суббота, 24 февраля 2018 г.

мантра космоса - ДибибИ дибебЕ казажАж..... Мистическое фото.......

Заглянул в статистику и обомлел.
Сообщение само по себе незначительное,
Но комментарии и количество просмотров
утверждают о другом - это интересно и
полезно для многих.
В связи с этим провел некоторые действия:
побеседовал с рядом людей имеющих кое-какие способности.
Поверьте, тех - по телевизору которые ........

Итог моих изысканий краток:
Дело не в самом тексте, а точнее, в буквальном его
повторении (истинный текст утерян - увы).
Дело намного сложнее; все эти варианты
имеют свою силу,

 
ДибибИ дибебЕ казажАж Ао каИя Ия калАк влакАк я мАма музАл всявлнАл.


Дибиби дибебе казажаж ао каия дивака оиа ия каклак влакак ямама музал вяслвнал (3 раза)


«Дибиби дибебе казажаж ао каия ливака аиа ия калак в лакак я мама музал вяслвнал»


"Дибиби дибебе казажаж ао каия дивака аиа ия калак в лакак я мама музал 
вяслвнал"." 



как и те, которые перечислены в комментариях:







"Дибиби дибебе казажаж ао каия дивака аиа ия калак
в лакак я мама музал
ЗАКЛИНАЛ"."





Дибеде дибеди казажаш ао каи дивака ана я калак влакак яма ма музал вясвнал...



Дибиби дибебе казажаж ао
каия дивака аиа ия калак
в лакак я мама музал
ЗАКЛИНАЛ"."

 

"дибиби дибебе казажаж ао каия дивака, айя йя, калак влакак, ямама музал вялвснал."

 
Всё дело в мелодии, как многие из вас наверное знают
мантры поются - произносятся на распев в определенном
тембре, в особенном такте.
Вот кто сможет найти эту "мелодию" космической мантры,
тот реально сможет ее использовать во всю её силу.
 
это ссылка на первое сообщение о данной мантре
там можно ознакомиться с комментариями людей
которые пробовали её озвучить - произнести вслух,
а вот комментариев о её пении - ждём от вас под этим
сообщением.
 
 
 
 
Благотворительность. Прими участие - помоги ребенку.


 
 
нижерасположенная Фотография имеет мистическое свойство
не выясненное ни автором, ни моделью
 

 

никто из них на выкладывал
её в интернет, тем не менее
она прошла уже все соц.сети.
вот это свойство - перемещаться
 самостоятельно в виртуальной
реальности пробуют выяснить не
только программисты, но и
ряд экстрасенсов самоучек.
 
 
Благотворительность. Прими участие - помоги ребенку.











 

1 комментарий: