понедельник, 2 июля 2018 г.

Беседы о Пенсии ...

Вижу в сети петицию об индивидуальной пенсии. Некоторые граждане требуют дать людям пенсионные отчисления - 22%, которые делает РАБОТОДАТЕЛЬ за своих работников в ПФР, мол дайте нам эти деньги, мы сами распорядимся СВОИМИ деньгами. И вот, что вспомнилось: в далёком уже 2010 году я работала в НПФ, мы активно проводили встречи с гражданами и разъясняли всем новую пенсионную систему, в которой в придачу к страховой части добавили накопительную и дали право ей управлять, размещая средства в НПФ, либо выбирая управляющую компанию. Я даже не могу сейчас сказать сколько семинаров я почитала на эту тему, но огромное количество. В неделю 2-3 семинара проходило, мы говорили о том, что все идёт к тому, что пенсии платить будет не с чего, поскольку соотношение числа работающих к числе у пенсионеров стремительно приближается к 1:1. И прогнозы неутешительны. И знаете, что мы слышали в ответ:
- мне это не интересно
- я верю только ПФР и пусть будет только страховая часть
- пусть будет, как будет
- мне не нужна пенсия от государства
И много аналогичных фраз. И даже в 2014, когда был последний шанс принять решение и распорядиться своей накопительной частью, что сделал народ?! Правильно: 70% остались "молчунами". То есть большинство "забило" на собственное будущее, не желая вникать в тему. Меня хватило на 1.5 года борьбы с ветряными мельницами. Всем было пофигу... Прошло 8 лет... Так хочется сказать: мы ведь вам говорили... И это не значит, что я поддерживаю решение Правительства о повышении пенсионного возраста, но я понимаю их аргументацию. И им тоже хочется сказать: ведь вы видели прогнозы, знали к чему все идёт, о чем думали все эти 8 лет?! Почему дотянули все до состояния, когда иначе уже никак?! За что получают зарплату депутаты, министры и чиновники, раз за восемь лет, а вообще с 2002 года вы не сделали ничего для того, чтобы не допустить коллапса?! Правильно, народу было пофигу, и власти аналогично...

Ещё

Комментарии
Элла Зарицкая Лена, немного не так. Лично я все изучала и анализировала. и мне было не лень этим заниматься. Вот мои личные выводы: но не верю я этим частным НПФ. Уходила и со временем все равно вернулась в Пенсионный фонд.
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить9 ч.
Элла Зарицкая Всех они все равно не пересажают. Хотя сегодня была свидетелем того, как бабушку , которая продавала лук около магазина, полицейский гонял. Вот, уже нашли преступников. Хорошо ведь работают.
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить9 ч.
Элла Зарицкая Пока власти не угомонятся, не перестанут воровать, зарплату, пенсии и др. выплаты себе бешеные назначать, страна из кризиса не выйдет. Мне кажется это очевидным и лежит на поверхности. Но принять им этого не возможно.
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить9 ч.
Елена Столповских Элла Зарицкая гнать законодателей в шею, собрать сейчас хотя бы выпускников президентской академии, устроить какой - то круглый стол, прямой со всеми регионами и вместе решать что делать. Современные технологии позволяют объединять регионы. Проблема реально на грани коллапса
Управление

Элла Зарицкая Комментатор по ТВ с горящими глазами рассказывает, что экономика за год выросла на 1%, а собираемость налогов на 19,9 %. Если власть сегодня забирает все, не оставляет возможности развиваться, откуда завтра появятся новые налоги. интересно???
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить9 ч.
Елена Столповских Элла Зарицкая вот с налогами и чиновниками более, чем согласна. И это на мой взгляд проблема реально круче любой пенсионной реформы
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить9 ч.
Елена Столповских Элла Зарицкая такое ощущение, что чиновники уже просто охренели по русски говоря. Им все мало, рубят сук, на котором сидят.
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить9 ч.
Элла Зарицкая Вот об этом и речь. А придумывать каждый день новые налоги и т.д. Но воровать то хочется с каждом днем все больше и больше... И все равно этого уже не хватает. А дальше, что.. Революция опять???
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить9 ч.
Елена Столповских Элла Зарицкая главное, не ясно, на каком основании они себе зарплаты поднимают, и вообще из каких расчётов назначают?! Реально, уверена, что у многих есть идеи выхода из кризиса пенсионного, но ведь никто не собирается слышать их, потому что это не выг...Ещё
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить9 ч.
Элла Зарицкая Это очень сильно пугает и напрягает.
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить9 ч.
Ирина Добрянская Елена Столповских вот интересный факт) Я занимаюсь как раз проектами по накопительному страхованию жизни. Программа с серьезными гарантиями и хорошим инвестиционным доходом. При этом люди у которых достаток выше среднего и то не все понимают для чего ...Ещё
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить9 ч.
Елена Столповских Элла Зарицкая к вопросу о пенсиях: в 2011 году, когда я впервые увидела свой накопительный счёт в интернет - кабинете, чётко было видно, что на счёт деньги падают с опозданием в 5-7 месяцев! Я пошла в ПФР и задала им вопрос " где были мои деньги и кто получал с них доход". На что мне ответили, что они очень загружены, и отчётность формируется очень долго. На вопрос "а где же деньги - то были, пока вы отчётность сводили?" ответили, что где-то на невыясненных счетах. После этого фонд, открывший детальный интернет - кабинет вдруг попал под раздачу СМИ с тем, что там мошенники и все такое и в конечном счёте у него отозвали лицензию. Думаю комментарии излишни
Управление

Елена Столповских Ирина Добрянская Вы только начинаете в этой кухне вариться, а я там уже почти десять лет, и, поверьте, в головах людей по прежнему ничего не изменилось
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить9 ч.
Елена Столповских Элла Зарицкая я думаю, что сейчас, наконец, формируется то самое "гражданское общество", главное, чтобы это общество формировалось из грамотных адекватных людей, а не тех, кто 10 лет сидит в носу ковыряет, простите, а потом пишет петиции, мол отдайте нам наши пенсионные отчисления
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить9 ч.
Ирина Добрянская Елена Столповских это точно, совершенно точно, все живут только сегодняшним днем, ну точнее львиное большинство
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить8 ч.
Наташа Самарина В своё время аккумулировала накопительную часть пенсии в компании "Тройка-Диалог", сейчас о моих накоплениях (а зарплата была не маленькая) ни слуху, ни духу. Неужели снова нас наЭбали???
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить8 ч.
Елена Столповских За дополнительную плату расскажу куда идти и где искать свой счёт 😁(шучу)
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить8 ч.
Елена Столповских Тройка - диалог вроде не НПФ, а управляющая компания. Я с ними мало знакома.
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить8 ч.
Елена Столповских Сейчас принадлежит Сберу, если переводила накопительный счёт туда, то скорее всего он в сбере, если это была выбранная УК в рамках ПФР, то скорее всего заморожен вместе со всеми накоплениями в ПФР. Конкретный ответ ты можешь получить в своём отделении ...Ещё
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить8 ч.
Наташа Самарина Да, УК, дочка Сбера. Одно время исправно отчитывалась о накоплениях, потом затихли. К пенсии моей наверняка и вовсе сольются с рынка. Если не уже...
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить8 ч.
Елена Столповских Наташа Самарина да нет, пока все нормально. Фондам не выгодно обманывать клиентов. Если ПФР не отберёт счёт назад, то все норм. Просто новых отчислений нет, большинство фондов перестали слать отчёты в целях экономии. Я не особо знаю как счёт работает в рамках ПФР, но в УК, поскольку знаю больше кухню НПФ. Но скорее всего вам всю инфу надо на горячей линии УК получать или в ПФР
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить8 ч.
Елена Столповских Наташа Самарина но если не начать искать счёт, то могут типа забыть или потерять счёт. Лет через несколько. Однажды в банке девочка так делала, если клиент не идёт несколько лет, она списывала деньги на свой собственный счёт. Всякое бывает, деньги счёт любят
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить8 ч.
Павел Сергеев Официально в НПФ российские граждане потеряли порядка 300 ярдов. У кого-то деньги вернулись, а у кого-то нет. Шумиха поднималась, но судьба этих денег неизвестна. И да, теперь действительно не важно, где деньги, если до пенсии дожить шансов мало.
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить1 ч.
Елена Столповских Я Вам могу сказать, что в основной массе насчёт потерянных денег в НПФ это была яростная шумиха, раскачивающая систему. Все фонды, которые реально существовали и работали в рамках закона вернули деньги в ПФР или перепроданы в другой, более крупный НПФ....Ещё
Управление

Елена Столповских Что удивило, я вообще не верила, но наш фонд Доверие работает по сей день. И многие фонды уже имеют опыт выплат пенсий и выплат правопреемникам, поскольку счёт наследуется в полном размере. Лукойл, Газфонд точно
Управление

НравитсяЕщё реакции
Ответить25 мин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий