суббота, 6 июля 2019 г.

Влияние диет на повышение цен выявлено - крупы дорожают из-за ...




Внеочередное подорожание бакалейных товаров – пшено подскочило в цене. Перед этим то же самое произошло с гречневой крупой.
В чем дело, что повлияло на столь резкий скачок цен?
Ответ понятен всем если посмотреть на действия «диетологов». К этому имеют отношение и фрилансеры-копирайтеры к коим принадлежит и автор этих строк.
На сайтах готового контекста Адвего, Текст.ру и еТехст был ряд заказов на создание рецептов для похудения. Как истинный ценитель женской красоты пройти мимо этих заказов не смог и создал несколько очень полезных диет. Среди них были и крапивные, и медовые, и композиционные. Гречневую крупу – с ее высоким содержанием железа, благотворно влияющим на организм и эластичность мышц также упомянул в одном из рецептов для похудения и обретения стройности. О пшене писал, как о продукте, содержащем в себе незаменимые для организма аминокислоты, способствующие общему состоянию здоровья и влияющими на гладкость кожи и улучшение роста волос.
Уверен, что и другие исполнители подобных заказов упоминали эти продукты. При применении оных рекомендаций ни одно существо женского пола не пострадало, а даже получило требуемый результат – похудели и постройнели.
В связи с возросшим спросом на упомянутые крупы господа маркетологи быстро подняли на них цены. Выиграли и диетологи, и маркетологи, а вот обычный покупатель был возмущен и отказался приобретать продукты по необоснованно завышенным ценам.
В скорости грядет новое подорожание теперь объектом №1 станет кукуруза.
Описывать ее свойства и влияние на организм не буду, достаточно посмотреть на американских лошадей и на народности, использующие кукурузу в пищу. Если в вашем рационе будет присутствовать 30% кукурузы в виде каш или выпечки вы качественно измените свою внешность. Ярким примером одной из национальности, питающейся изделиями из кукурузы является вечно молодая и стройная певица, воспевающая Лаванду – горный цветок.
Можно сослаться и на аборигенов американского континента – индейцев, издревле питающихся маисом. Их силе, элегантности строения тел завидовали все красотки европы. Но – индейцев можно увидеть только в кинохронике и на старых фотографиях.
Но как-бы там не было влияние новых диет на ценообразование тех или иных продуктов имеется и довольно сильное.
Как избежать этого? – не покупать.
Да, именно – не покупать и, при покупке обращать внимание на страну производства.  Дело в том, что китайские химики создали такие виды круп как Сорго и Пшено из синтетических материалов. А наши предприниматели в погоне за легкой наживой везут их и в связи с возросшим спросом увеличивают цены в 100-ни раз. При этом никто и никак не учитывает, что при употреблении таких продуктов в пищу организм ничего не получает кроме временного наполнения желудка – что приводит лишь к отвисанию живота.
                                                                   














В стремлении к стройности люди зачастую забывают о своем организме в целом – стройная женщина на больничной кровати не будет вызывать восхищение мужчин и зависть подруг.         

















































Большое влияние на спрос и ценообразование имеют отзывы, но стоит отметить одну особенность - отзывы размещенные на сайте производителя или продавца вызывают в большей степени отрицательную реакцию - люди считают их вымышленными и заказными.
В основном так оно и есть, но - имеется интересный сайт "Отзовик" где доверие посетителей (потенциальных клиентов) потерять довольно трудно. Происходит это за счет того, что большая часть отзывов на нем негативных (свыше 40%) и пишутся они реальными потребителями.
Однако и тут, смекалистые рекламные агенты и маркетологи находят выход, через указанные здесь выше сайты готового контекста делают заказ с размещением нужного отзыва. Обходится это дороже на порядок, но окупается довольно быстро и в большей пропорции, чем отзывы на собственном сайте. 
Как отличить заказанный отзыв от реального впечатления? 
Реальный потребитель указывает не только положительные стороны товара, но упоминает о недостатках такового. Так-же, в связи с тем что за отзывы идет оплата независимо от его характера и имеется возможность прикрепить фотоматериалы и соответствующие видеоролики, такой отзыв заказать довольно сложно из-за финансовых затрат и требуемого времени (сделать фото, снять видео - разместить его в аккаунте исполнителя на Ютубе, и все это должно быть выполнено в бытовых условиях рядового потребителя).
Не каждый владелец согласится на предложение рекламного отдела создавать подобные отзывы, хотя контроль за ними вполне реален,так как "Отзовик" является открытой площадкой для всех.


Комментариев нет:

Отправить комментарий