пятница, 23 октября 2015 г.

Как писать отзывы



написал я отзыв о "ОК", модераторы его 



заблокировали за "неактуальность", пришлось обратиться в службу поддержки и потребовать разблокировки  -  публикуемые ниже комментарии к отзыву доказывают, что я был прав настаивая на своем мнении.    Пишите отзывы на любые темы - делитесь мнением


Luss
Я забыл свой логин. Как быть?
Есть целых два пути решения этой проблемы:
укажите в качестве логина свою электронную почту или номер телефона. Номер необходимо указывать с кодом страны (например, 79000000001).
также вы можете обратиться в Службу поддержки, и она обязательно вам поможет.
ответить
Luss
Это я скопировала из помощи. Лог писать надо англ. буквами. Имя точно, как было в профиле. Возраст также. Если у вас есть свой профиль на сайте, зайдите в помощь, там все подробно описано. ответить
Agasfer Brodyaga
все указал - на скрине видно, и латиницу пробовал, и криллицу
ничего не помогает
 ответить
ЯринаСавойская
бесполезно, у меня так уже три странички ушло с концами, только и будут писать типа будьте уверены они не ошиблись что вы спамите или нарушаете правила.лучше в вк сделайте страничку. ответить
Agasfer Brodyaga
в ВК есть и в ФБ есть - но нам все мало ;) ответить
ЯринаСавойская
вот сейчас мне опять прислали Если Служба поддержки приняла подобное решение, значит все факты нарушений были тщательно исследованы и оценены. 

Мы понимаем ваше недовольство, но у Одноклассников, как и у любого сайта, есть Лицензионное соглашение. В нашем соглашении (пункт 8.23) указано, что Лицензиар (Администрация сайта) не обязан предоставлять Лицензиату какие-либо доказательства, документы и прочее, свидетельствующие о нарушении Лицензиатом условий Соглашения, в результате которого Лицензиату было отказано в предоставлении доступа к Социальной сети или ее отдельным функциям, в том числе составляющим Дополнительный функционала Социальной сети, либо такой доступ был прекращен и/или ограничен.

Более подробно вы можете прочитать по ссылке: [ссылка вырезана модератором]

Спасибо за понимание! Желаем вам хорошего дня!

я им ответила, где скрины что это была именно я не кто-то другой? а так получается вы врете на меня а за вранье тоже отвечать придется ) посмотрим что они на это скажут, хотя скорее всего промолчат
 ответить
ЯринаСавойская
логин надо писать или номер телефона если вы при помощи него заходите, или почту если с нее заходите, или же никнейм - это обычно одно слово без пробелов. года писать просто 14 ответить
Luss
Это точный лог? У меня лог - электронная почта, чтобы войти на сайт в место для лога ввожу эл. почту. Возраст в профиле пишется годами, например, 14 лет. Фамилию и имя надо указывать точно, как в профиле. Если в профиле указан № телефона, то можно восстановить пароль с помощью телефона. Для этого надо нажать на ссылку «Забыли пароль или логин» на главной странице Одноклассников;
ввести номер телефона;
ввести полученный код (время ожидания сообщения с кодом может составить 3-5 минут);
изменить пароль для вашего профиля на ОK.
 ответить
Luss
Недавно у них обновления были, может страничка вообще пропала. Лучше заведите новый. ответить
Agasfer Brodyaga
у меня таких пропаж много - лучше вообще с ОК и МойМир не связываться - самые паршивые сайты, увы. ответить
Luss
Полностью согласна. В "мой мир" я так и не смогла восстановить пароль, а там очень важное знакомство было. Как быть тоже не знаю. Сайт одноклассники превратился в созвездие потерявшихся, худеющих и обжирающихся. Но все-таки попробуйте восстановиться. Пробуйте все методы: на главной жмите - "забыл пароль". Хотя бы для того, чтобы удалить страничку. ответить










и вот что мне прислали в ответ на письмо из "ОК"

Получается, - судя по времени нашей с вами переписки, вы и сами изначально не знали причину исчезновения моего профиля. Это указывает на то, что вы не знаете правил созданных вами. Так почему требуете, чтоб помнили их и неуклонно исполняли? почему не можете предупредить - как это делается в других соц.сетях и дать возможность удалить ошибку - или вам глубоко наплевать на тех кто пользуется вашими услугами?

Виктор Николаевич

22.10.2015, 22:53:01 пользователь OK.ru Customer Support (logins@odnoklassniki.ru) написал:


Уважаемый пользователь,


Мы не можем восстановить профиль. Всё дело в том, что вы нарушили условия Лицензионного соглашения Одноклассников (п. 7.4.9). Убедитесь сами: http://www.ok.ru/regulations

Помог ли вам наш ответ? Да  Нет



P.S. История переписки крайне важна для решения проблемы. Не стирайте ее, пожалуйста.

С уважением,

Анна
Служба поддержки пользователей OK.ru





22.10.2015 12:00 - агентство - Rekrute-bis! написал(а):

 сколко сложностей - проще послать все к чертовой матери - перестраховка полезна лишь при дзентирии, а тут  -  то вам фото с профиля, теперь личное - ну нету у меня фотоаппарата - чем вам эта не подходит http://mepic.ru/view/?id=5a017c80a81fba9bcfdf2e48ae381d71 - боитесь недобздеть? или у вас все так круто и ценно, что сами себя опасаетесь?

Виктор Николаевич

22.10.2015, 7:51:27 пользователь OK.ru Customer Support (logins@odnoklassniki.ru) написал:


Уважаемый пользователь,

  Сделать фотографию на фоне переписки очень просто!

Чтобы всё было ОК:
1. откройте переписку со Службой поддержки на экране;
2. сядьте рядом с экраном, на котором открыта переписка;
3. попросите кого-то из друзей или родственников сфотографировать вас или сфотографируйтесь самостоятельно.

Пример такого изображения вы можете увидеть на нашей страничке Помощь: http://ok.ru/help/2/15/3035

Для фотографирования можно использовать цифровой фотоаппарат, любое мобильное устройство или планшет. На фотографии должно быть отчетливо видно ваше лицо и номер заявки (письма) от Службы поддержки.

Фотографию отправляйте, пожалуйста, по электронной почте в Службу поддержки Одноклассников, приложив файлом к письму.

P.S. История переписки крайне важна для решения проблемы. Не стирайте ее, пожалуйста.

С уважением,

Екатерина


Комментариев нет:

Отправить комментарий