пятница, 21 июля 2017 г.

Отзывчане!!!

Доброго времени суток!

Я общительная, веселая и романтичная девушка... Отзывы мое любимое хобби, поэтому сайт Отзовик стал для меня самым любимым из множества других аналогичных сайтов...

Так как ухаживающая и декоративная косметика моя слабость, то и отзывы я пишу о средствах по уходу за телом, волосами и, конечно же, о декоративной косметике... 

Кроме этого с удовольствием буду делиться с Вами своими путешествиями. Так как путешествовать я люблю и по мере возможности открываю для себя новые места...

...

...ИЗРАИЛЬ, Г. ТЕЛЬ - АВИВ...




Меня зовут Михаил.
Пишу больше о книгах.
Обхожу стороной алкогольные напитки, таблетки и табак. 
Обожаю отзывы о путешествиях и интересных местах.


Заранее спасибо! Будем сотрудничать.

Отзывы, которые я считаю достойными внимания:





ПОКАЖИ МНЕ, О ЧЁМ ТВОЙ ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ ЗДЕСЬ, И Я СКАЖУ КТО ТЫ ;)




Приветствую! Спасибо, что заглянули, надеюсь, мои отзывы будут вам интересны и полезны! Если вы еще не зарегистрированы на сайте, то пожалуйста, сделайте это по ссылке 

Буду рада новым друзьям на Отзовике, но если вам не нравятся мои отзывы - не добавляйтесь! На сайте бываю каждый день, пишу в среднем 5-7 отзывов в неделю. В основном пишу о путешествиях, спорте, здоровье, косметике, чае, делюсь опытом жизни в Англии.



РЕБЯТ,иногда бывают глюки с инетом. Не теряйте и не теряйтесь!

Раньше здесь было написано много чего интересного обо мне. Но как показала практика, люди не любят читать объёмные тексты. А некоторым настолько интересно, что лезут куда не надо. Поэтому! Если Вы решили стать моим Подписчиком, Вам достаточно знать несколько вещей.

1. Меня зовут Катя, и я пишу обо всём что вижу и слышу. И не важно монетизирует это Отзовик или нет, 1ый это отзыв или 121ый, облагается отзыв просмотрами или нет. Отзовик для меня отдушина! Здесь я пишу что хочу! как хочу! и когда хочу! Пишу от 2 до 5 отзывов в день. Могу вообще ничего не писать весь месяц. Тут уж как Муза придёт. НО! к СВОИМ Подписчикам отношусь с УВАЖЕНИЕМ! Поэтому захожу на сайт практически каждый день. Чтобы почитать, чтобы повысить их рейтинг, чтобы сказать. если есть что сказать.

2. 2.1 В Подписчики принимаю всех без исключения! И мне не нужны авансовые просмотры и комментарии. НО! С момента взаимного подписания, смотрю за зеркальным отражением активности. Если таковой нет, где кнопка Delete знаю. Жмакаю без сожаления.
2.2 Для тех кто не в курсе, и тех кто в танке напоминаю ПРОСМОТР ЭТО 15 СЕК. Копеечка к копеечке будет рубль =)

3. Мне не важно сколько Вы пишите в день. 10 или 110. Я просматриваю ВСЁ! У меня нет понятий: "нет голоса", "закончились голоса", "читаю", "смотрю" и прочее. Рейтинг. есть рейтинг. Все стремятся его повысить по тем или иным причинам. Но вы должны помнить о накрутке рейтинга. Поэтому 10 в сутки, остальные 100 за 10 дней. 

И в заключении хочу сказать, что больше люблю находиться в РЕАЛЬНОМ времени. В кругу родных. близких и любимых. Потому максимальное отставание по просмотрам 7 дней. По-моему это терпимо. 

Если кому что не понятно или нужна помощь, стучите в личку. Всегда рада помочь シ Ну и как каждый из присутствующих на данном сайте набираю команду рефералов
Изучаю все новое для себя.
Интересуюсь банковским услугами, картами, сервисами, популярно пишу о плюсах и минусах различных банковских продуктов.

Многих друзей консультировал по применению с пользой информации по банковским картам,
при правильном применении карты предоставляют своему владельцу определенные преимущества)
Отзывы своих друзей читаю постоянно, комментарии стараюсь ставить по делу, а не просто лишь бы что-то написать)))

Желающих добавиться к друзья рекомендую посмотреть мои 5 отзывов и предварительно проголосовать, если для Вас эта тематика актуальна и мои отзывы полезны.
Приму в друзья если Вы пишите познавательные и полезные отзывы и не по 3-5 отзыва в день))



читать и писать, а так-же комментировать
 отзывы проще после регистрации

Комментариев нет:

Отправить комментарий