воскресенье, 28 июня 2015 г.

Детям


Мои друзья.

Он суров и очень строг,
он породистый Бульдог.

Службу на посту несет,
мраморный английский Дог.

Любит с вами пошалить
радостный, веселый Шпиц.

Вашу дружбу не забудет
стрижено-лохматый Пудель.

Без запинок, без затей
будет вам служить Шарпей.

Весело вам или тяжко
не покинет вас Дворняжка.

Кофе пить или какао
лучше вместе с Чау-Чау.

Он не молод и не стар,
он спасатель — Сенбернар.

От Чукотки до Ямайки
нет собаки лучше Лайки.

Когда холодно иль жарко
помогает нам Овчарка.

Не поместится в карман
стройный, резвый Доберман.

Продолжительно и звонко
на всех тявкает Болонка.

С вами дома, с вами в школе
тихая красотка Колли.

Ваш дворец или шатер
будет охранять Боксёр.

Не оставит вас без дел
симпатичный Той-терьер.

Вас возвысит до небес
добродушный Пекинес.

Среди волн морских и пен
вас спасет Ньюфаундленд.

Евро не нужны и баксы,
на рубли прокормим Таксу.
............................................................

не всегда потребности души соответствуют способностям

Виктор Судиловский
Мы далеки от ямбов и хореев
но просит горнего душа
и, перед классикой робея,
сплетаем вирши не спеша.
Пускай они не точны и не ярки,
пускай в них не видна стопа.
Зато там есть тот пламень жаркий
который называется — душа.
Нам не страшны клыки цензуры
и критик не пугает нас,
ведь мы не пишем очерков безумных,
мы прославляем жизни час.
…...........

жара . . .

Зимняя мечта. 


Завалило, снегом завалило
Улицы, дороги и дворы
Где вчера проехать можно было
Нынче не проехать, не пройти.

Эх, а раньше было как прекрасно,
По сугробам мчались на санях,
А сейчас машины рвем напрасно
В наших, непокорных нам снегах.

Где - же вы, Кулибины России?
Что сегодня не хватает вам? 
Или вас пока - что не просили,
- Красоту, комфорт придать саням?

Чтоб с уютом мчать по бездорожью,
Чтоб метели не пугали нас.
Чтоб не беспокоился дорожник,
-чем травить природу в этот раз?

Завалило снегом, завалило 
Улицы, дороги и дворы. 
Было все привычно и уныло,
А сегодня – рай для детворы.
                               ……………………….               15.03.10

поэтика


А мы - на зло и вопреки

А Нострадамус был не прав
Он не учел России святость,
Он не учел российский нрав;
В беде и горе искать радость.
Он вычел звезды, изучил пути
И проследил развитие планеты.
Он предсказал; - от смерти не уйти.
Но россиян, он не учел при этом.
а мы на зло и вопреки
с улыбкой встретим катастрофу,
в небытиё чтоб не уйти
помолимся усердно Богу

И пусть все ужасы страданий
Исполнятся хоть сей-же час
Не верим мы в больные предсказания
Поэтому им не достигнуть нас.
Сочувствуя всем тем, кого не станет 
Помолимся Всевышнему о них,
Чтоб и на них излилось сострадание.
Что бы уверивших оставил Он в живых.
а мы на зло и вопреки
помолимся усердно Богу,
в небытие чтоб не уйти
и, Он укажет нам дорогу

02.05.11

пиитика

Перед нами стоит задача,
От самих себя мир спасти.
Нам потребуется удача
Уходя, что бы не уйти.
Наша миссия невыполнима,
Наступает неизбежный крах.
Но на это мы смотрим - мимо;
С нами Будда, Христос и Аллах.
Мы не кто нибудь, мы россияне.
Мы не ведаем грани ни в чем;
Поддаемся легко мы обману
И врагу подставляем плечо.
Но когда загоняют нас в угол,
Смертью близких пугают нас.
Мы залезем дьяволу в зубы,
Люциферу выдерем глаз.
Наша миссия не выполнима,
Но мы даже себя превзойдем,
За спокойную жизнь наших милых
Ад разрушим и перевернем.
...............................................................................................................................

письма Балдею - я балдею!

Балдей, Какова твоя природная среда обитания?  Распечатать
28 июн. в 13:44
Кто я?
Кому
Балдей Греховодников

кратко 
Примечание. Балдей, Ты получил это электронное письмо, поскольку бесплатно зарегистрировался на 'Кто я?' (Можешь ли ты ответить на 15 IQ вопросов?), странице для бесплатных тестов и викторин :-)
Гарантия: 'Кто я?' бесплатный на 100%!
Ты конечно же можешь в любое время отказаться от этого БЕСПЛАТНОГО сервиса.
Привет Балдей,

у нас для тебя есть новые тесты и викторины. Желаем приятно провести время! :)



Наслаждайся!
Команда what-character-are-you
Примечание. Балдей, Ты получил это электронное письмо, поскольку бесплатно зарегистрировался на 'Кто я?' (Можешь ли ты ответить на 15 IQ вопросов?), странице для бесплатных тестов и викторин :-)
Гарантия: 'Кто я?' бесплатный на 100%!

Выходные данные | Общие условия | Защита персональных данных

ВЫХОД: Ты конечно же можешь в любое время отказаться от этого бесплатного электронного сервиса. Для этого просто нажми ЗДЕСЬ
© 2015

Люцифер в отпаде от суицида

Убей себя.

 Тебя не ценят - убей себя
Тебя не любят - себя убей 
Ты против всех - убей себя
Ты желаешь убить себя - себя убей 



что такое ЖИЗНЬ? - пустой звук
, если . . . . 
смерть прекрасна - если в ней всё все красиво . . . . 
но, это редкий случай, когда все красиво.
чаще всего получается . . . . 
да ни хера не получается, - это просто мнение посторонних людей
но - почему оно на нас влияет?
а просто не можем жить для себя, живем для кого-то, ради мнения чужих впечатлений.
ну с какого перпуку расстраиваться из-за  того, что у соседа дочка бл..., а он в этом обвинят жизнь в целом (такое время наступило), значит он с дочки что-то имеет? или ему конкретно - по ... и до ... , главное, что мнение других он отвлек на - такое время наступило.

но это не у всех

порой такое доводит до ужаса и, - просто не хочется жить . . . 
выбор не большой:
повеситься . . 
утопиться . . 
отравиться . . 
сброситься с этажа .  .

но сука - как? 
КАК Я БУДУ ВЫГЛЯДЕТЬ?
в петле висеть и весь в говне и моче - ну на хер, противно даже трупу . . 
всплыть раздутым с сожранными раками и лягушками губами и глазами - противно блядь . . 
харкаться кровью и блевать от отравы, и лежать потом сине-желто-фиолетовым, как украинский флаг . . 
раскидать мозги по асфальту и дворники (матерясь) грязными метлами будут их соскребать

сука, - уж лучше кончу жизнь живя 
ИМ на зло и во вред,
пусть прочувствуют гады - как жить со мною рядом.
УБЬЮ СЕБЯ  - ДОЛГОЙ ЖИЗНЬЮ (пусть вам будет хуже - козлы)


В 70-х годах сербская художница,Марина Абрамович провела эксперимент:
Она неподвижно стала в одном из выставочных центров и разложила перед собой огромное количество разнообразных предметов от молотка с пистолетом до акварельных красок. При этом людям разрешалось взять любой из этих предметов и делать с Мариной то, что им захочется. Поначалу люди стеснялись, но потом делали и даже хохотали при этом. Они раздели ее, разрисовали и порезали. «Я хотела показать одну вещь: это просто удивительно, насколько быстро человек может вернуться в дикое пещерное состояние, если ему это позволить».
Марина Абрамович


очаровать партнера - 
желаешь?

суббота, 27 июня 2015 г.

вау!!! это супер!


Лана Злотополски 
Да, ребята! Кто может, разошлите пожалуйста информацию по своим знакомым, а то вдруг кто-то интересуется, а до них она может не дойти. У нас в студии уже стартовали по летней программе курсы для детей и взрослых по Мастерству Телеведущих, Репортеров, Радиоведущих именно на русском языке. Для деток это очень интересно,т.к. русский у них без спец. обучения в ходе игры закрепляется, развивается. С логопедическими элементами. Изучаем и основы актерского мастерства, артикуляции, технику изучаем. В общем все, что требуется. Здесь всего не опишешь. Позвоните мне лично, отвечу всем на любые хорошие и каверзные вопросы 858-880-5854.





копирайтер - гипнотизер

Ниже выставленную статью нашел не случайно, попалось интересное на мой взгляд задание: «Написание текстов с применением нлп» вот и подыскивал информацию для его выполнения.
Больше всего в этой статье привлекло следующее - К примеру, если Вы занимаетесь проктологией, Вы можете использовать такую фразу: «Представьте на секунду, что Вы уже избавились от гемороя..."!  действительно, если вы специалист своего дела, то вы и должны направлять потенциального клиента на положительный результат. Но не все узкие специалисты способны правильно сформулировать свои знания и потребности. В таких случаях обращаются к нам - копирайтерам и чаще на прямую. Но некоторые - умудренные сторонними советчиками предпочитают обращаться к услугам биржи. Вот тут и начинается катавасия, заказ на выполнение задания берет человек которому безразлично, что и как писать - главное "набить" количество знаков. Стоит правда отметить, что и на биржах встречаются уникальные личности, способные написать текст на любую тему и этим увеличить поток посетителей к мастеру-специалисту. Вот для таких уникомов и предназначена ниже-размещенная статья.


Как написать гипнотический текст

Евгений Якушев
 Все мы люди разумные, так сказать Гомо Сапиенсы, поэтому то и считаем, что в наше проворное время уже трудно кого-либо одурачить.
Хотя, в семье не без урода - имеются и такие, что 74 раза на дню попадаются на разные виды уловок матёрых мошенников и длинноногих блондинок, что особо приятно :)

Если же сравнить процесс написания отменной рекламной или пиарной статьи с "работой" вокзальной цыганки или что ещё круче, с выступлением Барака Обамы перед своими сторонниками, то Вы будете поражены таким сходством.

Как Вы, наверное, догадались, главная задача мошенника, политика или гипнотизёра – сосредоточить Ваше внимание на чем-нибудь отвлеченном для того, чтобы добиться такого состояния, которое позволит внушить Вам определенные мысли или действия.

Точно такую же задачу должны поставить и Вы перед собой, как автор рекламных текстов. Вам необходимо сосредоточить внимание посетителя на своем рекламном тексте для того, чтобы внушить ему последовательность действий, которые тот должен совершить: сделать покупку рекламируемых товаров и услуг.
И самый простой способ добиться данного результата – расслабить посетителя и побудить его включить свое воображение.

Вы, наверное, думаете, что же для этого нужно?

И здесь, самое интересное...

Быстрое повышение релевантности ваших страниц 

Нужно предложить ему создать вокруг себя соответствующую обстановку.
К примеру, усесться поудобнее, включить медленную музыку, закрыть на пару секунд глаза и т.п.

Чем больше будет расслаблен посетитель, тем лучше он воспримет и усвоит все то, о чем Вы ему будете говорить.

Но как включить вооброжение человека?

Как родить в его гениальной профессорской башке нужные Вам образы?

Для этого Вам надо использовать любимый всеми пикаперами и мошенниками глагол "представить".

К примеру, если Вы занимаетесь проктологией, Вы можете использовать такую фразу: «Представьте на секунду, что Вы уже избавились от гемороя..."!

Это простое предложение моментально создает последовательность образов и соответствующих мыслей в сознании читателя. И благодаря эмоциям, вызывающим эти образы, Вы без труда сможете убедить потенциального клиента сделать покупку.

В моём блоге http://yakushevblog.ru Вы можете более подробно посмотреть различные методики воздействия на покупателя.

А вообще, не нужно быть лысеющим академиком, чтобы понять, что существует бесконечное количество способов игры на воображении читателей Вашей рекламы.

Вы можете вызвать в их сознании старые воспоминания, теплые чувства, положительные эмоции, связанные с будущим либо настоящими событиями и т.п.

Наличие положительных эмоций, которые Вы у них вызовите, в сравнении с чудовищной картиной настоящей действительности, которую Вы создадите в их сознании, нанесут противнику решающий удар. Играя на этой разнице (между ужасным настоящим и прекрасным будущим), Вам не составит никакого труда склонить потенциального клиента к совершению покупки Ваших товаров и услуг.
Помните предвыборную кампанию Ельцина 1995 года?

Её слоган был: "Голосуй или проиграешь!"

Электорату ( как же я люблю это слово) предлагался выбор без выбора: либо в тоталитарное прошлое, либо в в очаковское светлое... будущее.

Вот именно поэтому, основная задача любого рекламного текста, и Вашего в том числе – сменить ход мыслей и эмоций потенциального "Васю" таким образом, чтобы ему не оставалось ничего другого, как купить то, что Вы ему предлагаете.

И два самых мощных инструмента подобного убеждения – РАССЛАБЛЕНИЕ и ВООБРАЖЕНИЕ.

Люди сами по себе расслабляются и мечтают весь день, независимо от своего желания. Вам же необходимо создать у них такой настрой во время чтения Вашей рекламы. Как только "мышка съест сыр - мышеловка захлопниться", можете делать с ней все, что угодно!



пятница, 26 июня 2015 г.

Учиться или зарабатывать - Learn and earn


грустно: - век живи, век учись и дураком помрешь . . .
ну сами посудите; 90% бизнесменов не имеют соответствующего образования, это они после корочки купили
а вот организовать работу они умеют 
и кое-чем делятся .  .  .  .

а тут - регистрация помощников  



SMARTRESPONDER
Эффективный email-маркетинг
для вашего бизнеса
Самое надежное и недорогое решение для профессионального ведения почтовых рассылок на просторах Рунета!
Smartresponder.ru

«10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки!»

Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса людей складывает свое мнение о том, что такое рассылка и как ее надо вести на противоречивых данных, слухах, сплетнях и суевериях. Поэтому очень часто самое эффективное оружие рекламы начинает работать против хозяина...
Где-то кто-то сказал, что любые рассылки это прибыльно, где-то кто-то предложил подешевле купить готовую базу email-адресов, где-то подвернулся какой-то бесплатный скрипт или программка для рассылки - вот и клюнул человек на это и, вляпался «простыми» путями сразу же в будущие неприятности. Так вот и появляется куча СПАМа вместо полезных и грамотных почтовых рассылок.
В этой статье я хочу уберечь Вас от таких «ляпов». Я раскрою основные положения и правила для грамотного ведения Ваших почтовых рассылок и эффективного достижения любых поставленных Вами целей. Относитесь к этим правилам, как к фундаментальным прописным истинам науки «Добровольный email-маркетинг» и все будет у Вас в порядке.
Самое первое с чего я начну – это прояснение непонятых большинством терминов из области почтовых рассылок. Именно в недопонимании терминов часто кроется дальнейшее искажение всей области, где эти термины используются.
Итак, давайте для начала проясним основные термины:
«Почтовая рассылка» - это метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые предварительно САМИ по своей доброй воле подписались на периодическое получение именно этой информации, обязательно подтвердив подписку на рассылку.
«Подписчик» – это хозяин email-адреса (электронного почтового ящика), который сам подписался на конкретную почтовую рассылку для того, чтобы далее периодически получать интересующую его информацию и ТОЛЬКО! Он называется «подписчиком» потому что он САМ подписался на ЭТУ рассылку и ХОЧЕТ получать только заведомо ИНТЕРЕСНУЮ ему информацию.
«Подтверждение подписки» – это обязательный сегодня процесс, в ходе которого подписчику сразу же после начала подписки, высылается на email-адрес специальное письмо. В этом письме подписчику предлагаются варианты того, как он может подтвердить начатую подписку и закончить процесс подписки. Вариантами для фактического подтверждения могут быть: ссылка для подтверждения, email-адрес для подтверждения, пароль для подтверждения подписки. Неподтвержденная подписка является недействительной и на неподтвержденный адрес далее рассылка не осуществляется! Стоит обратить внимание на то, что письмо для подтверждения не должно иметь никакого рекламного смысла и никаким образом не пытаться повлиять на выбор подписчика, потому что оно может попасть случайно на любой email-адрес. В письме для подтверждения должны быть только: название рассылки, ее автор, данные подписчика, дата подписки, технический источник почты, инструкции о том, как подтвердить подписку, как прекратить подписку, как управлять подпиской далее. ВСЕ!
«СПАМ» - это массовая рассылка электронных писем с информацией рекламного или иного характера на email-адреса людей, которые предварительно НЕ ДАВАЛИ своего согласия на получение подобной информации. То есть, владельцы email-адресов, на которые осуществлялась рассылка СПАМа, сами НЕ ПОДПИСЫВАЛИСЬ на эту информацию, но все равно ее получили. Можно так же сказать, что если email-адреса люди НЕ ВНОСИЛИ САМИ в список Вашей рассылки, но Вы им что-то рассылаете помимо их воли и сферы интереса – это всегда СПАМ.
А сейчас мы с Вами попробуем выяснить, почему люди насколько сильно не переваривают СПАМ и с таким нетерпением ждут качественные почтовые рассылки.
Чтобы продемонстрировать принцип работы СПАМа я хочу привести простой пример… Представьте себе, что парень сидит в баре, а напротив него возле барной стойки стоит прекрасная девушка. Парень не может отвести от нее глаз, она очаровала его! И, конечно же, у молодого человека возникает страстное желание подойти к ней познакомиться поближе. Далее, парень встает, подходит к ней и СРАЗУ пытается ее поцеловать в губы… Как Вы думаете, что случится в 98% подобных ситуаций? Я буквально уверен, что молодой человек получит хорошую пощечину (если не хуже) и навсегда потеряет возможность развить отношения с этой девушкой.
Теперь, чтобы показать главный принцип, который лежит в основе настоящей почтовой рассылки, я хочу привести другой пример. Парень опять сидит в баре, а возле барной стойки стоит все та же очаровательная девушка. Но сейчас, вместо того, чтобы сразу к ней подойти и поцеловать, молодой человек избирает разумную тактику. Для начала он заказывает два коктейля у бармена и, затем, подходит с ними к девушке. Далее, парень завязывает знакомство и общение. В ходе общения парень должен выяснить интересен ли он девушке. Таким образом, если молодой человек будет тактичен, симпатичен и обаятелен, то рано или поздно он дождется момента когда девушка сама поцелует его, а затем и большего. Причем в такой ситуации парень может еще получить сотни таких же поцелуев, кучу удовольствия от приятного общения с девушкой и многое другое.
Чувствуете в чем главное различие?
Точно! Это ДОБРОВОЛЬНОСТЬ!
В первом случае парень был бестактен, нагл и нетерпелив, он наплевал на ответное желание девуки поцеловать его. Здесь был эгоцентризм, здесь не было никакого желания узнать - хочет она поцелуя или нет. Парень думал только о себе и сделал только то, что было нужно ЕМУ!
Во втором случае он выбрал разумную тактику и создал все возможные условия для того, чтобы девушка САМА поцеловала ЕГО. У парня было желание учитывать девушку и ее интересы, не спешить и добиться ее ответной симпатии.
Так вот, Ваш будущий подписчик совсем как эта девушка. Он может прийти только сам в Вашу рассылку и подписаться на нее добровольно, если Вы ему понравитесь, если ему понравится описание Вашей рассылки и если его интересует заявленная Вами тема.
Именно поэтому «Почтовой рассылкой» может называться только такая массовая рассылка электронных писем, в которой есть:
  • Список email-адресов, который сформировался путем добровольной подписки людей на данную рассылку и дальнейшее получение интересной и полезной им информации;
  • Обязательное подтверждение подписки для каждого email-адреса в списке рассылки;
  • Выпуски рассылки, которые выпускаются с заданной периодичностью и соответствуют полностью тематике, к которой изначально проявили интерес подписчики рассылки;
  • Подробные инструкции в каждом выпуске рассылки для управления процессом получения рассылки (отписка, удаление) и управления данными подписчика;
На сегодняшний момент, если какая-либо рассылка не соответствует данным пунктам, то она не может носить почетное название «Почтовая рассылка» и не может быть в достаточной степени эффективной. Так или иначе, с такой рассылкой будут возникать проблемы, (иногда очень серьезные), а прибыльность рассылки будет очень низкой и вообще сомнительной.
Поэтому, чтобы у Вас были четкие критерии для корректной работы, я подготовил перечень современных правил ведения грамотной и высокоэффективной почтовой рассылки:
Правило №1. У получателя Вашей рассылки есть только один способ оказаться в Вашем списке email-адресов – исключительно ПО ЕГО ДОБРОЙ ВОЛЕ! Он должен СОБСТВЕННОРУЧНО подписаться на Вашу рассылку и, что немаловажно, ПОДТВЕРДИТЬ сам подписку. Эти два действия в уме подписчика оставляют достаточный след, чтобы потом не удивиться первому письму Вашей рассылки. Вы НЕ МОЖЕТЕ подписать человека на рассылку - он может сделать это ТОЛЬКО САМ! Можно внести его данные в Ваш подписной лист только, если он Вам лично и внятно ПОРУЧИЛ подписать его именно на КОНКРЕТНУЮ рассылку, о которой Вы ему заранее сообщили. Но подтвердить подписку он обязан только собственноручно!
Правило №2. Подписка является сегодня действительно ЛЕГАЛЬНОЙ только, если email-адрес попал в список подписчиков Вашей рассылки через форму подписки, либо через email-адрес рассылки, либо через регистрацию с параллельной подпиской. Чтобы было понятнее, что есть что – объясню каждый случай подробнее:
  • Форма подписки это специальный html-код c полями, в которые будущему подписчику надо ввести email и другие данные, чтобы начать процесс подписки. Этот html код обычно генерится службами почтовых рассылок, программами или скриптами для рассылок. Потом Вы вставляете этот код к себе на сайты или в другие места интернета для набора подписчиков;

  • Email-адрес рассылки это такой электронный почтовый ящик, любое письмо на который автоматически начинает процесс подписки по обратному email-адресу. Например, умный email-автоответчик или почтовая конференция это самые яркие примеры подписки через электронный почтовый ящик;

  • Регистрация с параллельной подпиской обычно представляет из себя форму регистрации в качестве пользователя Вашего сайта и дополнительно внизу формы там может стоять чекбокс (поле с галочкой для выбора), который автоматически подписывает регистрируемого еще и на Вашу рассылку. Тут только надо заметить, что при такой подписке чекбокс не должен быть никогда выбран заранее и обязательно должно быть четко написано название рассылки + описание о чем она.
Правило №3. Рассылку Вы создаете и выпускаете в первую очередь не для себя, а для будущих подписчиков, поэтому информация в рассылке должна быть ориентирована не на Ваши эгоистические потребности, а в первую очередь на удовлетворение потребностей Ваших подписчиков в качественных советах, в полезной и бесплатной информации по теме рассылки. Конечно, и о себе не надо забывать, отталкиваясь от сферы своих интересов, способностей и творчества, но все это должно быть заточено под решение реальных проблем и удовлетворения потребностей подписчиков Вашей рассылки. Только так Вас будут ценить и Вам будут доверять.
Правило №4. Почтовая рассылка – это не реклама продуктов и услуг. Да, там может появляться реклама и, конечно же, в рассылке есть место для рекламы и взаимовыгодного обмена… Но посылать голую рекламу своим подписчикам – это самый короткий путь их быстро потерять и вызвать волну недовольства. На рекламу сегодня мало кто подписывается. Люди утомились от рекламы, поэтому давайте им 80% полезного и бесплатного материала и не более 20% рекламы (причем ненавязчивой и грамотно сделанной).
Правило №5. Выпускать рассылку нужно стараться с заявленной периодичностью. Чем реже Вы выпускаете рассылку – тем больше остывает интерес подписчиков к ней. С другой стороны очень часто выпускать рассылку тоже не нужно, потому что подписчикам нужно время на то, чтобы освоить и переварить каждый выпуск Вашей рассылки. Мало выпусков – плохо, много выпусков – плохо. Надо найти золотую середину, которая устраивает Вас и Ваших подписчиков.
Правило №6. В каждом выпуске рассылки указывайте название рассылки, обязательно вставляйте свои персональные данные: имя и фамилию ведущего рассылки, а так же реквизиты для обратной связи. Желательно указывать тираж рассылки, а так же сайт рассылки. Очень хорошо, если у рассылки есть своя страничка на Вашем сайте или даже свой отдельный сайт! Так же очень важно для подписчиков иметь доступ к архиву прошлых выпусков Вашей рассылки. Данный архив можно тоже вести на сайте или на веб-страничке Вашей рассылки.
Правило №7. Не перегружайте выпуск рассылки материалами! В каждом выпуске давайте от 2-ух и максимум до 4-х полезных информационных материалов. Никогда не делайте выпуски рассылки, которые имеют объем письма (плюс вложенные файлы) более 200 кб. Это раздражает подписчиков! Сами материалы и выпуск не перегружайте ссылками для перехода на сайты. Старайтесь, чтобы у подписчика было как можно меньше вариантов для перехода. Фокусируйте внимание подписчика только на требуемых Вам и полезных для него действиях.
Правило №8. Обязательно в каждом выпуске рассылки следите за тем, чтобы у подписчика была полная информация и инструменты для управления подпиской. Давайте ему рекомендации о том, как он может отписаться от рассылки, если она ему не нравится, или же, как он может отредактировать свои персональные данные подписчика, если там есть ошибки. Помните, что подписчик может находиться в Вашем списке только по своему искреннему интересу и доброй воле, если они потеряны, то он вправе МГНОВЕННО отписаться.
Правило №9. Если подписчик подписался на Вашу рассылку, то это не значит, что он автоматически согласен получать от Вас и ДРУГИЕ Ваши рассылки! Учтите, что у человека был изначально интерес к конкретной информации и он доверил Вам свой email-адрес для того, чтобы получать туда только информацию ПО ТЕМЕ СВОЕГО ИНТЕРЕСА. В случае, когда Вы открыли новую рассылку, Вы можете в старой рассылке только лишь мягко отрекламировать свою новую рассылку и предложить подписаться и на нее. Либо же сразу ставьте подписчика в известность еще перед первой подпиской о том, что он может получать от Вас и другие материалы (рассылки). Тогда подписчик будет в курсе и не будет проблем.
Правило №10. Для ведения своих рассылок используйте только качественное программное обеспечение, а лучше веб-сервисы почтовых рассылок. Качественный скрипт, программа или веб-сервис позволяют Вам технически соблюдать уже по-умолчанию многие из перечисленных выше правил. Программное обеспечение для почтовых рассылок очень важное звено в процессе рассылки и оно обязано как можно более надежно, качественно и функционально обеспечивать Ваши потребности, а так же потребности Ваших подписчиков. Одним из самых удобных, функциональных и известных инструментов для ведения рассылок в русском интернете является сервис умных email-автоответчиков и почтовых рассылок SmartResponder.ru. Здесь Вы сможете найти все необходимое для ведения рассылки, а так же полное соответствие всех функций сетевым нормам и правилам добровольного email-маркетинга (науке о ведении почтовых рассылок).
Что ж, поздравляю! Теперь Вы владеете главными правилами для эффективного ведения почтовых рассылок. Если Вы будете неукоснительно следовать им, то я совершенно уверен в том, что Вы добьетесь высокого отклика на свои предложения, сильного доверия, уважения со стороны Ваших подписчиков и как результат – ВЫСОКОЙ ПРИБЫЛИ. Здесь не нужно ничего изобретать – просто используйте эти правила и быстро решайте свои задачи!
Автор статьи: Макс Хигер – один из пионеров частной электронной коммерции в Рунете. Является создателем и руководителем сервиса №1 для почтовых рассылок в интернет ориентированных бизнесах Рунета - SmartResponder.ru.

А кто мы? Who are you?


Потрясающе, правда? Я сейчас о том, что фильм вышел в прокат почти 9 лет назад, а зрительские рецензии на него по-прежнему поступают. 

Потрясающе, правда? А сейчас я о самом фильме режиссера Софтли. Знатную плюху он отвесил производителям третьесортного киношного ширпотреба, сделав отличную экранизацию потрясающей книги Брюэра. 

До меня о сюжете фильма высказались многие, кто-то просто эмоционально, а кто-то вдумчиво и даже аналитически. Несмотря на то, что не раз посмотрел «K-PAX», я с удовольствием прочел все мнения о фильме и с облегчением вздохнул: все-таки еще очень много в стране людей, которые поклоняются не «Цыпочкам из колледжа» или «Яйцам судьбы», а ценят хорошее кино.

Я, например, когда в далеком 2003 году впервые посмотрел историю о необычном и, по нашим меркам, странном человеке, назвавшемся Прот, получил множество положительных «инъекций». С самых первых кадров, в которых излучающий доброту Некто стоит в лучах света, а в лучах мерцают какие-то нездешние песчинки.

А затем были диалоги Прота и психотерапевта Марка. Персональные подарки от Прота каждому пациенту и подарками были персональные мечты. А еще были Синяя птица и точная Дата убытия мистера Прота на Ка-Пекс. И потрясающая музыка, одновременно и баюкающая, и пронзающая. 

Когда смотрел фильм, то было впечатление, будто меня привязали к креслу веревками, но это были такие веревки, которым почему-то не хочется противиться. Сидишь, смотришь, получаешь свои «инъекции», сочувствуешь, переживаешь, удивляешься, мысленно восклицаешь «Ну вот же! Что же вам еще нужно доказывать?!» или «Ого, да неужели он… да быть не может…», а порой и вовсе «Послушай, Марк! Не тупи! Это же ТЫ пациент Прота, а не наоборот!».

Когда пошли финальные титры, я на мгновение испытал что-то вроде разочарования: так кто же ты, мистер Прот? Почему мне не дали конкретного ответа? А спустя секунду подумал: «А я кто? Да кто я такой, чтоб знать этот ответ? Работаю, ем, сплю, общаюсь, решаю проблемы, покупаю сигареты, дарю конфеты… Да не дорос я, чтобы знать. Мне даже Синей птицы не положено.»

А спустя годы все поменялось. Оказалось — положено. Как и любому из нас. Через 3 недели исполнится ровно год, как за моим окном появилась Синяя птица. Я, конечно, выражаюсь фигурально, но суть-то не меняется! Я несколько месяцев присматривался к ней, а затем, откинув профессиональный цинизм и обстоятельствами жизни взращенный в сердце реализм, распахнул окно пошире. Я ни секунды не пожалел, что поверил Проту, что пустил Синюю птицу в дом — в жизнь и в душу. 

Спасибо Брюэру и Софтли. И вам спасибо, мистер Прот!

Ставлю фильму 9 баллов. Не 10 лишь потому, что идеального кино не бывает.

не претендуя на роль кинокритика и рецензора
но впечатления таковы:
такие фильмы редкость, даже не желая того привлек к его просмотру всю семью.
и вот, что хочется отметить из своих впечатлений - игра актеров на высшем уровне. режиссура впечатляет. но больше всего - сам сюжет.
психушка, это наш мир.
психиатр - увы не назначен.
Прот - еще не прилетел.
а окно для синей птицы надо держать открытым всегда  

ПРОСТО - оЧЧень просто заработать

то что написано ниже я нашел на рекламируемом здесь сайте и, удивился - такие простые призывы к действию, что-то тут не так . . .
я знаком с Адвего давно и с уверенностью могу сказать - более стабильной биржи нету.
они не только сохранили долларовую оплату за ваши действия, но и предлагают массу возможностей для проявления вами своих способностей т.е. 
- ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАРАБОТАТЬ ВЫПОЛНЯЯ ТУ РАБОТУ, КОТОРАЯ ВАМ ПОНРАВИТСЯ  
ВЕДЬ ЭТО НЕ ТОЛЬКО НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ, НО И ДРУГИЕ ПРОСТЕЙШИЕ ЗАДАНИЯ С ВЫСОКОЙ ОПЛАТОЙ

"Поэтому для написания пиететов вашему бизнесу, на САЙТЕ создайте задание и вам останется только принимать уникальные статьи, готовые к публикации..." 
САЙТ позволит вам не только заработать, но и весело провести время."

Вирусный маркетинг, smo: десятки тысяч пользователей выполнят ваши рекламные заказы — Адвего

Advego — общайся и зарабатывай деньги!



Партнерская программа Advego:
Вы привлекаете партнеров, с оборота которых в дальнейшем вы будете получать 25% от комиссии Advego. Все зарегистрировавшиеся по вашей партнерской ссылке пользователи — как вебмастеры, так и авторы — становятся вашими пожизненными партнерами.
Advego помнит всех посетителей, зашедших по вашей Партнерской ссылке в течение года, и даже если посетитель решит зарегистрироваться в Advego не сразу, а через какое-то время, он останется привлеченным вами партнером, и вы будете получать с него свой законный партнерский процент!

четверг, 25 июня 2015 г.

Сексуальная озабоченность или . . .

Секс без секса - понятие двоякое.
Это может быть все, что угодно, но только не секс.
Приведенный ниже скриншот одного из сайтов, на котором утверждается наличие секса без такового, вводит в заблуждение стремящихся познать его (секса) радости, но не имеющих возможности.
И все-же - сила медитирования реальна, только надо долго и упорно тренироваться и - возможно, сможете к концу жизни достичь уровня, при котором постигнете частичку от , получаемых во время секса радостей, но - не более чем . . .


я чего-то недопонял?! - кто-то может объяснить?
Posted by Виктор Судиловский on 25 Июнь 2015 г.

Свободный вход за деньгами