вторник, 20 октября 2015 г.

6-Я ВСТРЕЧА - сладкое испытание сладострастием

Приветствую тебя мой читатель - почитатель моих публикаций!
Если ты читал о событиях происшедших в пятой встрече то помнишь, что мне принесли падевый мёд вот решил рассказать как им пользовался и что он мне дал.

Ничего особого не произошло со времени посещения Нимфеткой моего укрытия, лень было . . .
Но вот, дверь распахнулась и ввалился Лешак. Поприветствовав меня удивленно взглянул на баночку в которую я переложил мед присланный им.
- Ну все ясно, стесняешся.
- Кого?
- Друзей из соц.сетей. - улыбнулся он
- Мне нечего их стеснятья
- Тогда чего ждешь? - спросил и ушел.
Вот и пойми, для чего приходил?
Ну в общем подумал я и решился:
Разгонишался, но вначале дверь на шпингалет закрыл и взял мед.



Взял, это слишком грубо - зацепил пальцем и .....
стал по члену "постукивать" медовым пальцем Прошелся по всей поврхности, перешел на мошенку и под нее.
Продолжал в течении 10 - 15 минут, заметил, что мед впитывается и практически весь.
Продолжил процедуру более усердно и - практически кончил  - во всех смыслах.
Повторял это действие в течении недели дважды в день и . . . 
Последствия опишу в следующий раз - это было нечто!


Комментариев нет:

Отправить комментарий