суббота, 8 июля 2017 г.

You is kind. You is smart. You is importan

Матлюба Мухсинова 
8 июля 2015 г. ·
 "В фильме "The Help" есть одна сцена, и она повторяется много-много раз. Черная полуграмотная няня садится на корточки перед маленькой белой девочкой, внимательно смотрит ей в глаза и говорит нараспев: 
“You is kind. You is smart. You is important”. 
Девочка вдумчиво слушает. И по ее лицу сразу видно, что всё, все ее проблемы только что решились, все вопросы к миру исчезли сами собой. О чем можно плакать, если ты добрый, ты умный и ты много значишь? Я смотрела на это и думала одну не самую новую мысль. Сколько раз я готова была поубивать всех в стремлении доказать, что я добрая? Сколько раз я делала глупости, чтобы все знали, какая я умная? Сколько раз я бросала все силы на борьбу с какой-нибудь ерундой - чтобы продемонстрировать, что я очень много значу? И как бы все изменилось, если бы в момент ярости, страха и глухого отчаяния кто-нибудь взял меня за руку, сел передо мной на корточки и сказал нараспев:
 “You is kind. You is smart. You is important”. 
Все, больше ничего не нужно было бы, я закончила бы свою войну, закопала блиндажи и пошла заниматься полезными делами..." 
 P.S. С праздником...берегите близких вам людей.



Bakhodir Ergashev Среди евреев особенно много великих людей, так как родители с малых лет внушают ребенку, что он должен быть, должен стать лучше всех, самым талантливым.
Матлюба Мухсинова ***

В Одессе по Дерибасовской идёт еврейская мама и ведёт за руки двух

мальчиков. Их встречает знакомая:
— Здравствуйте, Сара Абрамовна. Какие милые крошки! И сколько им лет?
— Гинекологу шесть, а юристу четыре.

Супер
Ответить
2
4 ч
Siz mehribon. Siz aqlli odamsiz. Siz Matluba muhim ahamiyatga ega.

Комментариев нет:

Отправить комментарий