пятница, 7 сентября 2018 г.

как стать моложе и заставить Любить себя

Давно это было, уж точно и не помню толи вчера, а толи неделю назад.Но точно помню, мамонты уже вымерли. Вот значит иду вдоль опушки по-над краем, а внизу лебеди сизые. С чего это, думаю, ужели катастрофа какая приключилась? Оглянулся кругом, вроде все как прежде, люди на деревьях, а обезьяны в парламенте. Вновь вниз глянул, а то уже и не лебеди, а вороны синие. Шагаю себе дальше, но оглядываюсь. Вот муравей бежит сломя голову, на нем Он восседает.
Привет, кричит, ты моих мух не видел? Разбежались паразиты.
Привет, а ты кто?
Он, отвечает Он.
Так откуда ты Он?
Да сбежал вот с тучи с мухами своими, им там пастись негде. А тут выпаса знатные, но они, не привыкши, вот разбежались.
Дак, если не привыкши, чего не смотрел за ними?
А куда им деться с облака-то? И улыбается во все ухо.
Дак как куда? Да на другое облако.
А как они перескачут? Опять улыбается до носа.
А когда они сходятся в тучи, тут и скакать не надо.
Йо мойо, а я и не додумал, воскликнул Он и погнал муравья в обратную вперед.
Тут я снова глянул вниз и увидел его мух. Они спокойно махали крыльями в сторону ветра.
Он, позвал я его, но он не откликнулся, и я пошел дальше.
Вот такая чепуха приснилась мне завтра, улыбнулся Ворчун и протянул руку для пожатия.
Такого еще не было, и я слегка опешил, но пожал протянутую ладонь и ощутил, как нечто прошло в меня через это пожатие.
Вот теперь можно с тобой на равных разговаривать, промолвил Ворчун, ...
(читать полностью)


источник - https://zen.yandex.ru/media/id/5b8b7aff08fc4100aaa481aa/pro-vorchuna-omolojenie-i-pro-nagovor-na-vodu-5b927a19f3ce7200aad87f30?from=channel



















Помидор в себя вбирает наговоры, 
как и вода, вот поэтому и любят его ведьмы. 
Прочтут на него заговор, да и порежут в салат какой. 
Сами не едят, а гостя потчуют. 
Любовные слова, впитанные плодом, растекаются 
по нутру и достигают мозга. 
Поел салату гость дорогой и смотрит на хозяйку 
как на диво-дивное, чудо-чудное ...  –  читать дальше




источник - https://zen.yandex.ru/media/id/5b8b7aff08fc4100aaa481aa/baika-pro-liubovnyi-podhodzagovor-5b936166c586d600aa837d2f?from=editor

Комментариев нет:

Отправить комментарий