четверг, 7 апреля 2016 г.

Палиндро́м или нлп

потоп и топот - читаются свободно и одинаково с любой стороны, 
и значение не изменятся
но вот топор преобразуется в ропот и - начинается воздействие 
т.е. при виде топора ничинаем роптать.
а теперь прочтите слово Город - дорог, и это так.
а огород - дорого, и это правда
что самое интересное, аж до жути - эти перевертыши имеют сильное влияние на психику.
вот прочтите эту пару; Долог - Голод, -  прочувствовали? вот оно и то-то-же.
но - есть слова команды


выполни 10 заданий и получай деньги

Всё - ты богат и счастлив!

Вчера до полуночи по скайпу обсуждали с сыном название и лого для его рекламного агентства... Ну как обсуждали: я пытался давить на него отцовским авторитетом, он сопротивлялся...
Сами понимаете: по скайпу особенно не надавишь. В итоге брызганья слюной на монитор и шипения с моей стороны (жена уже спала))), сын убедился в том, что лучше поддаться любимому папе)))
Так ссцать, консенсус был найден и мы, удовлетворённые проделанной работой, расползлись по люлям... Ибо у меня был 01:00... у него 05:00
К чему это я прелюдию опрелюднил...
Так вот к чему. Утром сегодня вижу вот такую вывеску с вот таким названием: ТРОЯ - стройцентр.
И вызвало это название у меня, как у потребителя совершенно негативную реакцию.
Не знаю, может я уж слишком глубоко в суть штык вогнал, но... при слове ТРОЯ я вспомнил:
а) срок осады 10 лет и подумалось мне о долгострое...
б) результатом войны стало полное разрушение Трои и... подумалось мне о разрушении;
в) субъективно: троянцы затянули в город коня во время осады (пусть и путём классной дезинформационной кампании) но... подумалось мне что они были тупые и жадные... И вот эти два последних слова спроецировались в моём мозгу на работников строительного центра...
Вывожу вывод: работая над названием компании постарайся обыграть его со всех... кхм... недоброжелательных сторон..

Нравится
Комментарий
Комментарии
Никита Ковырзин Как увидел - мне сразу на ум пришло сленговое название спиртовой бодяги для алкашей, времен СССР - тройного одеколона.
Игорь Зорин вооооот! Опять негатив...
Ирина Якущенко Alexandr Ivanov люди разные. когда-то я разумнячилась при написании текста для компании, производящей двери. она называлась "Лето". ясен пень, Хайнлайн и все такое. мне зак завернул и попросил переписать, а умнячить в другом месте, т.к. не все клиенты компании читают то же, что и мы с заком. это было справедливое замечание. но люди-то разные. для мну Троя ни разу не позитив
Ирина Якущенко Alexandr Ivanov согласна. и поэтому думаю, что при выборе названия из мифологии стоит крепко фильтровать ассоциации. мифы популяризованы кинематографом, и негативные ассоциации могут быть даже у чела, ни разу в жизни не открывавшего книг. не факт, что созвучие Троя-строить придет ему в голову первым
Игорь Зорин Александр, ну как же строить-то, ежели её разрушили))))
Игорь Зорин Александр, ааааааааааа, вононочо, Михалыч...))))))) А я-то по смыслу и таки ассоциациям. С другой стороны, с учётом нынешнего уровня образованности - нормальное название. Кино "Троя" в 3D сразу вспоминается... А для девушек фильм полон положительных эмоций... тут тебе и Бред Питт, тут тебе и любоффь!
Виктор Судиловский
Напишите ответ...
Ирина Якущенко у мну первая ассоциация - труп Гектора, привязанный к колеснице, и Эней, несущий отца на плечах (видимо, оформилось, т.к. ты писал про сына-отца). потом уже руины и подлость))
Ирина Якущенко а кто додумался до такого гениального решения?
Игорь Зорин Ирина, я не в курсе. Это просто вывеска))) Стоял, курил, поднял глаза и... ба! получи
Виктор Судиловский
Напишите ответ...
Никита Ковырзин Римпал лучше звучит. И слово непонятно-иностранное, и вообще Смайлик «smile»
Елена Лопатина Троя - отличная рифма для долгостроя. Смайлик «wink» Кроме того, там был и обман, и вероломство. И кто-то у кого-то жену свел со двора. Нинада Трою.
Игорь Зорин Так и я о том же... нинада нам ТРОЕв
Игорь Зорин Александр, ни ЧТО, а кто! Не обижай покемонов
Виктор Судиловский
Напишите ответ...
Никита Ковырзин Еще вариант - строй центр Деймос.
Игорь Зорин угу, Никита и слоган: заказав кирпич у нас - ты узнаешь весь ужАс...
Елена Лопатина Лучше назвать просто и понятно ПиZ@ец. Смайлик «wink»
Елена Лопатина если только доживешь, может деньги отобьёшь.
Никита Ковырзин Ну можно переиначить в "Гетьмос" - типа, геть москалей!
Елена Лопатина Торговая компания "Перспектива"... сокращенно "Персик"
Елена Лопатина Ну... разошлись, разошлись...))) Расходились.
Виктор Судиловский
Напишите ответ...
Виктор Судиловский коминтатеры - прочтите пост изначально - речь идет о РЕКЛАМНОМ АГЕНСТВЕ - эх вы, струители
Елена Лопатина Дай пофонтанировать!
Игорь Зорин Виктор, неа, они правы. Речь на фото как раз о стройцентре и его названи.
Виктор Судиловский Игорь Зорин так - речь о агенстве закрыли контрагенты Смайлик «wink» и ты мягенько подсунул "якорь" Смайлик «wink» психолог блин
Игорь Зорин Виктор,)))) это была прелюдия)))
Виктор Судиловский да вижу, но - не всяк рекламщик историю Трои помнит Смайлик «wink» а сТРОЮ Трою не обучишь коль не построена по рангу
Виктор Судиловский
Напишите ответ...
Janna Petrosyan сТРОЯ, строй с ТРОЯ-центром Смайлик «tongue»
Виктор Судиловский
Напишите ответ...
Jilli Petrik Без умолку безумная девица Кричала: "Ясно вижу Трою павшей в прах!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий