Дуглас Ван Прает
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Рациональный ум – это верный слуга,
а интуитивный ум – священный дар.
Мы создали общество, которое чтит слугу и забыло о даре.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
Летом 1957 года в пригороде Нью Йорка Форт Ли, штат Нью Джерси, страх перед полиомиелитом прогнал жителей из общественных плавательных бассейнов. Опасаясь заразы, которая могла притаиться в воде, но желая укрыться от полуденной жары, люди устремились в прохладу оборудованного кондиционерами кинотеатра Lee Theater, чтобы посмотреть «Пикник» (Picnic) с такими звездами экрана, как Уильям Холден и Ким Новак. На экране незримо присутствовал исследователь рынка Джеймс Макдональд Викари, который проводил необычный эксперимент, надеясь, что его результаты станут благом как для потребителей, так и для рекламодателей .
Во время демонстрации фильма на серебристом экране на 1/3000 секунды вспыхивали надписи,
Во время демонстрации фильма на серебристом экране на 1/3000 секунды вспыхивали надписи,
предлагающие зрителю «есть попкорн» и «пить кока колу».
Викари утверждал, что «невидимая реклама», появляющаяся на такое короткое время, что зрители ее не замечают, позволит не отвлекаться от развлечения и избавит
от назойливых рекламных роликов.
Он считал, что его изобретение также сэкономит рекламодателям деньги и ресурсы, необходимые для производства обычной рекламы.
На протяжении шести недель кинотеатр посетили более 45 тыс. человек, и результаты эксперимента удивили даже Викари.
Продажи попкорна взлетели на 57,5 %, а кока колы – на 18,1 % .
как часто интуиция подводит,
но так-ли это - знает кто?
она нас от реальности уводит,
но - благо нам несёт за то!
Комментариев нет:
Отправить комментарий