пятница, 5 июля 2019 г.

Карта рассрочки "Халва" от СовокОбманка

Видно судьбе было угодно чтоб появился этот отзыв. Дело не в самом банке, но раз уж мне предоставили эту площадку - напишу здесь.
Случилось так, что супруге порекомендовали карту рассрочки "Халва" и сделала это родственница - не верить вроде и нельзя.
Я мимоходом подрабатываю на одном из сайтов где можно получить свой % и за оформление заявки на эту самую карту. Подумалось, а почему и нет? Жене карта и мне в пределе 1500 рублей на счет перепадет - реально сладкая "халва" получится.
В общем оформляю заявку и, что-то пошло не так - не получилось до конца ее заполнить. Но видно сведения дошли до банка - через 10 минут мне позвонили и - я дал согласие на оформление карты на себя. Оговорив все условия и прочие нюансы, среди которых меня убедили: - карту привезут на дом.
Работа у меня сменная - договорились на дату когда я дома. Курьера ждал долго, после обозначенной даты еще неделю прождал, но - видать пешком шел бедолага - заблудился. Звоню в банк - выразить соболезнование, а мне говорят: - Карту доставим - ждите такого-то числа. Жду - день пролетел, наверное курьер искал станцию метро "Оренбургская обл." - точно знаю, такой станции нет. Но видно курьерской службе это не известно. 
Да, сказать по правде, было два звонка в тот день, но стоило взять трубку звонивший сбрасывал вызов - наверное рассчитывал, что я перезвоню. Увы - никогда не перезваниваю на незнакомые номера.
В конце хочется задать вопрос: - кто в ком больше нуждается, банк в клиентах или наоборот? Судя по работе курьерской службы - клиенты им не нужны, а мне уже предложили другую карту рассрочки и заработать на ней я смогу более 2000 рублей.































заработай без Навалильного - чисто для себя











Комментариев нет:

Отправить комментарий