воскресенье, 20 августа 2017 г.

Отмазки от Армани

Вообще-то от Армана, имя такое есть среди азиатских народностей.
Писал как-то отзыв о одной шараге охранной
там не указал фамилии "главных" героев и, похоже зря.

Евсеев, Стаценко, Киселев - основным мздоимцем
в этом списке является последний.
можно еще и Шефа указать, но его
роль сводится к подписанию бумаг и только,
а - нет, еще он стоит горой за свою свиту -
как ни как, а получается - крапчатый Пигас - у Шефа краповый берет на стене.
его он или нет - не ведаю.
может с кого из свиты снял,
хотя - свита под береты не тянет. - так, если - соломенную шляпу.

но не о них речь , а о Армане.
человек с виду не плохой, хоть и из бывших.
встретились с ним мимоходом,
даже не познакомились путем - нога у меня воспалилась, а он - Арман,
согласился подвезти меня до места жительства моего.
денег не взял, да и я не предлагал
А потом случилось то, о чем написано в отзыве
кинули очередную партию работяг с зарплатой
и меня в том числе.
но это потом выяснилось.
а пока: - сидим мы с Арманом, ждем бухгалтера.
Его дочка бегает рядом, ребенку играться надо.
ну ладно - не буду развивать сюжет пустословием, в общем получили мы с ним свои урезанные копейки
и - он предлагает;
давай  подвезу тебя.
ну почему и нет? - согласился.
 - ты много получил?
озвучиваю сумму
 - а я (и называет сумму превышающую мою в три раза).
хорошо - говорю
и - слышу: одолжи пятисотку, пива попить, с женой и детьми собираемся погулять,
а жена на пиво не даст.
Учитывая его бескорыстную помощь при возникновении проблемы с ногой
соглашаюсь на просьбу- ты не думай, через  неделю отдам,
у меня деньги всегда есть, вот в следующий четверг прямо и привезу - куда скажешь.

Через NN-ое расстояние он говорит: - а давай тысячу - через неделю отдам 100% - еще и посидим, поговорим о нас и работе, пивка попьем.
В результате размена 5000 купюры - он вызвался разменять, ему досталось 1100.
Не волнуйся, отдам все в четверг.
прошло две недели...
Пишу СМСку - нужны деньги.
Отвечает только на следующий день:
Извини, я сейчас на работе, завтра все будет.
через день:
Извини, отец приехал - некогда.
еще день,
 -Извини, с отцом промотался и - уехал в деревню, завтра вернусь и . .
Звоню общему знакомому: - так он на посту в Дом-2.
Звоню в дом-2
 - А как? - а ты не кому не говорил, что я тебе должен?
Нет, я ни кому не говорил, но мне сказали, что ты Арман - должен даже дворнику 100 рублей и не только ему.
Прошло еще время - 2 - 3 дня.
Звонит сам: меня в командировку отправляют, деньги тебе племянник привезет.
_ Деньги девочка привезет, по русски Катей зовут..
- Деньги жена привезет . . . и бутылку коньяка - за задержку.
- я из-за тысячи совесть терять не  буду, она завтра привезет
-Пришли номер банковской карты,  через мобильный банк скину 2000
- Связи нету, не могу скинуть.
 - Друг приедет, отдаст - мне совесть дороже.
- Друг Андрей позвонит завтра и - куда скажешь, туда и привезет. -
- Приеду, побухаем, - 30-го, жди . . . . .
ни друга, ни сестры, ни племянника, ни жены - ни кого от него.
спрашивается: - а ты точно в командировке?
а ты уверен, что появишься?, а что там про совесть?

Жду 30-е число (ищу спонсора на издание книг -  " Отмазки  от Армана" и сказки "Пигас и Пигас-О")

вот если сравнить эти скриншоты то, возникает вопрос
а почему?
куда пропадают просмотры 


посмотрите на даты и общее количество просмотров 
 все ушло в минус
и тут сука наЁЁппыфают

PS
Алдар Косе - Безбородый Обманщик,
 достойный предок  - Арман  безбородый,
 но - Алдар обманывал богатеев
вот как меняется генофонд из 
героя сделал со временем анти-героя

Комментариев нет:

Отправить комментарий