среда, 9 августа 2017 г.

Вилли - шансонье 2000-х. Оренбург


Снег, а за снегом ты.
Ты, средь красот зимы.
Мы, лишь с тобою мы
В снег, в зиму влюблены.

     За зимой придет весна,                                      
     Но весна нам не нужна,                                      
     Мы с тобой пленники зимы,                                
     Мы с тобой в зиму влюблены. 
                                                                                    
              Снег покрывает нас.
              Снег кружит белый вальс.
              Я сквозь седую мглу
              Вслед за тобой иду. 

Ты, белая как снег.
Слов у любви тех нет,
Чтоб описать тебя
Радость милая моя. (дек. 2000г.)


с Вилли  познакомился в Тюльгане
в первом общежитии,
 он родом из какого-то села в тюльганском районе
жена тогда лежала в род.доме
(сын родился - но это чуть позже)
а в тот вечер заскочил ко мне сосед - Лешка Студенов
помоги текст составить - говорит.
спустились к нему, а там Вилли
со своим муз.аппаратом.
наиграл он свою мелодию,
а у меня перед глазами супруга возникла и 
слова стали проявляться.
выпили по рюмочке и, я попросил ручку и листок
Вилли наигрывал мелодию, а я строчил слова.
года через два спросил как-то Лёшку:
где Вилли и как песня?
- по ночным кафешкам играет, песня на 
бис идет - зимой особенно.
прошло много времени, что и где Вилли
этого не знаю, не знаю и судьбу песни.
Если кто вспомнит что-то и может рассказать,
 прошу отозваться в комментариях.
http://www.sunhome.ru/poetry/1100620


а Леха это ищет:

Маркиз.

Чёрный кот сел на колени,
Умираю я от лени,
От безделья умираю,
Чем занять себя – не знаю

Кис-кис Маркиз
Колдуном ты мне приснись.
Заколдуй мою ты лень
На один хотя бы день

Чёрный кот спит на коленях,
Не избавлюсь я от лени.
От безделья я умру,
- Назло чёрному коту. 

Лень моя сильней меня
Лень моя – быстрей коня,
От нее не убежишь
И ничем не победишь

Если б не моя бы лень
Я б работал целый день:
Я бы кирпичи таскал,
Я бы мусор убирал.

Я как вол хочу пахать.
От трудов хочу страдать.
Мокрым быть хочу от пота,
Выгнать лень свою охота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий