воскресенье, 3 апреля 2016 г.

подработка для студенток

для начала посмотрите на скриншот - видите разницу между подчеркнутыми сообщениями? одно за один день набрало больше просмотров в сравнении с тем, которое было опубликованно три месяца назад. вас это не наводит на некоторые выводы?
теперь давайте поговорим, а точнее прочитаем откровение, даже можно сказать - исповедь третьекурсницы педогогического университета - с ее слов записанно верно.

В универ попала почти случайно, даже и в мечтах не было поступить в вуз, но выиграв несколько олимпиад в школе получила такую возможность. Тяжело было первый год, родители живут в разваливающейся деревне, работать негде. А деньги нужны особенно мне в город. Уже хотела бросить и вернуться в село, но выручил дядин старый планшет - его он мне подарил на первый вузовский новый год - себе новый купил. Но тогда и это было для меня супер-дорогим подарком  -мне казалось, что я круче всех. Жила тогда у знакомой старушки, как с ней родичи расчитывались и чем даже и не знаю, но она меня подкармливала изредка. Вот наверное поэтому и сейчас у нее живу - но теперь ее подкармливаю, да и родителям помогаю. началось все с соседского вайфая-файвая. Короче научили меня лазить по интернету и вот я залезла - все так противно показалось , но потом попала туда снова, но уже с другого банера и кое-чем заинтересовалась. В общем на выходные приехала в село и побежала к подружке - у нее комп и нтернет свой. Посмотрели вместе с ней этот сайт, а потом - потом сняли свое видео. Просмотр видео нас расмешил и мы решились - прошли регистрацию и выложили туда свое видео. Недели через две подруга позвонила мне и говорит - снимай деньги и приезжай в деревню, погуляем. Я ей отвечаю - откуда я сниму и какие деньги? И тут она мне выдает, а я уже и забыла про видео наше - нам за две недели на счет перечислили 10$ - десять долларов, для меня это были бешанные деньги.
Как мы с ней кутили на эту десятку рассказывать не стоит.
 Еще через две недели нам скинули уже 15$ баксов.
Вот тут я и передумала уходить с института. 
Короче сделала себе отдельный аккаунт на том сайте - вначале, как и с подружкой, сделала видео-ролик, но уже не один,а сразу пять. На полученные за них деньги купила себе ноутбук и вот тут. В общем сразу боялась лицо показывать, в ролликах и с подружкой и одна тоже лицо не показывали, а тут  - онлайн и, без лица. Ну в первый год учебы точнее окончание первого курса отметили покупкой подержаной машины отцу - старый жигуль был. По окончанию второго курса уже плотно помогала родителям и старушке у которой жила за квартиру отдавала сама и закидывала ее гостинцами - особенно фруктами. Она так радовалась свежим фруктам зимой, сейчас уже привыкла - не удивляется. Вот скоро закончу третий курс, машину отцу подновила, себе взяла ауди, дом подремонтировали. Родители и вся деревня думают, что я стала проституткой, но если честно - я еще девочка. Пора замуж, но не тороплюсь, попадется какой-нибудь неудачник и корми его потом всю жизнь. Правда открыла секрет свой двоюродной сестре и удивилась - за нее мне еще приплачивать стали - вот так как-то и живу. 
Кому интересно попробовать такой заработок - щелкайте по банеру, там с вас ничего не потребуют, все выбираете сами - видео или онлайн, с показом лица или еще как - регистрация бесплатная, изучайте и зарабатывайте для себя сколько не лень - кликай банер и вперед.



да - именно тут и работаю, и даже когда кончу учебу буду продолжать подработку, 2 часа в день и все в шоколаде и деньги без задержек и обмана - может потом когда замуж выйду то перестану тут работать, но если муж позволит, то останусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий