воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Tommy Hilfiger - Мирза.

 Tommy Hilfiger: Привет
 Tommy Hilfiger: Вы психолог
 Tommy Hilfiger: Как дела
Tommy Hilfiger: Проблема я не нравлюсь девушкам как парень отношения не получается вокруг одни мачо что делать




 Tommy Hilfiger: Почти ты прав я работаю в клубе
 Tommy Hilfiger: Мой коллега с ним девушки переспали он им нравится
 Tommy Hilfiger: Мне что делать чтоб нравился девушкам как парень
 Tommy Hilfiger: Я вот дружище спортом начал заниматься в зал набрал вес фигуру на меня девушки смотря тьмы улыбаются вот как общаться чтоб привлекал и секс получился
 Tommy Hilfiger: Этот мачо к нему девушки клеються он лучше меня внешне

 Tommy Hilfiger: А внешне он че красивее меня
Tommy Hilfiger: А иногда что делать чтоб его переплюнуть
Tommy Hilfiger: Ему 24 года мне 32
Tommy Hilfiger: Вот так почти веду неделю захожу в кабину принимаю заказ кальяна девушка красивая начала говорить про вкусы потом говорит сделайте на свой вкус улыбаться все потом когда уходила я смотрел на ее она глаза вниз сделала прошла мимо с улыбкой
] Tommy Hilfiger: Она с подругами была они толпой выходили ты думаешь я ей прнравился
Tommy Hilfiger: Она очень красивая а когда выходил они хихикали
Tommy Hilfiger: Она замужем и когда  около неё проходил я мол отдыхаю дети дома отдыхают
 Tommy Hilfiger: Место нету один живу
 Tommy Hilfiger: Да ни одного парня с ними чиста девушки
 Tommy Hilfiger: Вот что мне надо делать как общаться с такими
 Tommy Hilfiger: Ты думаешь я ей понравился?
 Tommy Hilfiger: Скажи честно я не сильно худой рост 180см вес 64 кг


 Tommy Hilfiger: Меня звал друг с Украины работать моделью жилистый я не пошёл я кавказец
Tommy Hilfiger: Брат тебя как зовут
 Tommy Hilfiger: Меня Мирза зовут
 Tommy Hilfiger: Ты меня удивил в начале когда после фото моего ты сказал что девушкам невоспитанные
[02.02.2020 17:55] Tommy Hilfiger: Ты меня удивил в начале когда после фото моего ты сказал что девушкам невоспитанные
Tommy Hilfiger: Я мусульманим но намаз не делаю кстати официантки дочка пытается меня тронуть ей 14 лет проверяет мой пресс пупок где ногами мои ноги и между ног проводила ножки смеётся потом играться лезет я ее поднял на руки на диван поставил
 Tommy Hilfiger: Не пойму что хочет
Tommy Hilfiger: Она красивая высокая

www.work-zilla.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий