пятница, 23 сентября 2022 г.

Лежала пачка сигарет



лежала пачка сигарет - лежала
самих в ней сигарет - довольно мало
за-то вреда от них - НАВАЛОМ.


сижу на работе, на пачку гляжу и вижу номер телефонный
дай наберу - подумал вдруг
ответил мне автоответчик
побормотал и - музыку включил
симфония лилась из трубки
и - задремал вдруг под нее...

прошло дня два, и вдруг - звонок.
обычно трубку не беру коль номер не знакомый
но этот принял.
женщина твердит, что я звонил им в центр
о, да. был грех, курить задумал бросить
рекомендаций воз полился тут ручьем
затем вдруг предложила позванивать мне
- раз в неделю...
я, как-бы - стар, жена, четыре внука,
оболтус сын и дочки две, но
согласился на беседы.

и вот мне раз в неделю идет звонок из центра
нет, та, что звонила первый раз, меня видать забыла
но голоса психологов-девчонок приятно слышать старику
"ведут" они меня к здоровой жизни...
почти согласен с ними - за полсотни лет уж перепробовал я всё
но им внемлю и постепенно себя от сигарет тем отвлекаю

успехов нет больших - наверно и не будет
но - пачки на три дня уже хватает
а там глядишь и брошу так

к чему сие?
- к тому, что вред от табака уже давно я ощущаю
и, пользуясь вниманием твоим
прошу тебя: - звони по номеру на фото - 
пусть обнищают фабриканты сигарет.


кодировка от табачной зависимости

Ты куришь? А знаешь, что есть — табак?
Табак, братец мой, родной черту брат.
Он вроде не страшен и внешне зелён,
но сколько беды приносит нам он.

Ещё я тебе скажу про табак,
такое ты сам не узнаешь никак;
-его возрастил человеческий враг,
чтоб в жизни семейной ты был как дурак.

Допустим, ложишься ты ночью с женой,
она вся к тебе, а ты как шальной,
скорее хватаешься чтоб покурить.
Не в силах ты милую уж ублажить.

Я знаю ещё кое-что про табак.
Впервые он вырос,не знаю уж как,
из чрева(пониже), попа сатаниста.
В общем — табак, это чья-то пиписька.

И вот, ты ее каждый день берешь в рот.
Скажи ты мужчина или сексо-урод?

Когда ты захочешь вновь покурить,
попробуй стишок этот вслух повторить.

Уверенно всем скажу я тогда;
курить не захочется уж никогда.
….........12.09.2000г. …..........


 а еще известно...
помидоры ешь
перед тем как
сигарету прикурить
желание отбивает
а так - звони, 8-800-200-0-200
они помогут - девчонки дело знают


иль призови всевышнего себе на помощь



Комментариев нет:

Отправить комментарий