывать и в то же время творить добро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий