воскресенье, 11 октября 2015 г.

Пятая встреча - Нимфа!








Каких только не встретишь картинок на просторах интернета
Одна страшнее другой
Даже юмор уже пугает
А если тема политическая то. . . 
вообще жуть



Вновь идет дождь . . . 
Тёплый дождь, такого давно не было . . . 
должны появиться грибы, из-за засушливой погоды их практически небыло ....
Сижу в бытовке и любуюсь мощью природы, вода с небес льет стеной.
Прошло минут сорок и дождь прекратился - жаль . . .
Выглянувшее солнце начало нещадно удалять влагу, вот тебе и осень. . . 
Двеь отворилась и . . .
Нимфа стояла в проеме дверном что-то аккуратно держа в руках и протягивая мне.
- Лешак передал, падевый мед - с кавказа.
В руках у нее был большой кусок бересты на котором светился янтарем тягучий продукт далеких гор.
Если честно - мне было не до меда и рецепта от Лешака по его применению.
Обнаженная юная Нимфа пробудила во мне потребность совокупления и . . .
Она сама это почувствовала . . .
Подошла ближе и положив бересту на стол промолвила:
- Мёд растечется. Мне нельзя с людьми . . .
сладострастно потянувшись обдала меня запахом леса и юного тела.
Нет, это явное издевательство со стороны лешего. Он вполне осознано послал это очаровательное создание и вполне мог предположить мою реакцию на такое чудо.





Комментариев нет:

Отправить комментарий