написал я отзыв о "ОК", модераторы его
заблокировали за "неактуальность", пришлось обратиться в службу поддержки и потребовать разблокировки - публикуемые ниже комментарии к отзыву доказывают, что я был прав настаивая на своем мнении. Пишите отзывы на любые темы - делитесь мнением
Я забыл свой логин. Как быть?
Есть целых два пути решения этой проблемы:
укажите в качестве логина свою электронную почту или номер телефона. Номер необходимо указывать с кодом страны (например, 79000000001).
также вы можете обратиться в Службу поддержки, и она обязательно вам поможет.ответить
Есть целых два пути решения этой проблемы:
укажите в качестве логина свою электронную почту или номер телефона. Номер необходимо указывать с кодом страны (например, 79000000001).
также вы можете обратиться в Службу поддержки, и она обязательно вам поможет.ответить
Это я скопировала из помощи. Лог писать надо англ. буквами. Имя точно, как было в профиле. Возраст также. Если у вас есть свой профиль на сайте, зайдите в помощь, там все подробно описано. ответить
все указал - на скрине видно, и латиницу пробовал, и криллицу
ничего не помогает ответить
ничего не помогает ответить
бесполезно, у меня так уже три странички ушло с концами, только и будут писать типа будьте уверены они не ошиблись что вы спамите или нарушаете правила.лучше в вк сделайте страничку. ответить
в ВК есть и в ФБ есть - но нам все мало ;) ответить
вот сейчас мне опять прислали Если Служба поддержки приняла подобное решение, значит все факты нарушений были тщательно исследованы и оценены.
Мы понимаем ваше недовольство, но у Одноклассников, как и у любого сайта, есть Лицензионное соглашение. В нашем соглашении (пункт 8.23) указано, что Лицензиар (Администрация сайта) не обязан предоставлять Лицензиату какие-либо доказательства, документы и прочее, свидетельствующие о нарушении Лицензиатом условий Соглашения, в результате которого Лицензиату было отказано в предоставлении доступа к Социальной сети или ее отдельным функциям, в том числе составляющим Дополнительный функционала Социальной сети, либо такой доступ был прекращен и/или ограничен.
Более подробно вы можете прочитать по ссылке: [ссылка вырезана модератором]
Спасибо за понимание! Желаем вам хорошего дня!
я им ответила, где скрины что это была именно я не кто-то другой? а так получается вы врете на меня а за вранье тоже отвечать придется ) посмотрим что они на это скажут, хотя скорее всего промолчат ответить
Мы понимаем ваше недовольство, но у Одноклассников, как и у любого сайта, есть Лицензионное соглашение. В нашем соглашении (пункт 8.23) указано, что Лицензиар (Администрация сайта) не обязан предоставлять Лицензиату какие-либо доказательства, документы и прочее, свидетельствующие о нарушении Лицензиатом условий Соглашения, в результате которого Лицензиату было отказано в предоставлении доступа к Социальной сети или ее отдельным функциям, в том числе составляющим Дополнительный функционала Социальной сети, либо такой доступ был прекращен и/или ограничен.
Более подробно вы можете прочитать по ссылке: [ссылка вырезана модератором]
Спасибо за понимание! Желаем вам хорошего дня!
я им ответила, где скрины что это была именно я не кто-то другой? а так получается вы врете на меня а за вранье тоже отвечать придется ) посмотрим что они на это скажут, хотя скорее всего промолчат ответить
логин надо писать или номер телефона если вы при помощи него заходите, или почту если с нее заходите, или же никнейм - это обычно одно слово без пробелов. года писать просто 14 ответить
Это точный лог? У меня лог - электронная почта, чтобы войти на сайт в место для лога ввожу эл. почту. Возраст в профиле пишется годами, например, 14 лет. Фамилию и имя надо указывать точно, как в профиле. Если в профиле указан № телефона, то можно восстановить пароль с помощью телефона. Для этого надо нажать на ссылку «Забыли пароль или логин» на главной странице Одноклассников;
ввести номер телефона;
ввести полученный код (время ожидания сообщения с кодом может составить 3-5 минут);
изменить пароль для вашего профиля на ОK. ответить
ввести номер телефона;
ввести полученный код (время ожидания сообщения с кодом может составить 3-5 минут);
изменить пароль для вашего профиля на ОK. ответить
Недавно у них обновления были, может страничка вообще пропала. Лучше заведите новый. ответить
у меня таких пропаж много - лучше вообще с ОК и МойМир не связываться - самые паршивые сайты, увы. ответить
Полностью согласна. В "мой мир" я так и не смогла восстановить пароль, а там очень важное знакомство было. Как быть тоже не знаю. Сайт одноклассники превратился в созвездие потерявшихся, худеющих и обжирающихся. Но все-таки попробуйте восстановиться. Пробуйте все методы: на главной жмите - "забыл пароль". Хотя бы для того, чтобы удалить страничку. ответить
и вот что мне прислали в ответ на письмо из "ОК"
Виктор Николаевич
22.10.2015, 22:53:01 пользователь OK.ru Customer Support
(logins@odnoklassniki.ru) написал:
Уважаемый пользователь,
Мы не можем восстановить профиль. Всё дело в том, что вы
нарушили условия Лицензионного соглашения Одноклассников (п. 7.4.9). Убедитесь
сами: http://www.ok.ru/regulations
Помог ли вам наш ответ? Да Нет
P.S. История переписки крайне важна для решения проблемы. Не
стирайте ее, пожалуйста.
С уважением,
Анна
Служба поддержки пользователей OK.ru
22.10.2015 12:00 - агентство - Rekrute-bis! написал(а):
сколко сложностей -
проще послать все к чертовой матери - перестраховка полезна лишь при дзентирии,
а тут -
то вам фото с профиля, теперь личное - ну нету у меня фотоаппарата - чем
вам эта не подходит http://mepic.ru/view/?id=5a017c80a81fba9bcfdf2e48ae381d71 -
боитесь недобздеть? или у вас все так круто и ценно, что сами себя опасаетесь?
Виктор Николаевич
22.10.2015, 7:51:27 пользователь OK.ru Customer Support
(logins@odnoklassniki.ru) написал:
Уважаемый пользователь,
Сделать фотографию
на фоне переписки очень просто!
Чтобы всё было ОК:
1. откройте переписку со Службой поддержки на экране;
2. сядьте рядом с экраном, на котором открыта переписка;
3. попросите кого-то из друзей или родственников
сфотографировать вас или сфотографируйтесь самостоятельно.
Пример такого изображения вы можете увидеть на нашей
страничке Помощь: http://ok.ru/help/2/15/3035
Для фотографирования можно использовать цифровой
фотоаппарат, любое мобильное устройство или планшет. На фотографии должно быть
отчетливо видно ваше лицо и номер заявки (письма) от Службы поддержки.
Фотографию отправляйте, пожалуйста, по электронной почте в
Службу поддержки Одноклассников, приложив файлом к письму.
P.S. История переписки крайне важна для решения проблемы. Не
стирайте ее, пожалуйста.
С уважением,
Екатерина
Комментариев нет:
Отправить комментарий