Напомню, что по словарю В. Даля: «Трезвость — это свобода от иллюзий и самообмана». Выпивая чай или кофе, человек чувствует эйфорию, прилив силы, которой часто не хватает современному человеку. Но откуда берется эта энергия? Это прожигается жизненный потенциал человека (энергия будущего), то есть самообман. По настоящему увеличивает энергетику человека питье холодной родниковой водой, обливание холодной водой, контрастный душ, баня.
http://garmoniazhizni.ru/post426797146/
Вот как это воспринимать? Трезвость, в подаче автора, возможна только при употреблении воды.
А всё остальное - приводит нас в заблуждение.
Не буду оспаривать воздействие кофэ и чая на наш - среднероссийский организм - не наших полей ягода.
Но если заглянуть в истоки, то можно найти напитки бодрящие тело и душу, и при этом оставляющие человека в здравом уме исконно наши - РОССИЙСКИЕ!
Брага, квас, настои трав, травяные отвары.
Да, везде присутствует вода, Но при этом отсутствует и эффект самообмана, ибо воздействие ингредиентов действует положительно на весь организм в целом и душевную составляющую в частности.
Так, что ходит в энергетические напитки древних народностей заселяющих русь?
1 - весь витаминный алфавит
2 - необъятное количество минералов
3 - ферменты способствующие усвоению 1 и 2 пунктов организмом
Возьмем простейшее - медовуха. Напиток созданный природой. В нем мёд - источник здоровья и вода - источник энергии.
В дупло, где жили пчелы, просочились дождинки. Их было столько, что затопило все соты с медом. Работяги пчелы решили переселиться в более надежное место, что вскорости и сделали. В старом дупле мёд разведенный водой закис - забродил и преобразовался в новый напиток. Вначале его попробовал медведь. Он долго лежал под деревом и думал: - Почему деревья шатаются если нет ветра, а лес стал вдвое гуще? Затем к дуплу подошел человек и, изрядно отхлебнув из дупла пустился в пляс.
Сказать, что были они пьяны? - нет, просто природа дала им новое восприятие энергии и здоровья объединив различное в единое.
Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного балета на данной сцене распадается на два периода: период "до" и период "после".
Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали по сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел были живыми, настоящими, теплыми.
Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками?
Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от своего родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так. Не знаю. За что купил, как говорится, за то и продаю.
Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и "после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо выдрессированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный день конь заболел. И администрация театра, совершенно не подумав о последствиях, арендовала коня из какой-то конно-спортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное. Мда. Если бы только не одно но.
Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже звучала увертюра. Что-либо менять было поздно.
Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы.
В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел, почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало
вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула. Дон Кихот,
почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался.
К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и работал с интенсивностью отбойного молотка.
Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал "Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал размахивать руками, не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты развернули
головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом, доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене
рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды.
В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова наблюдалось следующее:
Ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза кобылу.
Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает на перетягивание каната.
В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону, сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот.
Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис доносится вопль режиссера "Скорее, суки!! Скорее!!!! Убью всех на хуй!!!"
Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье.
Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке и откровенно болеет за осла.
Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это досмотреть.
Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного дня - неизвестно, да и не важно.
Как говорил Ираклий Андроников - "можно посылать соболезнования цирку. Их лучшее представление прошло в Мариинском театре"...
(с)
Публикация Андрей Каган
Подсмотрено на странице Александра Казарновская
Комментариев нет:
Отправить комментарий