понедельник, 10 сентября 2018 г.

Чародей и - эликсир вечной молодости

 Было это веков пять назад, может чуть поменьше пришел к одному чародею мальчишка. Помоги, говорит, жизни нет все меня гоняют, все обижают, каждый ударить норовит. Посмотрел чародей на мальца тот мелкий и худой, а жалости к нему нету.
Взял чародей книгу судеб и спрашивает – Как имя твое?
А нету у меня имени. – малец отвечает.
А отца твоего как зовут?
И отца у меня нету.
А мать твоя где?
Нету и матери.
Задумался чародей смотрит в глаза мальчонке, а там пустота, будто и не из мира сего он.
Кто ты и откуда? – спрашивает он мальчика.
Не знаю о великий, помню только, что дома большие были в том месте где жили мы. Помню лицо женщины державшую меня на руках и мужчину, глядевшего на меня со слезами в глазах. Потом я оказался здесь в соседнем поселении. Все было чужим для меня, и я был для всех чужим. Все и каждый стали изгонять меня от себя и наносить побои мне. И вот я ушел оттуда, и встретил путника который рассказал про тебя и показал мне куда идти.  ...  (читать полностью)



Комментариев нет:

Отправить комментарий