воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Мой мир - Наш Мир

заблокировать мой мир невозможно
и вообще, что это за бред\бренд - "Мой мир"?
господа, вам не кажется, что это явное нарушение
использования общепринятого словосочетания
в качестве персонального бренда?



причина блокировки мне не ясна,
что значит "мошенничество"?
мне вообще не понятно фраза: Если Мир не использовался для мошенничества.
так вы суки сами не знаете причину по которой заблокировали его?
с какого тогда ХХХ я должен обращаться в службу поддержки?
кто кому нужнее - вы мне или я вам?
блокируйте весь Мир если вы не нуждаетесь в нас.
прямо как яфропейские гос-ва - санкции\блокировки вводите.
есть много других соц.сетей и сайтов - проверьте.
где можно и общаться, и продвигать свой бизнес, и - не оглядываться
на мошенников из Вашего мира.



Комментариев нет:

Отправить комментарий