вторник, 6 октября 2015 г.

1-я встреча



- Леший! - протянул руку мужчина представляясь и широко улыбнулся. И не возникло ни капли сомнения, что он реальный леший.
Но начнем по порядку.
Заимка, усадьба, база - каждый начальствующий называет по своему место моей трудовой деятельности. Я на этом как-то не запариваюсь. И то, что коллеги называют меня лешим, так-же спокойно приемлю. Ну, а что париться, если в действительности нахожусь в лесу - соответственно охраняемому объекту.
Описывать местоположение и расположение не буду, нет - коммерческой тайны нету. Просто местонахождение до того близко расположено к городу, что каждый третий его житель бывал там и прекрасно знает - какая флора\фауна там водится.
Но следует упомянуть про кабанов. Этой твари тут достаточно не смотря, а  может и благодаря близкому соседству с цивилизацией.
Вот эта скотинка и наделала массу троп среди камыша и ежевики. Благо, что кроме следов ничего не обнаруживается - ну не встречал их, да и вообще не видел, и не имею желания . . . 
Но - из-за опаски или любопытства, временами посматриваю в сторону камышей. Вот так и случилось, что бросив взгляд, увидел лешего - реального.
Можете конечно не верить или списать на галлюцинации одичавшего от долгого одиночества - ну не с кем пообщаться окромя собак.
Вначале это и было похоже на глюк: - среди камышовой заросли появился куст, которого не было и не могло быть. Затем куст преобразовался в сидящего на пеньке человека, а когда я подошел ближе . . . 
- Леший, - представился мужчина лет 30 - 35, одетый в простую робу болотной раскраски.
- Аналогично, - ответил я.
- Знаю, но я реальный - он улыбнулся и я поверил его словам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий