воскресенье, 28 июня 2015 г.

поэтика


А мы - на зло и вопреки

А Нострадамус был не прав
Он не учел России святость,
Он не учел российский нрав;
В беде и горе искать радость.
Он вычел звезды, изучил пути
И проследил развитие планеты.
Он предсказал; - от смерти не уйти.
Но россиян, он не учел при этом.
а мы на зло и вопреки
с улыбкой встретим катастрофу,
в небытиё чтоб не уйти
помолимся усердно Богу

И пусть все ужасы страданий
Исполнятся хоть сей-же час
Не верим мы в больные предсказания
Поэтому им не достигнуть нас.
Сочувствуя всем тем, кого не станет 
Помолимся Всевышнему о них,
Чтоб и на них излилось сострадание.
Что бы уверивших оставил Он в живых.
а мы на зло и вопреки
помолимся усердно Богу,
в небытие чтоб не уйти
и, Он укажет нам дорогу

02.05.11

пиитика

Перед нами стоит задача,
От самих себя мир спасти.
Нам потребуется удача
Уходя, что бы не уйти.
Наша миссия невыполнима,
Наступает неизбежный крах.
Но на это мы смотрим - мимо;
С нами Будда, Христос и Аллах.
Мы не кто нибудь, мы россияне.
Мы не ведаем грани ни в чем;
Поддаемся легко мы обману
И врагу подставляем плечо.
Но когда загоняют нас в угол,
Смертью близких пугают нас.
Мы залезем дьяволу в зубы,
Люциферу выдерем глаз.
Наша миссия не выполнима,
Но мы даже себя превзойдем,
За спокойную жизнь наших милых
Ад разрушим и перевернем.
...............................................................................................................................

письма Балдею - я балдею!

Балдей, Какова твоя природная среда обитания?  Распечатать
28 июн. в 13:44
Кто я?
Кому
Балдей Греховодников

кратко 
Примечание. Балдей, Ты получил это электронное письмо, поскольку бесплатно зарегистрировался на 'Кто я?' (Можешь ли ты ответить на 15 IQ вопросов?), странице для бесплатных тестов и викторин :-)
Гарантия: 'Кто я?' бесплатный на 100%!
Ты конечно же можешь в любое время отказаться от этого БЕСПЛАТНОГО сервиса.
Привет Балдей,

у нас для тебя есть новые тесты и викторины. Желаем приятно провести время! :)



Наслаждайся!
Команда what-character-are-you
Примечание. Балдей, Ты получил это электронное письмо, поскольку бесплатно зарегистрировался на 'Кто я?' (Можешь ли ты ответить на 15 IQ вопросов?), странице для бесплатных тестов и викторин :-)
Гарантия: 'Кто я?' бесплатный на 100%!

Выходные данные | Общие условия | Защита персональных данных

ВЫХОД: Ты конечно же можешь в любое время отказаться от этого бесплатного электронного сервиса. Для этого просто нажми ЗДЕСЬ
© 2015

Люцифер в отпаде от суицида

Убей себя.

 Тебя не ценят - убей себя
Тебя не любят - себя убей 
Ты против всех - убей себя
Ты желаешь убить себя - себя убей 



что такое ЖИЗНЬ? - пустой звук
, если . . . . 
смерть прекрасна - если в ней всё все красиво . . . . 
но, это редкий случай, когда все красиво.
чаще всего получается . . . . 
да ни хера не получается, - это просто мнение посторонних людей
но - почему оно на нас влияет?
а просто не можем жить для себя, живем для кого-то, ради мнения чужих впечатлений.
ну с какого перпуку расстраиваться из-за  того, что у соседа дочка бл..., а он в этом обвинят жизнь в целом (такое время наступило), значит он с дочки что-то имеет? или ему конкретно - по ... и до ... , главное, что мнение других он отвлек на - такое время наступило.

но это не у всех

порой такое доводит до ужаса и, - просто не хочется жить . . . 
выбор не большой:
повеситься . . 
утопиться . . 
отравиться . . 
сброситься с этажа .  .

но сука - как? 
КАК Я БУДУ ВЫГЛЯДЕТЬ?
в петле висеть и весь в говне и моче - ну на хер, противно даже трупу . . 
всплыть раздутым с сожранными раками и лягушками губами и глазами - противно блядь . . 
харкаться кровью и блевать от отравы, и лежать потом сине-желто-фиолетовым, как украинский флаг . . 
раскидать мозги по асфальту и дворники (матерясь) грязными метлами будут их соскребать

сука, - уж лучше кончу жизнь живя 
ИМ на зло и во вред,
пусть прочувствуют гады - как жить со мною рядом.
УБЬЮ СЕБЯ  - ДОЛГОЙ ЖИЗНЬЮ (пусть вам будет хуже - козлы)


В 70-х годах сербская художница,Марина Абрамович провела эксперимент:
Она неподвижно стала в одном из выставочных центров и разложила перед собой огромное количество разнообразных предметов от молотка с пистолетом до акварельных красок. При этом людям разрешалось взять любой из этих предметов и делать с Мариной то, что им захочется. Поначалу люди стеснялись, но потом делали и даже хохотали при этом. Они раздели ее, разрисовали и порезали. «Я хотела показать одну вещь: это просто удивительно, насколько быстро человек может вернуться в дикое пещерное состояние, если ему это позволить».
Марина Абрамович


очаровать партнера - 
желаешь?

суббота, 27 июня 2015 г.

вау!!! это супер!


Лана Злотополски 
Да, ребята! Кто может, разошлите пожалуйста информацию по своим знакомым, а то вдруг кто-то интересуется, а до них она может не дойти. У нас в студии уже стартовали по летней программе курсы для детей и взрослых по Мастерству Телеведущих, Репортеров, Радиоведущих именно на русском языке. Для деток это очень интересно,т.к. русский у них без спец. обучения в ходе игры закрепляется, развивается. С логопедическими элементами. Изучаем и основы актерского мастерства, артикуляции, технику изучаем. В общем все, что требуется. Здесь всего не опишешь. Позвоните мне лично, отвечу всем на любые хорошие и каверзные вопросы 858-880-5854.





копирайтер - гипнотизер

Ниже выставленную статью нашел не случайно, попалось интересное на мой взгляд задание: «Написание текстов с применением нлп» вот и подыскивал информацию для его выполнения.
Больше всего в этой статье привлекло следующее - К примеру, если Вы занимаетесь проктологией, Вы можете использовать такую фразу: «Представьте на секунду, что Вы уже избавились от гемороя..."!  действительно, если вы специалист своего дела, то вы и должны направлять потенциального клиента на положительный результат. Но не все узкие специалисты способны правильно сформулировать свои знания и потребности. В таких случаях обращаются к нам - копирайтерам и чаще на прямую. Но некоторые - умудренные сторонними советчиками предпочитают обращаться к услугам биржи. Вот тут и начинается катавасия, заказ на выполнение задания берет человек которому безразлично, что и как писать - главное "набить" количество знаков. Стоит правда отметить, что и на биржах встречаются уникальные личности, способные написать текст на любую тему и этим увеличить поток посетителей к мастеру-специалисту. Вот для таких уникомов и предназначена ниже-размещенная статья.


Как написать гипнотический текст

Евгений Якушев
 Все мы люди разумные, так сказать Гомо Сапиенсы, поэтому то и считаем, что в наше проворное время уже трудно кого-либо одурачить.
Хотя, в семье не без урода - имеются и такие, что 74 раза на дню попадаются на разные виды уловок матёрых мошенников и длинноногих блондинок, что особо приятно :)

Если же сравнить процесс написания отменной рекламной или пиарной статьи с "работой" вокзальной цыганки или что ещё круче, с выступлением Барака Обамы перед своими сторонниками, то Вы будете поражены таким сходством.

Как Вы, наверное, догадались, главная задача мошенника, политика или гипнотизёра – сосредоточить Ваше внимание на чем-нибудь отвлеченном для того, чтобы добиться такого состояния, которое позволит внушить Вам определенные мысли или действия.

Точно такую же задачу должны поставить и Вы перед собой, как автор рекламных текстов. Вам необходимо сосредоточить внимание посетителя на своем рекламном тексте для того, чтобы внушить ему последовательность действий, которые тот должен совершить: сделать покупку рекламируемых товаров и услуг.
И самый простой способ добиться данного результата – расслабить посетителя и побудить его включить свое воображение.

Вы, наверное, думаете, что же для этого нужно?

И здесь, самое интересное...

Быстрое повышение релевантности ваших страниц 

Нужно предложить ему создать вокруг себя соответствующую обстановку.
К примеру, усесться поудобнее, включить медленную музыку, закрыть на пару секунд глаза и т.п.

Чем больше будет расслаблен посетитель, тем лучше он воспримет и усвоит все то, о чем Вы ему будете говорить.

Но как включить вооброжение человека?

Как родить в его гениальной профессорской башке нужные Вам образы?

Для этого Вам надо использовать любимый всеми пикаперами и мошенниками глагол "представить".

К примеру, если Вы занимаетесь проктологией, Вы можете использовать такую фразу: «Представьте на секунду, что Вы уже избавились от гемороя..."!

Это простое предложение моментально создает последовательность образов и соответствующих мыслей в сознании читателя. И благодаря эмоциям, вызывающим эти образы, Вы без труда сможете убедить потенциального клиента сделать покупку.

В моём блоге http://yakushevblog.ru Вы можете более подробно посмотреть различные методики воздействия на покупателя.

А вообще, не нужно быть лысеющим академиком, чтобы понять, что существует бесконечное количество способов игры на воображении читателей Вашей рекламы.

Вы можете вызвать в их сознании старые воспоминания, теплые чувства, положительные эмоции, связанные с будущим либо настоящими событиями и т.п.

Наличие положительных эмоций, которые Вы у них вызовите, в сравнении с чудовищной картиной настоящей действительности, которую Вы создадите в их сознании, нанесут противнику решающий удар. Играя на этой разнице (между ужасным настоящим и прекрасным будущим), Вам не составит никакого труда склонить потенциального клиента к совершению покупки Ваших товаров и услуг.
Помните предвыборную кампанию Ельцина 1995 года?

Её слоган был: "Голосуй или проиграешь!"

Электорату ( как же я люблю это слово) предлагался выбор без выбора: либо в тоталитарное прошлое, либо в в очаковское светлое... будущее.

Вот именно поэтому, основная задача любого рекламного текста, и Вашего в том числе – сменить ход мыслей и эмоций потенциального "Васю" таким образом, чтобы ему не оставалось ничего другого, как купить то, что Вы ему предлагаете.

И два самых мощных инструмента подобного убеждения – РАССЛАБЛЕНИЕ и ВООБРАЖЕНИЕ.

Люди сами по себе расслабляются и мечтают весь день, независимо от своего желания. Вам же необходимо создать у них такой настрой во время чтения Вашей рекламы. Как только "мышка съест сыр - мышеловка захлопниться", можете делать с ней все, что угодно!



пятница, 26 июня 2015 г.

Учиться или зарабатывать - Learn and earn


грустно: - век живи, век учись и дураком помрешь . . .
ну сами посудите; 90% бизнесменов не имеют соответствующего образования, это они после корочки купили
а вот организовать работу они умеют 
и кое-чем делятся .  .  .  .

а тут - регистрация помощников  



SMARTRESPONDER
Эффективный email-маркетинг
для вашего бизнеса
Самое надежное и недорогое решение для профессионального ведения почтовых рассылок на просторах Рунета!
Smartresponder.ru

«10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки!»

Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса людей складывает свое мнение о том, что такое рассылка и как ее надо вести на противоречивых данных, слухах, сплетнях и суевериях. Поэтому очень часто самое эффективное оружие рекламы начинает работать против хозяина...
Где-то кто-то сказал, что любые рассылки это прибыльно, где-то кто-то предложил подешевле купить готовую базу email-адресов, где-то подвернулся какой-то бесплатный скрипт или программка для рассылки - вот и клюнул человек на это и, вляпался «простыми» путями сразу же в будущие неприятности. Так вот и появляется куча СПАМа вместо полезных и грамотных почтовых рассылок.
В этой статье я хочу уберечь Вас от таких «ляпов». Я раскрою основные положения и правила для грамотного ведения Ваших почтовых рассылок и эффективного достижения любых поставленных Вами целей. Относитесь к этим правилам, как к фундаментальным прописным истинам науки «Добровольный email-маркетинг» и все будет у Вас в порядке.
Самое первое с чего я начну – это прояснение непонятых большинством терминов из области почтовых рассылок. Именно в недопонимании терминов часто кроется дальнейшее искажение всей области, где эти термины используются.
Итак, давайте для начала проясним основные термины:
«Почтовая рассылка» - это метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые предварительно САМИ по своей доброй воле подписались на периодическое получение именно этой информации, обязательно подтвердив подписку на рассылку.
«Подписчик» – это хозяин email-адреса (электронного почтового ящика), который сам подписался на конкретную почтовую рассылку для того, чтобы далее периодически получать интересующую его информацию и ТОЛЬКО! Он называется «подписчиком» потому что он САМ подписался на ЭТУ рассылку и ХОЧЕТ получать только заведомо ИНТЕРЕСНУЮ ему информацию.
«Подтверждение подписки» – это обязательный сегодня процесс, в ходе которого подписчику сразу же после начала подписки, высылается на email-адрес специальное письмо. В этом письме подписчику предлагаются варианты того, как он может подтвердить начатую подписку и закончить процесс подписки. Вариантами для фактического подтверждения могут быть: ссылка для подтверждения, email-адрес для подтверждения, пароль для подтверждения подписки. Неподтвержденная подписка является недействительной и на неподтвержденный адрес далее рассылка не осуществляется! Стоит обратить внимание на то, что письмо для подтверждения не должно иметь никакого рекламного смысла и никаким образом не пытаться повлиять на выбор подписчика, потому что оно может попасть случайно на любой email-адрес. В письме для подтверждения должны быть только: название рассылки, ее автор, данные подписчика, дата подписки, технический источник почты, инструкции о том, как подтвердить подписку, как прекратить подписку, как управлять подпиской далее. ВСЕ!
«СПАМ» - это массовая рассылка электронных писем с информацией рекламного или иного характера на email-адреса людей, которые предварительно НЕ ДАВАЛИ своего согласия на получение подобной информации. То есть, владельцы email-адресов, на которые осуществлялась рассылка СПАМа, сами НЕ ПОДПИСЫВАЛИСЬ на эту информацию, но все равно ее получили. Можно так же сказать, что если email-адреса люди НЕ ВНОСИЛИ САМИ в список Вашей рассылки, но Вы им что-то рассылаете помимо их воли и сферы интереса – это всегда СПАМ.
А сейчас мы с Вами попробуем выяснить, почему люди насколько сильно не переваривают СПАМ и с таким нетерпением ждут качественные почтовые рассылки.
Чтобы продемонстрировать принцип работы СПАМа я хочу привести простой пример… Представьте себе, что парень сидит в баре, а напротив него возле барной стойки стоит прекрасная девушка. Парень не может отвести от нее глаз, она очаровала его! И, конечно же, у молодого человека возникает страстное желание подойти к ней познакомиться поближе. Далее, парень встает, подходит к ней и СРАЗУ пытается ее поцеловать в губы… Как Вы думаете, что случится в 98% подобных ситуаций? Я буквально уверен, что молодой человек получит хорошую пощечину (если не хуже) и навсегда потеряет возможность развить отношения с этой девушкой.
Теперь, чтобы показать главный принцип, который лежит в основе настоящей почтовой рассылки, я хочу привести другой пример. Парень опять сидит в баре, а возле барной стойки стоит все та же очаровательная девушка. Но сейчас, вместо того, чтобы сразу к ней подойти и поцеловать, молодой человек избирает разумную тактику. Для начала он заказывает два коктейля у бармена и, затем, подходит с ними к девушке. Далее, парень завязывает знакомство и общение. В ходе общения парень должен выяснить интересен ли он девушке. Таким образом, если молодой человек будет тактичен, симпатичен и обаятелен, то рано или поздно он дождется момента когда девушка сама поцелует его, а затем и большего. Причем в такой ситуации парень может еще получить сотни таких же поцелуев, кучу удовольствия от приятного общения с девушкой и многое другое.
Чувствуете в чем главное различие?
Точно! Это ДОБРОВОЛЬНОСТЬ!
В первом случае парень был бестактен, нагл и нетерпелив, он наплевал на ответное желание девуки поцеловать его. Здесь был эгоцентризм, здесь не было никакого желания узнать - хочет она поцелуя или нет. Парень думал только о себе и сделал только то, что было нужно ЕМУ!
Во втором случае он выбрал разумную тактику и создал все возможные условия для того, чтобы девушка САМА поцеловала ЕГО. У парня было желание учитывать девушку и ее интересы, не спешить и добиться ее ответной симпатии.
Так вот, Ваш будущий подписчик совсем как эта девушка. Он может прийти только сам в Вашу рассылку и подписаться на нее добровольно, если Вы ему понравитесь, если ему понравится описание Вашей рассылки и если его интересует заявленная Вами тема.
Именно поэтому «Почтовой рассылкой» может называться только такая массовая рассылка электронных писем, в которой есть:
  • Список email-адресов, который сформировался путем добровольной подписки людей на данную рассылку и дальнейшее получение интересной и полезной им информации;
  • Обязательное подтверждение подписки для каждого email-адреса в списке рассылки;
  • Выпуски рассылки, которые выпускаются с заданной периодичностью и соответствуют полностью тематике, к которой изначально проявили интерес подписчики рассылки;
  • Подробные инструкции в каждом выпуске рассылки для управления процессом получения рассылки (отписка, удаление) и управления данными подписчика;
На сегодняшний момент, если какая-либо рассылка не соответствует данным пунктам, то она не может носить почетное название «Почтовая рассылка» и не может быть в достаточной степени эффективной. Так или иначе, с такой рассылкой будут возникать проблемы, (иногда очень серьезные), а прибыльность рассылки будет очень низкой и вообще сомнительной.
Поэтому, чтобы у Вас были четкие критерии для корректной работы, я подготовил перечень современных правил ведения грамотной и высокоэффективной почтовой рассылки:
Правило №1. У получателя Вашей рассылки есть только один способ оказаться в Вашем списке email-адресов – исключительно ПО ЕГО ДОБРОЙ ВОЛЕ! Он должен СОБСТВЕННОРУЧНО подписаться на Вашу рассылку и, что немаловажно, ПОДТВЕРДИТЬ сам подписку. Эти два действия в уме подписчика оставляют достаточный след, чтобы потом не удивиться первому письму Вашей рассылки. Вы НЕ МОЖЕТЕ подписать человека на рассылку - он может сделать это ТОЛЬКО САМ! Можно внести его данные в Ваш подписной лист только, если он Вам лично и внятно ПОРУЧИЛ подписать его именно на КОНКРЕТНУЮ рассылку, о которой Вы ему заранее сообщили. Но подтвердить подписку он обязан только собственноручно!
Правило №2. Подписка является сегодня действительно ЛЕГАЛЬНОЙ только, если email-адрес попал в список подписчиков Вашей рассылки через форму подписки, либо через email-адрес рассылки, либо через регистрацию с параллельной подпиской. Чтобы было понятнее, что есть что – объясню каждый случай подробнее:
  • Форма подписки это специальный html-код c полями, в которые будущему подписчику надо ввести email и другие данные, чтобы начать процесс подписки. Этот html код обычно генерится службами почтовых рассылок, программами или скриптами для рассылок. Потом Вы вставляете этот код к себе на сайты или в другие места интернета для набора подписчиков;

  • Email-адрес рассылки это такой электронный почтовый ящик, любое письмо на который автоматически начинает процесс подписки по обратному email-адресу. Например, умный email-автоответчик или почтовая конференция это самые яркие примеры подписки через электронный почтовый ящик;

  • Регистрация с параллельной подпиской обычно представляет из себя форму регистрации в качестве пользователя Вашего сайта и дополнительно внизу формы там может стоять чекбокс (поле с галочкой для выбора), который автоматически подписывает регистрируемого еще и на Вашу рассылку. Тут только надо заметить, что при такой подписке чекбокс не должен быть никогда выбран заранее и обязательно должно быть четко написано название рассылки + описание о чем она.
Правило №3. Рассылку Вы создаете и выпускаете в первую очередь не для себя, а для будущих подписчиков, поэтому информация в рассылке должна быть ориентирована не на Ваши эгоистические потребности, а в первую очередь на удовлетворение потребностей Ваших подписчиков в качественных советах, в полезной и бесплатной информации по теме рассылки. Конечно, и о себе не надо забывать, отталкиваясь от сферы своих интересов, способностей и творчества, но все это должно быть заточено под решение реальных проблем и удовлетворения потребностей подписчиков Вашей рассылки. Только так Вас будут ценить и Вам будут доверять.
Правило №4. Почтовая рассылка – это не реклама продуктов и услуг. Да, там может появляться реклама и, конечно же, в рассылке есть место для рекламы и взаимовыгодного обмена… Но посылать голую рекламу своим подписчикам – это самый короткий путь их быстро потерять и вызвать волну недовольства. На рекламу сегодня мало кто подписывается. Люди утомились от рекламы, поэтому давайте им 80% полезного и бесплатного материала и не более 20% рекламы (причем ненавязчивой и грамотно сделанной).
Правило №5. Выпускать рассылку нужно стараться с заявленной периодичностью. Чем реже Вы выпускаете рассылку – тем больше остывает интерес подписчиков к ней. С другой стороны очень часто выпускать рассылку тоже не нужно, потому что подписчикам нужно время на то, чтобы освоить и переварить каждый выпуск Вашей рассылки. Мало выпусков – плохо, много выпусков – плохо. Надо найти золотую середину, которая устраивает Вас и Ваших подписчиков.
Правило №6. В каждом выпуске рассылки указывайте название рассылки, обязательно вставляйте свои персональные данные: имя и фамилию ведущего рассылки, а так же реквизиты для обратной связи. Желательно указывать тираж рассылки, а так же сайт рассылки. Очень хорошо, если у рассылки есть своя страничка на Вашем сайте или даже свой отдельный сайт! Так же очень важно для подписчиков иметь доступ к архиву прошлых выпусков Вашей рассылки. Данный архив можно тоже вести на сайте или на веб-страничке Вашей рассылки.
Правило №7. Не перегружайте выпуск рассылки материалами! В каждом выпуске давайте от 2-ух и максимум до 4-х полезных информационных материалов. Никогда не делайте выпуски рассылки, которые имеют объем письма (плюс вложенные файлы) более 200 кб. Это раздражает подписчиков! Сами материалы и выпуск не перегружайте ссылками для перехода на сайты. Старайтесь, чтобы у подписчика было как можно меньше вариантов для перехода. Фокусируйте внимание подписчика только на требуемых Вам и полезных для него действиях.
Правило №8. Обязательно в каждом выпуске рассылки следите за тем, чтобы у подписчика была полная информация и инструменты для управления подпиской. Давайте ему рекомендации о том, как он может отписаться от рассылки, если она ему не нравится, или же, как он может отредактировать свои персональные данные подписчика, если там есть ошибки. Помните, что подписчик может находиться в Вашем списке только по своему искреннему интересу и доброй воле, если они потеряны, то он вправе МГНОВЕННО отписаться.
Правило №9. Если подписчик подписался на Вашу рассылку, то это не значит, что он автоматически согласен получать от Вас и ДРУГИЕ Ваши рассылки! Учтите, что у человека был изначально интерес к конкретной информации и он доверил Вам свой email-адрес для того, чтобы получать туда только информацию ПО ТЕМЕ СВОЕГО ИНТЕРЕСА. В случае, когда Вы открыли новую рассылку, Вы можете в старой рассылке только лишь мягко отрекламировать свою новую рассылку и предложить подписаться и на нее. Либо же сразу ставьте подписчика в известность еще перед первой подпиской о том, что он может получать от Вас и другие материалы (рассылки). Тогда подписчик будет в курсе и не будет проблем.
Правило №10. Для ведения своих рассылок используйте только качественное программное обеспечение, а лучше веб-сервисы почтовых рассылок. Качественный скрипт, программа или веб-сервис позволяют Вам технически соблюдать уже по-умолчанию многие из перечисленных выше правил. Программное обеспечение для почтовых рассылок очень важное звено в процессе рассылки и оно обязано как можно более надежно, качественно и функционально обеспечивать Ваши потребности, а так же потребности Ваших подписчиков. Одним из самых удобных, функциональных и известных инструментов для ведения рассылок в русском интернете является сервис умных email-автоответчиков и почтовых рассылок SmartResponder.ru. Здесь Вы сможете найти все необходимое для ведения рассылки, а так же полное соответствие всех функций сетевым нормам и правилам добровольного email-маркетинга (науке о ведении почтовых рассылок).
Что ж, поздравляю! Теперь Вы владеете главными правилами для эффективного ведения почтовых рассылок. Если Вы будете неукоснительно следовать им, то я совершенно уверен в том, что Вы добьетесь высокого отклика на свои предложения, сильного доверия, уважения со стороны Ваших подписчиков и как результат – ВЫСОКОЙ ПРИБЫЛИ. Здесь не нужно ничего изобретать – просто используйте эти правила и быстро решайте свои задачи!
Автор статьи: Макс Хигер – один из пионеров частной электронной коммерции в Рунете. Является создателем и руководителем сервиса №1 для почтовых рассылок в интернет ориентированных бизнесах Рунета - SmartResponder.ru.

А кто мы? Who are you?


Потрясающе, правда? Я сейчас о том, что фильм вышел в прокат почти 9 лет назад, а зрительские рецензии на него по-прежнему поступают. 

Потрясающе, правда? А сейчас я о самом фильме режиссера Софтли. Знатную плюху он отвесил производителям третьесортного киношного ширпотреба, сделав отличную экранизацию потрясающей книги Брюэра. 

До меня о сюжете фильма высказались многие, кто-то просто эмоционально, а кто-то вдумчиво и даже аналитически. Несмотря на то, что не раз посмотрел «K-PAX», я с удовольствием прочел все мнения о фильме и с облегчением вздохнул: все-таки еще очень много в стране людей, которые поклоняются не «Цыпочкам из колледжа» или «Яйцам судьбы», а ценят хорошее кино.

Я, например, когда в далеком 2003 году впервые посмотрел историю о необычном и, по нашим меркам, странном человеке, назвавшемся Прот, получил множество положительных «инъекций». С самых первых кадров, в которых излучающий доброту Некто стоит в лучах света, а в лучах мерцают какие-то нездешние песчинки.

А затем были диалоги Прота и психотерапевта Марка. Персональные подарки от Прота каждому пациенту и подарками были персональные мечты. А еще были Синяя птица и точная Дата убытия мистера Прота на Ка-Пекс. И потрясающая музыка, одновременно и баюкающая, и пронзающая. 

Когда смотрел фильм, то было впечатление, будто меня привязали к креслу веревками, но это были такие веревки, которым почему-то не хочется противиться. Сидишь, смотришь, получаешь свои «инъекции», сочувствуешь, переживаешь, удивляешься, мысленно восклицаешь «Ну вот же! Что же вам еще нужно доказывать?!» или «Ого, да неужели он… да быть не может…», а порой и вовсе «Послушай, Марк! Не тупи! Это же ТЫ пациент Прота, а не наоборот!».

Когда пошли финальные титры, я на мгновение испытал что-то вроде разочарования: так кто же ты, мистер Прот? Почему мне не дали конкретного ответа? А спустя секунду подумал: «А я кто? Да кто я такой, чтоб знать этот ответ? Работаю, ем, сплю, общаюсь, решаю проблемы, покупаю сигареты, дарю конфеты… Да не дорос я, чтобы знать. Мне даже Синей птицы не положено.»

А спустя годы все поменялось. Оказалось — положено. Как и любому из нас. Через 3 недели исполнится ровно год, как за моим окном появилась Синяя птица. Я, конечно, выражаюсь фигурально, но суть-то не меняется! Я несколько месяцев присматривался к ней, а затем, откинув профессиональный цинизм и обстоятельствами жизни взращенный в сердце реализм, распахнул окно пошире. Я ни секунды не пожалел, что поверил Проту, что пустил Синюю птицу в дом — в жизнь и в душу. 

Спасибо Брюэру и Софтли. И вам спасибо, мистер Прот!

Ставлю фильму 9 баллов. Не 10 лишь потому, что идеального кино не бывает.

не претендуя на роль кинокритика и рецензора
но впечатления таковы:
такие фильмы редкость, даже не желая того привлек к его просмотру всю семью.
и вот, что хочется отметить из своих впечатлений - игра актеров на высшем уровне. режиссура впечатляет. но больше всего - сам сюжет.
психушка, это наш мир.
психиатр - увы не назначен.
Прот - еще не прилетел.
а окно для синей птицы надо держать открытым всегда  

ПРОСТО - оЧЧень просто заработать

то что написано ниже я нашел на рекламируемом здесь сайте и, удивился - такие простые призывы к действию, что-то тут не так . . .
я знаком с Адвего давно и с уверенностью могу сказать - более стабильной биржи нету.
они не только сохранили долларовую оплату за ваши действия, но и предлагают массу возможностей для проявления вами своих способностей т.е. 
- ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАРАБОТАТЬ ВЫПОЛНЯЯ ТУ РАБОТУ, КОТОРАЯ ВАМ ПОНРАВИТСЯ  
ВЕДЬ ЭТО НЕ ТОЛЬКО НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ, НО И ДРУГИЕ ПРОСТЕЙШИЕ ЗАДАНИЯ С ВЫСОКОЙ ОПЛАТОЙ

"Поэтому для написания пиететов вашему бизнесу, на САЙТЕ создайте задание и вам останется только принимать уникальные статьи, готовые к публикации..." 
САЙТ позволит вам не только заработать, но и весело провести время."

Вирусный маркетинг, smo: десятки тысяч пользователей выполнят ваши рекламные заказы — Адвего

Advego — общайся и зарабатывай деньги!



Партнерская программа Advego:
Вы привлекаете партнеров, с оборота которых в дальнейшем вы будете получать 25% от комиссии Advego. Все зарегистрировавшиеся по вашей партнерской ссылке пользователи — как вебмастеры, так и авторы — становятся вашими пожизненными партнерами.
Advego помнит всех посетителей, зашедших по вашей Партнерской ссылке в течение года, и даже если посетитель решит зарегистрироваться в Advego не сразу, а через какое-то время, он останется привлеченным вами партнером, и вы будете получать с него свой законный партнерский процент!

четверг, 25 июня 2015 г.

Сексуальная озабоченность или . . .

Секс без секса - понятие двоякое.
Это может быть все, что угодно, но только не секс.
Приведенный ниже скриншот одного из сайтов, на котором утверждается наличие секса без такового, вводит в заблуждение стремящихся познать его (секса) радости, но не имеющих возможности.
И все-же - сила медитирования реальна, только надо долго и упорно тренироваться и - возможно, сможете к концу жизни достичь уровня, при котором постигнете частичку от , получаемых во время секса радостей, но - не более чем . . .


я чего-то недопонял?! - кто-то может объяснить?
Posted by Виктор Судиловский on 25 Июнь 2015 г.

Свободный вход за деньгами


Подарок для ВАС - 10 Главных Секретов


«Наконец и Вам Доступны 10 Главных Секретов Сбора Целевых Подписчиков Для Своей Рассылки!»

В этой статье я расскажу Вам о самых действенных (из своего опыта) способах привлечения в Вашу почтовую рассылку целевых подписчиков. И, конечно же, речь пойдет только о законных и добровольных способах создания Вашего «горячего» подписного листа.
Но в начале, давайте разберемся с вопросом -
ЗАЧЕМ ВАМ ВООБЩЕ ИМЕТЬ СВОЙ ПОДПИСНОЙ ЛИСТ?
Многие этого не понимают, поэтому я объясню.
"Подписной лист" – это Ваш главный АКТИВ в электронном бизнесе. АКТИВ – это нечто, что приносит Вам постоянный поток прибыли. ПАССИВ же, напротив только отнимает Ваши деньги. Ваш подписной лист состоит из тех людей, которые по своей доброй воле доверили Вам свой email-адрес для получения от Вас интересной, полезной и бесплатной информации на периодической основе. Эта информация должна помогать этим людям лучше понимать область, о которой Вы пишите и, конечно же, помогать им решать собственные жизненные проблемы.
Именно поэтому, если у Вас есть подписной лист в несколько тысяч email-адресов, по которым Вы периодически высылаете ценные и полезные материалы, консультируете подписчиков, отвечаете на частые вопросы этой аудитории, рекомендуете им из своего опыта как экономить время, силы и деньги на решении проблем по теме Вашей рассылки, то, таким образом, у Вас формируется многотысячная «горячая» аудитория Ваших будущих благодарных клиентов и партнеров.
Собрав однажды свой подписной лист (при качественном ведении рассылки) Вы получаете самый дешевый и самый эффективный из известных сегодня методов рекламы! Имея такой «жирный» канал для моментальной связи с тысячами и тысячами людей, которые интересуются Вашей деятельностью, которые доверяют Вам, Вы автоматически получаете возможность извлекать на постоянной основе ничем не ограниченные прибыли. Ограничения здесь зависят только от размеров Вашего подписного листа и от Вашего мастерства, как автора рассылок и рекламиста.
Еще один важный момент заключается в том, что для поддержания Вашего подписного листа в «горячем» состоянии, а так же в состоянии АКТИВА, Вам нужно уделять ведению рассылки только 3-5 дней в месяц. А расходы на содержание Вашего подписного листа могут быть вообще смешными - от 10$ до 40$ в месяц. В некоторых случаях эти расходы можно вообще свести к нулю! Прибыль же с каждого выпуска Вашей рассылки может составлять от 100$ до 10000$ и выше! Причем, никакого верхнего ограничения у этих цифр не существует. Если у Вас большой подписной лист, если он приведен в состояние повышенного доверия к Вам, как к профессионалу, если Вы мастерски ведете рассылку, то Вы можете зарабатывать несоизмеримо больше!
Итак, на вопрос «ЗАЧЕМ НУЖНО ИМЕТЬ СВОЙ ПОДПИСНОЙ ЛИСТ?» существует прямой ответ:
Потому что это БЕСПРЕЦЕДЕНТНО ВЫГОДНО И ПРИБЫЛЬНО при правильном подходе к делу!
Итак, вот они методы привлечения подписчиков в Ваш бесценный подписной лист:
1. Создайте свой сайт (тематический центр) по теме будущей рассылки:
Совершенно верно! Не Ваша рассылка создается для сайта, а наоборот – Ваш сайт создается для того, чтобы затем его посетители смогли быть конвертированы в Ваших подписчиков. Это старая ошибка считать, что сайт является главным инструментом заработка в Интернете. Конечно же, он будет приносить Вам какой-то собственный доход, но этот доход никогда не будет сравним по размерам с тем доходом, который Вы можете извлекать из своего подписного листа.
Сайт является просто промежуточной точкой, которая приводит в Вашу рассылку людей, а потом помогает этим людям заказывать что-либо через Вас (или у Вас) и приобретать. Но 80% рекламной работы и коммуникации проводится благодаря ведению рассылки по Вашему подписному листу.
Какой же Вам нужно создать сайт? Это должен быть информационный тематический центр, содержащий множество полезных материалов по теме, в которой Вы собираетесь развивать Ваш бизнес. Этот сайт должен притягивать к себе целевой трафик из Интернета.
К примеру, если Вы собираетесь продавать информационные материалы о том, как правильно выращивать цветы, как стать грамотным садоводом, то тогда Вы должны создать сайт - тематический центр по садоводству и цветоводству. Вы должны наполнить его качественными материалами по этой теме и подать их в наиболее удобной для посетителей форме.
Ваша первая задача – добиться постоянного входящего целевого трафика на этот сайт. Вам нужны люди, которые интересуются этой темой в Интернете и они могут через поисковые системы, через каталоги, через контекстную рекламу, через различные другие методы попадать к Вам на сайт, а затем стать подписчиками Вашей рассылки.
2. Разместите на своем сайте форму подписки на свою рассылку.
После того, как Вы создали свой сайт Вам сразу же нужно открыть свою рассылку, к примеру, на сервисе почтовых рассылок SmartResponder.ru, потом создать форму подписки на эту рассылку, а после разместить форму подписки на Вашу рассылки вместе с небольшим рекламным текстом на каждой странице Вашего тематического центра. Небольшой рекламный текст, предваряющий форму подписки, должен показывать главную выгоду от подписки на Вашу рассылку и мотивировать незамедлительно каждого посетителя стать Вашим подписчиком. В общем-то, это главная цель Вашего сайта и помните об этом!
3. Создайте всплывающее POPOVER окно на главной странице Вашего сайта.
Как только Вы разместили форму подписки на видном месте каждой страницы Вашего сайта - тематического центра, то следующий важный шаг – это создание всплывающего окна, в котором тоже нужно разместить мотивационный текст для подписки на Вашу рассылку и затем форму подписки. Этот текст можно сделать более подробным, но тоже небольшим. И когда у Вас будет готово всплывающее POPOVER окно, то Вы делаете так, чтобы оно всплывало на главной странице Вашего сайта прямо под нос каждого посетителя сайта.
Один только этот прием утраивает количество новых подписчиков в Вашем подписном листе! Для реализации функции всплывающего окна Вы можете использовать специальный генератор всплывающих POPOVER окон на сервисе SmartResponder.ru внутри аккаунта автора рассылок.
4. Лучшая мотивация подписаться на Вашу рассылку – получить бесплатный подарок!
Одним из самых действенных способов побудить подписчика подписаться на Вашу рассылку является его желание получить от Вас что-то очень ценное для него бесплатно! И для того, чтобы наиболее качественно удовлетворить такое побуждение человека существует два метода:
Во-первых, Вы можете создать какую-то небольшую электронную книгу (или несколько) по теме Вашей рассылки и сайта. В этой электронной книге Вы можете делиться какими-то полезными советами и ценными трюками из Вашего личного опыта, или же из знаний других людей по теме Вашего сайта и рассылки. Главное, чтобы эта книга действительно представляла интерес и ценность для Вашего потенциального подписчика. Так вот, при подписке Вы везде пишите, что каждый подписчик после того, как закончит процесс подписки на Вашу рассылку – получит эту электронную книгу в подарок! Затем эту книгу Вы закачиваете к себе на сайт.
Если Вы используете для ведения своей рассылки сервис SmartResponder.ru, то тогда Вам нужно свою рассылку создать как серию писем и зарядить в нее только одно письмо (со смещением отправки письма = 0). Такое письмо будет отправлено подписчику автоматически сразу же после подтверждения подписки на Вашу рассылку. В этом письме Вы благодарите подписчика за то, что он оказал Вам доверие и подписался в Ваш подписной лист, а внизу письма Вы даете ссылку на электронную книгу-бонус, расположенную уже на Вашем сайте.
Во-вторых, Вы можете создать email-курс, состоящий из серии автоматически доставляемых на адрес подписчика сообщений. Это может быть какой-то обучающий курс, разбитый на отдельные уроки или главы, связанные последовательно между собой. Это может быть какая-то удачная презентация Ваших продуктов или услуг, состоящая из какого-то количества шагов. Это может быть последовательная и увлекательная инструкция о том, как добиться какого-то результата в области Вашей деятельности. Так или иначе, Вы сначала пишите такой email-курс в виде отдельных, но взаимосвязанных по смыслу email-писем. Потом, если Вы используете для работы сервис SmartResponder.ru, то Вы создаете новую рассылку, как серию автоматических писем и заряжаете туда одно за другим все сообщения Вашего email-курса.
Что это дает? Это позволяет дозированно и постепенно получать каждому подписчику в определенной последовательности ценную для него информацию. Такой метод не перегружает подписчика сразу большим количеством информации, а это позволяет человеку сохранять интерес к тому, что же будет в следующем письме и так до конца email-курса. Вы убиваете с помощью серии писем сразу двух зайцев – сначала даете бесплатную заманивающую информацию, а затем постепенно растворяете недоверие со стороны человека, потому что он привыкает получать от Вас какую-то полезную информацию в виде электронных писем.
Таким образом, Вы набираете высокими темпами новых подписчиков, затем серия писем автоматически развеивает их сомнения и увеличивает степень доверия к Вам, а потом Вы имеете возможность рассылать этим людям отдельные периодические выпуски рассылки (к примеру 1-2 раза в месяц) и там уже лично общаться с подписчиками, размещать тематические материалы и давать свою рекламу.
5. Создайте отдельный минисайт для Вашей рассылки
Не стоит никогда останавливаться на методах привлечения подписчиков в свой подписной лист! Именно поэтому Вам я рекомендую создать (чем раньше, тем лучше) отдельный минисайт (одна или несколько веб-страничек), на котором Вы должны разместить:
Во-первых, на главной странице – рекламно-мотивационный текст, который объясняет потенциальным подписчикам, о чем будет рассылка, какие выгоды это сулит им, какого типа материалы будут размещаться в рассылке, как часто будет выходить рассылка, сколько и каких преимуществ предоставляет рассылка своим подписчикам. Разместите вверху и внизу этой страницы форму подписки на Вашу рассылку. Соберите отзывы от Ваших уже существующих подписчиков о качестве рассылки и самые лучшие отзывы разместите по ходу рекламно-мотивационного теста. Обязательно дайте свои гарантии о том, что каждый подписчик не получит от Вас никакого СПАМа и в любой момент сможет отписаться от Вашей рассылки без каких-либо вопросов. Одним словом вся главная страница рассылки должна буквально засасывать посетителей этого минисайта в список подписчиков Вашей рассылки.
Во-вторых, на дополнительной странице расположите архив предыдущих периодических выпусков Вашей рассылки. Постоянно пополняйте этот архив выпусками, которые Вы периодически отправляете по списку Ваших подписчиков. Пусть новые и старые подписчики всегда имеют прямой доступ к информации прошлых выпусков рассылки. В конце страницы архива и на странице отображения выпуска рассылки не забывайте тоже вставлять форму для подписки на рассылку, а так же небольшой приглашающий к подписке текст.
В-третьих, на еще одной дополнительной странице Вы можете разместить все отзывы о рассылке со стороны Ваших подписчиков. Такие отзывы Вам нужно постоянно предлагать давать Вашим подписчикам и стимулировать их на это различными бонусами. Все отзывы не нужно располагать на главной странице минисайта, потому что туда нужно вставлять только самые качественные и мотивирующие, а вот полный список отзывов о рассылке Вы можете разместить на специальной странице, которую я Вам и предлагаю отдельно создать. В начале и в конце страницы с отзывами тоже не забывайте вставлять форму для подписки на рассылку, а так же небольшой приглашающий к подписке текст.
Пусть у каждого посетителя этого минисайта рассылки будет только два маршрута: либо подписаться с главной страницы на Вашу рассылку, либо иметь возможность перейти на дополнительные страницы и затем на них вновь иметь возможность подписаться на Вашу рассылку. Дополнительные страницы, в общем-то, это просто дополнительные аргументы, которые развеивают сомнения посетителя насчет того, подписываться или нет на Вашу рассылку.
Цель минисайта рассылки – только ОДНА. Любыми «вкусными» способами конвертировать посетителя этого сайта в Вашего подписчика. Затем, когда он Ваш – Вы можете сами приходить к нему в ящик тогда, когда сочтете это необходимым (конечно, если он продолжает быть Вашим подписчиком по своей доброй воле и интересу).
6. Помещайте рекламу Вашей рассылки в специализированные каталоги рассылок
Так как Ваш подписной лист это основной АКТИВ, то Вы обязаны новыми способами рекламировать свою рассылку и увеличивать этот АКТИВ в объеме. Одним из эффективных способов привлечения целевых подписчиков является реклама рассылки, размещенная в специализированных тематических каталогах.
К примеру, на сервисе почтовых рассылок SmartResponder.ru есть свой каталог почтовых рассылок. Этот каталог является достаточно посещаемым и оттуда Вам может приходить еще один ручеек Ваших целевых подписчиков. Для того, чтобы туда попала Ваша почтовая рассылка – достаточно грамотно заполнить ее данные при создании и удовлетворять требованиям для почтовых рассылок, выдвигаемых сервисом SmartResponder.ru. С этими требованиями можно подробно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Помимо этого существуют другие специализированные каталоги рассылок. К примеру, Вы можете использовать другие тематические центры по теме Вашей рассылки, которые предлагают размещение ссылок или же списков рассылок. Если Ваша деятельность каким-то образом связана с электронной коммерцией, то Ваша рассылка может быть опубликована в течение 1-2 дней на портале webmarketinglist.ru в специальном разделе «Email-рассылки».
Так как посещаемость портала уже приближается, а иногда и превышает 1000 уникальных посетителей в день, то Вам это может дать сотни и сотни подписчиков в течение достаточно небольшого срока. Чтобы опубликовать свою рассылку на портале webmarketinglist.ru Вам необходимо ознакомиться с условиями ЗДЕСЬ.
Есть и множество других каталогов, в которых Вы можете совершенно бесплатно отрекламировать Вашу рассылку. Достаточно только хорошо их поискать используя поисковые сервера (yandex.ru, google.ru и т.п.).
7. Размещайте платную контекстную рекламу с объявлением о Вашей рассылке.
Когда у Вас есть минисайт почтовой рассылки, то Вы можете экспериментировать с платными объявлениями о Вашей рассылке, которые Вы можете размещать на службах контекстной рекламы (таких как: http://adwords.google.ru, http://direct.yandex.ru, http://begun.ru). Это самый простой способ получить целевых подписчиков прямо с поисковых систем и с наиболее посещаемых сайтов в Интернете по теме Вашего объявления.
Конечно, такой метод рекламы потребует уже некоторых финансовых расходов, поэтому Вы его можете начать применять не сразу, а когда все остальные способы привлечения подписчиков у Вас уже будут достаточно хорошо налажены и отработаны.
Если Вы используете для ведения Ваших почтовых рассылок сервис SmartResponder.ru, то обязательно используйте функцию «КАНАЛЫ ПОДПИСКИ» (она доступна внутри авторского аккаунта в разделе «МАРКЕТЕР»). Эта функция поможет Вам собирать полную статистику о том, по какому каналу пришел каждый из подписчиков в Вашем подписном листе. На основании такой статистики Вы можете четко судить о том, какие из применяемых Вами методов привлечения подписчиков являются самими действенными, а какие не приносят нужный результат.

8. Используйте вирусный маркетинг для получения потока подписчиков.

Вирусный маркетинг реализуется благодаря созданию и правильному распространению авторских материалов, каждый из которых содержит блоки с рекламой Вашей почтовой рассылки и «обратные ссылки» (генерируют обратный трафик) на минисайт Вашей рассылки. Такими материалами могут быть Ваши авторские статьи, Ваши электронные книги, Ваши мультимедийные продукты на тему рассылки, которые Вы распространяете бесплатно для того, чтобы затем они начали свое собственное размножение и широкое распространение среди Вашей целевой аудитории. Здесь все зависит от качества и полезности материалов. Если Вы будете создавать действительно достойные материалы, то люди обязательно их будут сами изучать, а потом передавать другим и т.д. Так они начнут передаваться как вирус другим :)
Помните, что в каждом таком материале должна быть обязательно реклама Вашей рассылки и обязательная ссылка на страницу либо минисайта рассылки, либо тематического центра, где человек сможет оформить быструю подписку на Вашу рассылку. Это основной смысл создания и бесплатного распространения таких материалов, поэтому Вы должны позаботиться о том, чтобы там эта реклама обязательно присутствовала на видном месте и ее нельзя было оттуда удалить.
9. Объединяйтесь с другими авторами похожих рассылок и взаимодействуйте вместе!
Очень мощным методом получения сразу большого количества целевых подписчиков на свою рассылку является партнерство и взаимообмен материалами с другими авторами рассылок, у которых уже существуют достаточно увесистые подписные листы (от 3000-5000 подписчиков и выше). Их можно найти в каталогах рассылок, включая каталог на SmartResponder.ru.
Но такое партнерство будет возможным только, если Вы сможете предложить другому автору рассылки действительно качественные и интересные материалы, или выгодные финансовые условия сотрудничества. Если это есть, то договориться о публикации Вашего материала в другой рассылке достаточно просто. Такой материал не должен быть рекламой чего-либо, он обязан содержать ценную пользу сам по себе, а в конце этого материала Вы можете разместить уже небольшой авторский блок, котором можете указать рекламу Вашей почтовой рассылки и дать ссылку на минисайт рассылки.
Партнерский маркетинг вообще очень мощная вещь, если конечно им правильно пользоваться. А основное правило тут такое – думайте о своем партнере и его интересах больше, чем о своих. Если Вы сможете узнать что нужно партнеру и предложить ему это в хорошем качестве, то Вам обеспечено сотрудничество на долгое время. Очень важно перестать в таком виде взаимодействия быть эгоистом и натягивать «одеяло» на себя.
Если у Вас уже есть в подписном листе несколько тысяч подписчиков, то Вы можете договориться с автором другой почтовой рассылки по смежной теме о взаиморекламе. То есть об обмене подписчиками. Выглядит это так – Вы даете рекламу его рассылки в своей, а он дает рекламу Вашей рассылки в своей. Таким образом Вы разделяете свою аудиторию с другим автором. От этого всегда выигрывают обе стороны.

10. Создайте и грамотно ведите Ваш электронный дневник – БЛОГ.

Думаете, что вести свой БЛОГ – это просто забавно? Ничего подобного! Ведение своего блога это отличный маркетинговый инструмент, который имеет несколько главных задач, две из которых это:
Во-первых, конечно же завлечение целевых подписчиков в Ваш подписной лист. Это реализуется благодаря форме подписки, которую Вам нужно интегрировать на видном месте Вашего блога. Все кто попадет так или иначе на Ваш блог, если заинтересуются Вами и Вашими материалами, то с удовольствием подпишутся и на Вашу рассылку.
Во-вторых, налаживание обратной связи с аудиторией и вызов ее на ответное общение. Очень важно не только собирать подписчиков в свой лист, но и постоянно иметь с ними обратную связь для того, чтобы оценивать их отношение к Вам, к Вашим материалам, к Вашим действиям, а так же узнавать их мнение по разным темам Вашей рассылки. Вот для этого дела ведение блога и постоянное провоцирование захода подписчиков в Ваш блог через Вашу рассылку – это идеальный инструмент.
В блоге Вы можете экспериментировать, публиковать то, что не вошло в выпуски рассылки, рассказывать о себе и своей жизни. Короче говоря, БЛОГ – это отличный инструмент для стирания недоверия к Вам, как живой личности и человеку, к Вам, как к специалисту.
----
Есть и многие другие способы получить подписчиков в Ваш подписной лист. Их сложно даже перечислить в одной статье, поэтому я лишь сконцентрировался на самых действенных и доступных любому из Вас.
Так или иначе в этой статье я постарался объяснить Вам насколько важно иметь свой «горячий» подписной лист, постоянно вести свою рассылку и как наиболее быстро расширить свой список подписчиков до десятков тысяч человек и даже до сотен тысяч.
Если Вы будете постоянно и грамотно применять описанные методы, то ЖИРНЫЙ и ГОРЯЧИЙ подписной лист Вам гарантирован!
Если Вы будете собирать свой подписной лист на основании приведенных методов, а так же вести свою рассылку на таких современных и качественных инструментах для email-маркетинга как сервис почтовых рассылок – SmartResponder.ru, то Ваш успех и Высокие прибыли теперь будут зависеть только от Вашей личной сообразительности и мастерства ведения почтовой рассылки!
Автор статьи: Макс Хигер – руководитель сервиса почтовых рассылок и умных email-автоответчиков SmartResponder.ru. Данный веб-сервис предлагает полный комплект всех необходимых инструментов для эффективного email-маркетинга в Рунете! Узнать подробности можно сейчас же по ссылке - SmartResponder.ru
https://smartresponder.ru/imgs/views/std/static/modal_bg.gif