Что это
Это набор сервисов, которые привлекают новых посетителей, удерживают их на сайте компании и превращают в постоянных клиентов. Они анализируют поведение клиентов онлайн и делают им индивидуальные предложения о продаже. Такой подход увеличивает конверсию сайта и повышает количество продаж на 40-75%. Подключив услугу, компания-клиент также получит полную статистику поведения пользователей, звонков и сделок. Виджеты легко интегрируются с сервисами аналитики и с соцсетями.
- «Умный виджет обратной связи» предлагает посетителю сайта заказать бесплатный звонок вашего специалиста. Это повышает лояльность клиента, создает личный контакт менеджера с потенциальным покупателем и влечет рост продаж с сайта на 40%. Виджет используется на 45 тысячах сайтов в зонах .РФ и .RU.
- Виджет «Стадное чувство» убеждает посетителя повторить за другими клиентами покупку, звонок, заявку на обратный звонок, регистрацию на сайте, оформление подписки и другие действия. Можно использовать готовые шаблоны убеждения или создавать свои эффективные формы мотивации клиентов.
ОАО «МТТ» – это высокотехнологичная компания, работающая на рынке телекоммуникаций и ИТ, обслуживающая тысячи корпоративных и миллионы частных клиентов. МТТ входит в ТОП-10 крупнейших российских телекоммуникационных компаний.
Подробности ЗДЕСЬ!
ну, оно конечно и самому можно - пешим ходом,
но - тогда следует осмыслить ЭТО!
Комментариев нет:
Отправить комментарий